MotoGP: Дани Педроса и Марк Маркес на Дне благодарения Honda
Пилоты заводских проектов Honda Racing Corporation собрались вновь в Японии, чтобы получить от родной компании максимум уважения и почестей: именно в их честь каждый год Honda Motor Co. проводит День благодарения. Тем более, есть с чем поздравлять!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2017 - В рамках корпоративной вечеринки, которая предваряет Honda Thanks Days, мото- и автогонщики получают возможность встретиться с инженерами и дизайнерами из R&D департамента HRC и обменяться любезностями, отблагодарить друг друга за проделанную работу. Это, пожалуй, один из немногих дней в году, когда все участники процесса собираются вместе.
Марк Маркес стал 6-кратным чемпионом мира, 4-кратным чемпионом MotoGP с Repsol Honda в 2017 году. Ему точно есть, за что благодарить инженеров R&D департамента Honda Racing!
В воскресенье, 3 декабря Honda Racing Village на Twin Ring Motegi примет всех действующих пилотов HRC - от MFJ Motocross до MotoGP, в том числе: Марка Маркеса, Дани Педросу, третьего заводского пилота Honda в 2018 году - Такааки Накагами, пилота заводской команды в MXGP Тима Гайзера, чемпиона мира по мототриалу Такахису Фудзинами, пилота заводской команды Honda в чемпионате Европы по мотокроссу Тосики Томику, знаменитых японцев, представлявших Корпорация на самых разных уровнях, а ныне занимающихся разработкой прототипов, супербайков и кроссовых мотоциклов - Такуми Такаси, Косуки Акийоси, Юки Такахаси, Риючи Кийонари, Нариту Рио, Кита Ямамото, а также Хироси Аояму и Ито Синити.
Такума Сато в 2017 году выиграл этап Indycar в Индианаполисе
4-колесный мир Honda Racing представят Дженсон Баттон и Бэндон Стелле из Формулы-1, Тьяго Монтейру, Норберт Микелис и Райо Мичиги из WTCC, победитель гонки Indycar в Индианаполисе Такума Сато и многие пилоты внутрияпонских серий.
Погода на Twin Ring Motegi - прохладная, но сухая и солнечная
Доступ на трибуны Twin Ring Motegi в этот день будет открыт для всех совершенно бесплатно. Honda Thanks Day и в прошлые годы становился аншлаговым событием, так что ожидается максимальное присутствие гостей. В программе мастер-классы от чемпионов мира и обмен техникой: интересно, кто на этот раз прокатится на Honda RC213V Марка Маркеса и на чем он решит покататься сам?
Погода в Мотеги прохладная, но сухая и солнечная - идеальный день для праздника!
Традиционная церемония открытия Honda Thanks Day и праздничной вечеринки Honda Racing
Корпоративная вечеринка Honda Racing состоялась в пятницу, 1 декабря. Марк Маркес и Дани Педроса приняли участие в традиционном открытии события, ударив вместе с президентами Honda Motor Co. и Honda Racing в символический барабан тайко.
Подробный отчет и видео с Honda Thanks Days 2017 - в воскресенье.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.