МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
20 октября 2011 в 15:11 | 10166
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Малайзии в цифрах и фактах

Гонки MotoGP в Сепанге - это всегда масса информационных поводов и интересных фактов. Так что смотрите Гран-При Малайзии, предварительно подкрепившись важными сведениями и полезными цифрами!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2011 - 995.5 – Нико Тероль, лидер абсолютного зачета GP125 и самый вероятный последний чемпион в истории этой категории подошел к Гран-При Малайзии с 995.5 очков в карьере. Все это он заработал, выступая на "осьмушках". В Сепанге он станет шестым пилотом Гран-При, которому удалось заработать 1000 очков в этом классе. До него подобное достижение записали на свой счет Нобору Уэда, Казуто Саката, Анджел Нието, Фаусто Грезини и нынешний босс Нико - Хорхе Мартинес.

380 – Honda выиграла Кубок конструкторов в MotoGP после победы Кейси Стоунера в домашнем Гран-При на трассе Phillip Island Circuit с 380 очками. Это уже 18-й титул Honda в Королевском классе. Но это не предел: HRC может побить абсолютный рекорд в 404 очка за сезон, принадлежащий Yamaha (2010). Впереди еще две гонки, в которых пилоты Honda будут явными фаворитами.

100 - Кейси Стоунер выйдет на старт MotoGP в Сепанге в 100-й раз. Первой гонкой стало Гран-При Испании в Хересе, в 2006 году. Тогда он финишировал шестым за LCR Honda, созданную Лучио Чеккинелло специально под австралийца. Лучио очень проницательный менеджер!

58 – Победа Кейси Стоунера в Австралии стала его 58-й в карьере. Он сравнялся с Ренди Мамолой в этом показателе, а следующей отметкой может стать рекорд, принадлежащий соотечественнику Стоунера - Мику Дуэйну. Кроме Мика, больше побед во всех классах Больших Призов только у Росси, Агостини, Лоусона и Рейни.

46 - Год назад, именно в Сепанге Валентино Росси записал на свой счет 46-ю и последнюю победу вместе с Yamaha Racing. Символичная цифра!

32 – Гран-При Австралии - 32-я победа Стоунера в Королевском классе. В Клубе Чемпионов Кейси занимает шестую строчку. На пятой - Эдди Лоусон, у него всего на одну победу больше (33). Затем следуют Хейлвуд (37), Дуэйн (54), Агостини (68) и Росси (79).

25 – Нико Тероль имеет в запасе 25 очков преимущества перед главным соперником Жоаном Зарко. Таким образом, эта "подушка безопасности" может обеспечить ему либо досрочную победу уже в воскресенье. Но есть три сценария развития событий...

14 – Сандро Кортези выиграл Гран-При Австралии, и эта победа стала 14-й на счету Aprilia в 2011 году. Это третье подобное достижение Aprilia за последние пять лет, и это рекорд среди производителей в категории GP125 за всю историю чемпионата. До этого года, Aprilia выигрывала 14 гонок за сезон в 2007 и 2009 годах.

11 – И снова Стоунер! В Австралии он стартовал с поул-позиции, которая стала его 11-м поулом с начала года. Единственный гонщик в истории Королевского класса сумел сделать больше - это Мик Дуэйн: в 1997 году он 12 раз выигрывал квалификации. Кейси может превзойти знаменитого соотечественника в Валенсии.

10 – В пятницу будет ровно 10 лет с того момента, как Дайдзиро Като стал чемпионом GP250 в Сепанге.

3 – Штефан Брадль сумел вернуть себе незначительное преимущество в абсолютном зачете Moto3 - всего в 3 очка - перед поездкой в Сепанг. Теоретически, Штефан может стать чемпионом в Малайзии, если выиграет гонку, а Марк Маркес заработает меньше трех очков. Впрочем, в такой сценарий верится с трудом!

2 – Забавно, что Honda никогда не выигрывала Гран-При Малайзии с начала 800-кубовой эры MotoGP! Таких трасс в чемпионате всего две. Вторая - Ассен. Последнюю победу пилот Honda Валентино Росси одержал в Сепанге в 2003. У Стоунер есть шанс исправить статистику. Но вот что касается Ассена, тут ничего уже не поделаешь!

2 – И, наконец,.. опять Стоунер! Сепанг является одной из двух трасс, где Кейси никогда не стартовал с поул-позиции. Вторая - Эшторил. Но австралиец уже показал свое стремление исправить все огрехи Honda Racing до конца 2011 года, так что и этот свой промах он может загладить.

Важные новости
 
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message