MotoGP: Росси "Не было ни единого контакта, не-бы-ло!"
По завершении гонки в Лагуне Кейси Стоунер деликатно намекнул, что, мол, в этот раз Росси вёл борьбу довольно жёстко. Что, возможно, в какой-то мере стало одной из причин выезда пилота Ducati с трассы и потери шансов на лидерство. Росси и Джереми Бёржес отмалчиваться не стали, заявив, что спортивной борьбы на трассе ещё никто не отменял. А ничего неспортивного в своём поведении ни пилот Yamaha ни его шеф-механик не нашли. А вы?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2008 - «Обгоны в этот раз были как в старые-добрые времена, - парировал Доктор в послегоночном интервью. – Я очень резко тормозил и также резко ускорялся, прорываясь вперёд. Мне жаль, если Кейси считает, будто я обошёлся с ним слишком жёстко. По крайней мере, я старался проходить его в одних и тех же местах, на торможении, и ни одного контакта не допустил. Не спорю, борьба была агрессивной, но честной».
Одним из самых противоречивых моментов гонки стал эпизод, когда в самый разгар дуэли, в повороте Штопор (Corkscrew) Валентино, поскользнувшись на поребрике, на мгновение соскочил с трассы. Мастерство пилота позволило ему вернуться назад в целости и даже не потерять темп, но по возвращении он чуть-чуть «прижал» своего оппонента, который уже было прошёл пятикратного чемпиона, но затем вынужден был оттормаживаться, чтобы избежать возможных неприятностей. На круге почёта после гонки Валентино демонстративно спешился в этом месте и поцеловал калифорнийский асфальт, который удержал пилота Yamaha и его мотоцикл в тот коварный момент. «Штопор – идеальное место для обгонов, но конечно здесь легко и ошибиться . Хотя гравий тут хорошо держит - в этом я уже убедился!»
Правая рука Валентино, его давний друг и шеф-механик Джереми полностью поддерживает своего протеже: ведь он хорошо помнит ещё те времена, по сравнению с которыми сегодняшняя манера вождения пилотов напоминает школу благородных девиц.
«Я думаю, если бы Кейси довелось гоняться в 80-е и 90-е с Кевином Шванцем, Уэйном Рейни и Миком Дуэйном, он изменил бы своё мнение о сегодняшней гонке. По крайней мере, тогда такая борьба была в порядке вещей. Он-то, видимо, привык выигрывать гонки также просто, как квалификации – а тут получил отпор и расстроился!»
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.