МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
20 августа 2012 в 13:36 | 9644
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пилоты Honda празднуют успех

Гран-При Индианаполиса сложилось неодинаково хорошо для всех пилотов Honda Racing, но одно названо очень успешным: первую позицию на подиуме занял Дани Педроса из Repsol Honda, а Кейси Стоунер со сломанной ногой и порванными связками бился за бронзу, когда Брадль и Баутиста держали оборону на рубеже TOP-6.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2012 - Все четыре пилота HRC - два заводских и два клиентских завершили это Гран-При в TOP-6: Баутиста стал пятым, Брадль - шестым, почти в 30 секундах впереди Валентино Росси, в 40 от Абрахама и в минуте от Тони Элиаса (все трое на Ducati). Любой расклад на финише был бы в пользу Honda после того, как их гонки один за другим выбыли Кэл Кратчлоу из Tech 3 Yamaha и Бен Спис из заводской Yamaha, а до старта не добрались Desmosedici Гектора Барберы и Никки Хейдена.

Гонка началась под диктовку Yamaha. Бен Спис, несмотря на полученные в субботу травмы, возглавил заезд и попытался уйти в отрыв, но на 6 круге у него отказал двигатель. Кратчлоу выбыл из игры, слишком резко открыв газ в одном из медленных поворотов, и не сумел вернуться в гонку. Хорхе Лоренцо провалился на старте и был вынужден отвоевывать позиции у Довициозо и Списа в начале заезда, пока не пробрался на вторую строчку. Но достать Педросу у него не было никаких шансов! Он грамотно использовал преимущество в мощности, чтобы убежать от преследователей на третьем круге гонки. Заводские "ямахи" могли соперничать с ним в запутанной схеме техничных поворотов IMS, но Спис выбыл, а Лоренцо упустил время...

Вторую половину сезона Педроса начал в отличной форме. Победа в Германии, подиумы в Муджелло и Лагуне, а теперь и победа в Индианаполисе позволили ему укрепить свою вторую позицию относительно напарника [Кейси Стоунера] и подобраться ближе к Лорецно, теперь их разделяют 18 очков. Впервые с Гран-При Сан-Марино 2010 года Педроса выиграл гонку с поул-позиции. Гран-При Индианаполиса Дани проехал на 13 секунд быстрее на 1000-кубовом RCV, чем год назад на 800-кубовом. Плюс, Дани установил два новых рекорда круга IMS, улучшив прежний абсолютный рекорд на 0.037, а лучший круг в гонке - сразу на 0.719 секунды. Оба предыдущих результата привез Стоунер на 800-кубовом Honda RCV. Теперь это важный момент, потому что Стоунер уходит из MotoGP, но Педроса остается!

Стоунер прошел Гран-При Индианаполиса как герой. На самом деле, ему ничего не стоило отказаться от выступления из-за непростой травмы правой ноги: вечером субботы полная рентгенограмма показала наличие нескольких трещин и сколов на костях, плюс серьезную травму сухожилий и связок в голеностопе. После победы в Лагуне его третьему месту в генеральной классификации ничего не угрожало: от идущего четвертым Довициозо Кейси отделяли 52 очка - более двух подиумов, если считать в пересчете на реалии чемпионата, или две чистых победы и еще немного. Но утром воскресенья, после warm-up, посоветовавшись с врачами, Кейси решил выступать.

Именно Довициозо стал его целью на эту гонку, и Кейси, превозмогая усталость и боль, почти справился. Он вышел на третью позицию и защищал ее 12 кругов подряд, пока окончательно не выдохся. Стоунер имел все шансы достать Лоренцо, пока шла активная часть сражения, но густое облако непроницаемого сизого дыма от сгоревшего двигателя YZR-M1 Бена Списа накрыло старт-финишную прямую густой завесой в самый ответственный момент, когда Стоунер выехал из поворота. Он был вынужден сбавить темп, закрыть гашетку, не зная, что происходит впереди. Из-за этого Кейси потерял почти 4 секунды и контакт с лидерами. Довициозо также попал в облако и снизил темп, так что его Кейси настиг и прошел через два круга.

У Стоунера есть 5 дней, чтобы восстановить силы до Гран-При Чехии, одного из важнейших событий года, от части потому, что за гонками последуют важные тесты - последние в этом боевом сезоне. Пока неизвестно, будет ли в них принимать участие австралиец или нет. Но в гонке он обязан участвовать.

Важные новости
 
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message