МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
20 марта 2023 в 18:13 | 20244
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Легенда MotoGP Марко Луккинелли: Росси был последней суперзвездой; я ставлю на Маркеса!

Легенда MotoGP из Италии - Марко Луккинелли, острослов и шутник, завсегдатай различных ток-шоу готов разрядить любую ситуацию. На сцене большого шоу, организованного Prometeon вновь выступил в прямом эфире, сорвав овации: о вчерашнем, сегодняшнем и завтрашнем дне Больших Мотоциклетных Призов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2023 - Марко Луккинелли выступил в Гран-При - исключительно в Королевском классе с 1975 по 1985 год и завершил карьеру в 1986. Он был звездой Yamaha и Suzuki, выступал даже на Harley-Davidson, а последние три года представлял итальянскую Cagiva в GP500. Но чемпионом мира он стал в 1981 году все же на Suzuki: Луккинелли выиграл 5 из 12 состоявшихся в том году гонок, еще дважды взошел на подиум и обошел Ренди Мамолу, "Короля" Кенни Робертса и Барри Шина в схватке за Корону.

Марко Луккинелли, чемпион MotoGP 1981 года
Марко Луккинелли, чемпион MotoGP 1981 года

Введенный официально в Зал Славы MotoGP в 2018 году, Марко Луккинелли был и является одним из самых почитаемых мотогонщиков Италии наряду с Джакомо Агостини и Валентино Росси. Но в отличие от Великого Аго, Луккинелли, несмотря на свои 68 лет, остался в душе хулиганом. Просто теперь некоторые из его скользких шуток воспринимаются иначе, чем 30 лет назад - в них звучит мудрость.

На сцене Teatro Lirici Giorgio Gaber Луккинелли вместе с Агостини рассуждали с ведущими о сложному пути Королевских Мотогонок.

Марко Луккинелли, Джакомо Агостини и Лорис Капиросси на шоу компании Prometeon
Марко Луккинелли, Джакомо Агостини и Лорис Капиросси на шоу компании Prometeon

Вы одинаково комфортно себя чувствуете и на сцене, и на гоночном треке?

Марко Луккинелли: «О да, потому что и то, и другое - моя музыка! Когда выходишь на сцену, чтобы сыграть и спеть что-нибудь с друзьями, ты делаешь это лицом, это совершенно безопасно - можно только сфальшивить. С байком музыка иная. Я очень хорошо помню ощущение старта, первого круга и первого торможения после старта, потому что это, кроме великолепной музыки, еще и опасно для жизни».

Из нынешних гонщиков, кого бы вы могли представить себе на сцене? Персону, которая могла бы заполнить собой целый театр?

Марко Луккинелли: «Честно? Никого из сегодняшних... Кроме, может быть, Зарко, который играет на рояле. Но это не совсем тот уровень "персоны", если правильно уловил суть вопроса. Валентино был такой персоной - суперзвездой, и его трудно превзойти, даже за пределами трека. Боюсь, что такого уровня личности он был последним в Гран-При».

Марко Луккинелли на шоу от prometeon
Марко Луккинелли на шоу от prometeon

Далее последовал хитрый вопрос, в котором ведущий задел тонкую тему - тему внутрикомандных договоренностей и истории командных указаний в Ducati 2021-22 года. Луккинелли, как олдскульный и бескомпромиссный мотогонщик, отреагировал соответствующим образом - он сразу считал посыл между строк...

Но Росси вдохновил многих, включая своего любимого ученика - Баньяю! Вам понравилось, как Пекко выиграл титул в 2022 году?

Марко Луккинелли: «Честно? Я терпеть не могу все эти сцены за кулисами, которые нам сегодня так откровенно показывают в трансляциях. Если прежде кто-то хотел заранее о чем-то с кем-то договориться, это следовало бы сделать за пределами паддока, тайно. Для меня, подобные вещи - нечто античное. Я это не приемлю. Но я понимаю, что это не из-за Пекко, это не его беда. Надеюсь, теперь все вопросы внутри команд улажены. Мы увидим это, если вопросы внутрикомандных взаимоотношений сняты. Увидим сразу, и это будет очень явно».

Будет ли нам весело с Баньяей и Бастианини в одном боксе?

Марко Луккинелли: «Да, потому что гонки становятся просто потрясающими, если вы [два напарника, два претендента, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] не слишком близкие друзья. Тогда, есть место, чтобы насыпать партнеру перца на хвост. Это и сближает, и отдаляет их. Но всегда великолепно. Валентино так же поступал, выставляя своих напарников».

Почему Маркес? Нам нужна пища для споров!
Почему Маркес? Нам нужна пища для споров!

Возвращение Марка Маркеса будет одним из ключевых элементов шоу, потому что он, наконец, вернул себе великолепную форму...

Марко Луккинелли: «К сожалению для меня, он уже не сможет делать те потрясные вещи, которыми блистал раньше, выигрывать по 10 гонок подряд или финишировать 1-м, стартуя с последней линии. Он не сможет этого больше, но не потому, что у него появился страх, а из-за своего возраста, а также потому что Honda не на пике формы. С возрастом ты начинает понимать некоторые моменты жизни лучше, и это сказывается на мировоззрении, отношении к рискам, оценкам реальности, разных ситуаций. Он уже начал думать иначе, чем было в 2019: думая стратегически, о титуле, он знает, что для этого не обязательно выигрывать все гонки подряд! Он это показал ранее. Сейчас его подход станет более выверенным. Но он мне нравится. В нем осталось кое-что - голод. Он голоден до побед и чемпионских титулов по-прежнему».

Вы бы на кого в этом году ставку сделали?

Марко Луккинелли: «Я? На Маркеса, конечно же! Потому что нам нужны горячие дебаты и полемика, а он тот, кто даст массу пищи для споров».

Интересно! То есть, не смена формата и 42 гонки? Не спринты? Как вы оцениваете эти новости?

Марко Луккинелли: «По-моему, это перебор. Может ли еще одна гонка дать больше шоу?! Такую идею мог бы предложить мой сын, когда ему было 13 лет... А от профессиональных организаторов Гран-При я ожидал чего-то получше, а не просто добавления в расписание еще одной гоночки».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 марта 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message