МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
21 января 2024 в 12:17 | 22368
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Марк Маркес - Я начну с самого дна, чтобы построить новое будущее

Марк Маркес начал новое приключение в статусе свободного агента - пилота без прикрытия завода, без особых привилегий, без "своего" мотоцикла, с частной командой Gresini Racing, которая, как и он сам, не входит в список топовых проектов MotoGP. Однако, и Маркес, и команда в предвкушении самой большой битвы, в которой Марк может повторить или даже превзойти успех Легенды Мото Гран-При Валентино Росси.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2024 - Ни одному пилоту MotoGP в истории не удавалось перейти из заводской команды в частную и бороться за победы и титул. Но от Маркеса и его неожиданной кооперации с Gresini Racing, где он получит в свои руки Ducati Desmosedici GP23, именно такие ожидания.

MotoGP 2024: Презентация команды Gresini Racing
MotoGP 2024: Презентация команды Gresini Racing
перейти в фотогалерею

«Стоя на этой сцене, я испытываю странные ощущения, что вполне естественно: много лет подряд я выступал за одну и ту же команду, но вызов, который мы все себе бросили, увлекает меня вперед» - сказал Маркес на презентации Gresini Racing в Риччоне.

Маркес получил GP23 из Pramac Racing от Жоана Зарко, не от заводских пилотов Lenovo Team, а его брат и партнер Алекс - от Хорхе Мартина. Заводские Desmosedici из-под Баньяи и Бастианини ушли в VR46 Racing Team к Беццекки и его новому партнеру Ди Джианантонио. В Ducati уверяют, что мотоциклы в равноценной комплектации. И заводским командам не о чем переживать: Луиджи Даль′Инья уже намекнул, что новые Desmosedici GP24 будут в гораздо более конкурентной конфигурации. То есть, это будут новые мотоциклы, а не GP23 с новыми моторами. Со всем этим инженерам Gresini Racing тоже придется справляться.

Но очевидно, что первые эмоции были мегапозитивными: «Я ощущал себя... как ребенок, которому подарили новые кроссовки».

MotoGP 2024: Презентация команды Gresini Racing
MotoGP 2024: Презентация команды Gresini Racing
перейти в фотогалерею

В 2024 году Марк Маркес начинает работу в совершенно новом коллективе, попрощавшись со своей «золотой командой» Repsol Honda, с которой он проработал 11 лет, и Санди Эрнандесом, соавтором 7 из 8 мировых титулов Маркеса - с победы вв Moto2 2012 года и до "Тройной короны" Honda в MotoGP 2019 года. Новым шефом команды Марка Маркеса стал Френки Карчеди, доставшийся ему в наследство от Фабио Ди Джианантонио. Но до ДиДжии Френки успел поработать во многих топовых, в том числе, заводских коллективах, так что это очень серьезный специалист. Вместе с собой из Repsol Honda Марку удалось увести только своего персонального механика Чави Ортиса, с которым он знаком более 15 лет и очень дружен, всегда на одной волне. В этой обстановке команда Gresini Racing начнет работу с Марком на тестах IRTA MotoGP в Сепанге.

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

Маркес добавил: «После Валенсии было много разговоров, я читал, что пишут о тех тестах ... И все же, главное, ради чего мы начали всё это, - вернуть назад былые ощущения радости от езды на прототипе MotoGP. Последние 4 года были слишком трудными для меня, и я начал терять это чувство. А ведь именно оно всегда двигало меня вперед! И я уверен, что мой выбор правильный. Рискованный челлендж, но с Gresini, командой с многолетней историей успеха я чувствую себя уверенно».

Первое знакомство с командой в Валенсии принесло полезный опыт, но было слишком коротким - лишь один трек-день! Маркес даже не пытался менять конфигурацию мотоцикла, полученную от Ducati Corse (Pramac Racing), и проездил весь день на базовых настройках Зарко. Однако, и этого хватило, чтобы вырваться на какое-то время в лидеры тестов и завершить их на уровне, как минимум, не ниже, чем последний этап MotoGP с Repsol Honda. Но все равно, эта работа начинается буквально с нуля.

И все-таки, не совсем с нуля. Ведь Марк Маркес - это Марк Маркес, 6-кратный чемпион MotoGP, доминировавший в чемпионате с 2013 по 2019 год и создавший свой собственный стиль пилотирования!

MotoGP 2024: Презентация команды Gresini Racing
MotoGP 2024: Презентация команды Gresini Racing
перейти в фотогалерею

Трудно ли было решиться на разрыв с Honda? «Да, это решение далось с большим трудом. Но мои амбиции остались прежними. И если я здесь сейчас, то только потому, что чувствую силы для борьбы в ТОП-5 в MotoGP в каждой гонке. Не могу сказать заранее о шансах на весь чемпионат, это решится по ходу сезона. Конечно, было бы проще остаться с Honda, потому что было бы меньше давления, больше денег, но в конечном счете, это не моя цель. Может быть, в будущем наши пути с Honda вновь пересекутся. Но прямо сейчас... вот такое решение - я хочу начать с самого низа, чтобы построить новое будущее».

Кто станет главной целью для Марка на 2024 год? «Самым трудным соперником для себя буду я сам, потому что мне надо, прежде всего, с самим собой разобраться. Ожидания высокие, но и работы предстоит много. Однако, когда я вступал в Ducati, я поставил перед собой целью - достать Баньяю и Мартина. Они сегодня играют главную роль в MotoGP, и именно у них я смогу научиться многому».

MotoGP 2024: Презентация команды Gresini Racing
MotoGP 2024: Презентация команды Gresini Racing
перейти в фотогалерею

Увидим ли мы в 2024 году прежнего, безбашенного Маркеса, который готов дойти до падения ради грандиозного шага вперед? «Если бы я не принимал на себя все эти риски, я бы не был самим собой! Я брал их на себя даже тогда, как ставка была заведомо проигрышной. Ясно, что у любого байка есть свои пределы, и их не раскрыть, если не рисковать. Первое падение, рано или поздно, произойдет. Я оно мне понадобится, как на тестах, так и в гонке, чтобы понять новые пределы».

Кто возьмет первую победу с Ducati - Марк или Алекс? «Первая гонка состоится в Катаре, где у Алекса будет больше шансов. Лосаил не моя любимая трасса. Я всего дважды там выиграл за всю карьеру, так что... у него есть шанс! Думаю, не следует торопить события, нужно быть реалистом».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message