МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
2 ноября 2015 в 12:58 | 7967
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda намерена завершить сезон MotoGP четвертой победой

Вице-президент Honda Racing Сухей Накамото уверен, что Марк Маркес и Дани Педроса будут бороться только за победу в эти выходные на Гран-При Валенсии. Финал чемпионата MotoGP 2015 года ожидается очень жарким.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2015 - После Гран-При Малайзии, которое выиграл Дани Педроса, факт победы испанского гонщика остался в тени от другого события - жесткой стычки Валентино Росси и Марка Маркеса. Каждая сторона видит это по-своему. В Yamaha настаивают, что Маркес намеренно создавал Валентино препятствия и, хотя не поддерживают любые агрессивные действия, готовы отстаивать позицию Росси до последнего. В Honda уверены, что их гонщик действовал строго в рамках правил, и только Росси виновен в столкновении и падении Маркеса. Стоит также напомнить, что Дирекция гонок рассмотрела инцидент Росси-Маркеса и вынесла жесткое решение в отношении итальянца. Наши читатели, в основном уверены, что реакция Росси была нарочно спровоцирована Маркесом. Профессиональные спортсмены, участники чемпионатов MotoGP, WSBK, BSB и пр., в основном, поддерживают Росси. Подробнее обо всем: о ситуации в Сепанге, протокольное видео, голосование и комментарии.

Сухей Накамото уверен, что в действиях Марка не было никаких иных умыслов, кроме как пройти Росси и защитить свою позицию - финишировать 3-м на подиуме, раз не удалось взять нужный темп для победы.

"Прежде всего, я бы хотел подчеркнуть, что Марк Маркес стал объектом бездоказательных нападок [со стороны Росси] после гонки в Phillip Island, - сказал Накамото-сан. - Очевидно, что у нас нет никаких оснований поддерживать кого-то из пилотов [других команд и марок] в битве за титул, поэтому он [Марк] просто выложился полностью ради той победы. И если копнуть поглубже, ведь именно Валентино и Марк первыми пожали друг другу руки после финишного флага в Австралии! Это была великая и честная битва".

"Марк всегда выкладывается на 100%, чтобы достичь лучшего результата. В своей карьере он бился со многими великими гонщиками, и никто не жаловался на него до сих пор. В Малайзии, как мы знаем, в начале заезда у Марка возникли определенные проблемы из-за полного бака бензина, но это уже происходило в этом году несколько раз. Плюс, в Сепанге он допустил ошибку, которая позволила Хорхе Лоренцо пройти его. А когда Валентино догнал, между ними началась схватка за 3-е место. Обгоны были экстремальные, но безопасные для обоих пилотов. Мы уверены. Это была яростная схватка, оба старались изо всех сил".

Допускает ли босс HRC саму возможность, что Маркес намеренно сдерживал Росси в ходе гонки, как утверждает итальянец?

"Времена круга демонстрируют, что оба были достаточно быстры, никакого прямого указания на то, что Марк замедлял Валентино. Что гораздо показательней, когда Марк упал, а Валентино продолжил гонку с абсолютно чистым треком перед собой, его времена не улучшились, [сравнивая с временами круга, показанными на 2-3 кругах во время схватки с Маркесом]. Нет, у меня нет никаких сомнений, что Марк боролся за свою позицию на пределе возможностей", - уверен Накамото.

Известно, что на минувшей неделе Валентино Росси все же удалось подать апелляционную жалобу на решение Дирекции MotoGP, но не FIM, а в CAS (Арбитражный Суд по вопросам спорта). До того момента, пока не состоится заседание CAS и не будет вынесено решение - отменять, оставлять или изменить решение Дирекции и стюарда FIM, отклонившего первичную жалобу, штрафные санкции, наложенные на Росси, "замораживаются". Если заседание Суда состоится после 8 ноября 2015 года, значит, на Гран-При Валенсии Росси стартует не с последней позиции на решетке, а согласно результатам квалификации.

Накамото надеется, что финал сезона пройдет в более дружественной атмосфере, несмотря на "весь негатив, образовавшийся к данному моменту".

"Валентино имеет право оспаривать решение Дирекции, и мы будем уважать решение Арбитражного Суда, каким бы оно не было. Ни у кого не возникло никаких сомнений после схватки Валентино с Дани Педросой в Арагоне, потом, никто не оспаривал действия Янноне в Phillip Island, хотя он, как раз, имел намерения помочь одному из соперников [как заявлял Андреа после, именно Росси он будет "помогать" достичь титула, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]".

"Мы хотели бы вспомнить события 2010 года, стычку Росси и Хорхе Лоренцо в Мотеги, где Валентино вел слишком агрессивную борьбу с напарником, не имея на то особых оснований, ибо он даже не боролся за титул в тот момент. Однако, после гонки он заявил: "Я сказал Yamaha: чего вы от меня ждете, чтобы я финишировал после него? Если бы я знал это, я бы остался дома". И вот здесь, мы полностью согласны с ним! И это подход, который исповедуют многие пилоты, так что мы будет поддерживать наших в достижении максимально возможных позиций".

"Валентино - величайших из всех чемпион в нашем виде спорта. Мы уверены, он проделал огромную работу в этом году, чтобы добиться результатов, и он был стабилен и быстр весь год. Невероятно было ожидать подобных результатов от 36-летнего пилота, что лишь усиливает наше уважение к нему. И все же, говоря все это, я не могу понять причин его обвинений в адрес Маркеса после Phillip Island и его действий в Сепанге. Мы надеемся, что Валентино передумает и осознает ошибку, которую совершил".

"В любом случае, в Валенсии мы - команда Repsol Honda и HRC - будем бороться за победу. Мы уверены, что Дани и Марк способны принести Honda 4-ю победу подряд. И если они финишируют 1-2, не важно, в каком порядке, мы будем считать сезон успешным. И я лишь надеюсь, что Хорхе и Валентино понимаю, что наши пилоты - они за гонки ради победы, за чистую конкуренцию и никак иначе".

Лидеров чемпионата MotoGP 2015 года - Валентино Росси и Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory перед последней гонкой сезона разделяют 7 очков. Чтобы выиграть свой 3-й титул, Лоренцо должен опередить Росси на финише, как минимум, на 2 позиции. В противном случае, Валентино станет 10-кратным чемпионом мира, 8-кратным чемпионом MotoGP.

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message