Опрос: Тот день, когда Жоан Зарко предпочел KTM месту в Repsol Honda... прав ли француз?
Этот опрос в какой-то степени может стать логическим продолжением Обзора сезона MotoGP 2018 года на МОТОГОНКИ.РУ, ибо решение было принято на Гран-При Испании, в Хересе - этап, который мы сегодня вспоминали.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 декабря 2018 - Жоан Зарко получил официальное приглашение от Repsol Honda - стать напарником Марка Маркеса вместо Дани Педросы. Оно поступило менеджеру француза, Лорану Фейону за несколько дней до Гран-При Испании с условием принять решение или отказаться в Хересе.
От решения Зарко зависела судьба сразу трех пилотов MotoGP: его собственная; Дани Педросы, который в этом случае был бы отправлен в отставку HRC; но также, если бы Зарко выбрал Honda, без работы остался бы и Хорхе Лоренцо. В тот момент Лоренцо еще не знал о решении Ducati отказаться от его услуг, хотя догадывался и строил планы на стороне. Но «сторона» была так себе - не по Сеньке шапка! Поэтому, в случае перехода Зарко в Repsol, мы бы получили две отставки.
Однако, Зарко выбрал KTM! Завод анонсировал подписание контракта с ним 3 мая, в пресс-день Гран-При Испании. Почему он отклонил «золотое предложение» Honda?
Сам Жоан ответил на этот вопрос так: «Предложение Honda действительно заманчиво для любого пилота... Но то, каким образом в KTM мне предложили взаимодействие, и то что они полностью расположены в Европе, и здесь же производят все, разрабатывают и тестируют - это что мне нравится больше всего, это придает мотивации. Мой менеджер и наставник очень хорошо разбирается в мотоциклах, и он уверен, что KTM хороший вариант. С другой стороны, быть напарником Марка... это непростая задача ... мы обсуждали эту возможность с тренером, и пришли к мнению, что если ты в команде "второй номер" [после Марка] и хочешь побеждать, нужно быть гораздо сильнее его. Будучи его напарником мне бы пришлось очень много работать, меняя свой стиль пилотирования. "Думаю, ты мог бы стать очень быстрым и с KTM" - сказал тренер, и я сказал, что пожалуй это так, и поэтому я принял этот вызов».
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.