Собираетесь на Гран-При Чехии по MotoGP? Могут возникнуть проблемы
Чехия в одностороннем порядке отозвала полетные разрешения у российских авиакомпаний: с 7 июля компании «Сибирь», «Аэрофлот» и «Победа» перестают летать в Прагу и Карловы Вары.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2019 - Согласно заявлению чешской стороны, российский Минтранс запретил Czech Airlines совершать прямые перелеты по маршруту Прага-Сеул через территорию России (Сибири). Так что с 7 июля Чешская Республика решила ввести ответные меры - полностью запретить полеты российским авиакомпаниям через территорию своей страны.
Аэрофлот уже заявил о полной отмене рейсов SU2010/2011, SU2014/2015, SU2016/2017 и SU2018/2019 со 2 июля. До 7 июля сохраняются рейсы SU2012/2013 и SU2024/2025.
Чешская сторона на 8 часов полностью закрыла свое воздушное пространство для российских самолетов, но затем оно было открыто - выдано временное разрешение до 7 июля. Будет ли решен спор до августа, пока неизвестно, но авиакомпании уже начали возвращать деньги за купленные билеты в Чехию со 2-го июля.
Это означает, что добраться до Брно, где 4 августа должен состояться 10-й этап MotoGP - Monster Energy Grand Prix České Republiky (Гран-При Чехии), можно будет только наземным путем (на автомобиле), либо самолетами компании Czech Airlines, либо с пересадкой в каком-либо европейском аэропорту.
Наиболее удобным путем для россиян на Automotodrom Brno всегда был перелет в Прагу, а оттуда на поезде, арендованном авто или на автобусе - в Брно, расположенном на юго-востоке страны, в нескольких километрах от австрийской границы. Другой удобный способ, требующий аренды авто, - перелет в Вену, от которой до Брно даже ближе, чем из Праги.
Гран-При Чехии по MotoGP 2019 года может стать последним в истории Automotodrom Brno из-за чрезвычайно сложного финансового положения автодрома и локального промоутера. Подобная ситуация с 2014 года возникала уже дважды, и дважды Dorna Sports, находясь в прямом контакте с властями Моравии и Чешской Республики, находили решение. Но в 2019 году правительство Чехии решило сократить субсидирование на это мероприятие на треть. Подробнее: Карел Абрахам боится, что это Гран-При Чехии действительно будет последним для Брно.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.