МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
20 октября 2013 в 00:28 | 11342
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Воскресный гид по Гран-При Австралии

Скорее всего, когда вы прочитаете этот обзор, гонки MotoGP, Moto2 и Moto3 в Phillip Island уже завершатся, ведь разница во времени между Москвой и Мельбурном составляет 7 часов... Поэтому воскресный гид по Гран-При Австралии выходит сейчас, в субботу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2013 - Это Гран-При Австралии войдет в историю, как гонка, которую Дирекция решила проводить "в ручном режиме" из-за абсолютно непредвиденных условий проведения заездов Moto3, Moto2 и MotoGP на новом асфальте, который в Phillip Island обновили в декабре прошлого года, специально для этого этапа. Официальные поставщики покрышек - Bridgestone для MotoGP и Dunlop для Moto2/Moto3 - не имели возможности проведения испытаний нового покрытия, а первые два дня Гран-При Австралии показали, что уровень деградации прототипной мягкой резины чрезмерно высок. В Bridgestone посчитали, что заднего слика жесткого компаунда хватит на 14 кругов. Кстати, жесткие шины японцы привезли в Австралию заранее, предвидя возможные последствия. У Dunlop такой возможности не оказалось.

И вот последствия.

Гран-При Австралии в классе MotoGP состоится в воскресенье с обязательным пит-стопом примерно в середине сокращенного до 26 кругов заезда. После 12 кругов гонщик обязан вернуться на пит-лейн и поменять байк, заранее обутый в новые шины.

Что касается Moto2, то здесь еще забавней: решением Дирекции гонку сократили до 13 кругов, сохранив полный счет очков за эту гонку.

А теперь, собственно, что произошло сегодня (уже вчера) в субботу, в Phillip Island.

MotoGP

Хорхе Лоренцо выиграл квалификацию с "пассажиром" на борту. Во время первого выезда в ходе 15-минутной Q2 Лоренцо столкнулся с чайкой, которая застряла в мотоцикле и слегка замедлила его ход. Затем Хорхе вышел на трек и стал самым быстрым в истории Phillip Island, побив абсолютный рекорд Кейси Стоунера 2008 года (1:28.665). Ускорение в ходе уикенда у многих пилотов составило более 2 секунд, ну, а лучшее время Лоренцо - 1:27.899 - почти секунда с идеального круга всех времен!

Второе время у Марка Маркеса. Каталонец приехал в Австралию, чтобы совершить еще один маленький переворот, став чемпионом MotoGP в дебютный сезон. Для этого ему достаточно опередить Лоренцо и, например, выиграть гонку, так чтобы парень с Майорки замкнул подиум или оказался ниже 3-й позиции. Если Марку это удастся, он станет первым чемпионом-новобранцем за последние 35 лет после Кенни Робертса, который выиграл титул в 1978 году и удерживал его затем еще два года.

Валентино Росси на первой линии стартового поля, третий. Как он сказал после победы Маркеса в Гран-При Техаса, "этот паренек действительно верит, что может стать чемпионом с первой попытки". Затем Росси добавил, что это удивительно для него, но сам он никогда не думал, что вообще можно выиграть чемпионат сразу, только придя в него. Тогда как Маркес не заморачивался подобными теориями, а просто выигрывал!

Альваро Баутиста стартует с 4-й позиции, рядом с Дани Педросой, который стал пятым. Это не самая лучшая ситуация для пилота Repsol Honda, потому что за Бау водится такая особенность - "бросаться в омут с головой", едва появится возможность обогнать кого-нибудь чуть более известного, чем он сам. Фаусто Грезини такая мотивация пилота нравится, но уже несколько раз она приносила команде только убытке - Альваро падал, пару раз прямо под колесо соперникам, которых пытался пройти.

Дани нужно выигрывать в Phillip Island, чтобы перевернуть страницу истории с проигрышем титула в 2012 году. Он известен сильными стартами со второй и даже третьей линии, хоул-шоты позволяли ему занять позицию лидера. Но как сложится гонка с пит-стопами, не знает никто.

Скотт Реддинг выбывает из Гран-При Австралии с переломом левого запястья

Скотт Реддинг выбывает из Гран-При Австралии с переломом левого запястья


Moto2

Напряженный момент в 600-кубовом классе! Лидер чемпионата Скотт Реддинг поймал сегодня сложный хай-сайд и был доставлен в Медицинский центр, где под вечер врачи поставили диагноз - перелом левого запястья. Британец нуждается в срочной операции. Если она пройдет успешно, он сможет вернуться в строй на финале серии в Валенсии.

Пол Эспаргаро завершил квалификацию на поул-позиции, тогда как его главные соперники - напарник по HP40 Tuenti Тито Рабат и Реддинг упали, не показав нужных результатов. Это уникальный шанс для испанца стать чемпионом, что называется, за явным преимуществом.

Тито Рабат рассчитывал на поул, но упав за одну сессию дважды, проиграл Эспаргаро всего 0.1 секунды и разместился на второй позиции. Он по-прежнему ищет повода поквитаться с напарником и преследует его от этапа к этапу, за три гонки до финиша сезона занимая уверенное 3-е место в чемпионате Moto2.

Третьим гонку начнет чемпион Испании по Moto2 Хорди Торрес. На счету испанца уже есть победа в Гран-При Германии на трассе Sachsernring, хотя за титул и другие почести он пока не претендует, занимая 10 позицию в чемпионате.

Особое внимание ко второй-третьей линиям, где окопались чемпионы мира - Сандро Кортези и Нико Тероль, выигравшие младшие чемпионаты GP125 и Moto3 один за другим в 2011 и 2012 годах. Вместе с ними расположились сильнейшие соперники - Томас Люти, Мика Каллио и Алекс де Анжелис.

Moto3: поул-позиция Гран-При Австралии за Луисом Саломом

Moto3: поул-позиция Гран-При Австралии за Луисом Саломом


Moto3

В младшей категории, где лидируют пилоты KTM, очень похожая ситуация с предыдущим Гран-При Малайзии. Луис Салом из заводской Red Bull KTM Ajo - наиболее вероятный претендент на титул - стартует с поул-позиции. Следом за ним расположились ближайшие соперники - Йонас Фольгер, Эфрен Васкес, Маверик Виньялес и Алекс Ринс. Из всех только Васкес пилотирует не KTM RW, а байк от Mahindra, который оказался в этом году чуть быстрее Honda.

Пилоты Honda расположились, начиная с конца второй линии - это Исаак Виньялес, 6-й. Джек Миллер, который уже получил официальное приглашение от заводской команды KTM на следующий год, занял 10-е место. До сегодняшнего дня австралиец - сильнейший пилот Honda в чемпионате.

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message