МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
2 мая 2023 в 12:21 | 19986
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги SpanishGP: Баньяя вернул лидерство в MotoGP 2023, Куартараро стал как Маркес

Плохо начавшийся для Марко Беццекки уикенд в Хересе, завершился сходом и утратой лидерства в чемпионате MotoGP 2023: на первую строчку вновь вернулся Франческо Баньяя из заводской команды Ducati. Результаты Гран-При Испании и положение в чемпионате мира.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2023 - За субботу и воскресенье на Circuito de Jerez прошли две гонки MotoGP, и обе они были остановлены красными флагами после больших аварий в самом начале заездов. В инциденте на спринтовой гонке никто не пострадал, хотя выглядел он ужасно - столкнулись три мотоцикла, и два пилота оказались почти под колесами у соперников.

Второй произошел в начале большой гонки SpanishGP, и на этот раз пострадал... снова! - Мигель Оливера, которого второй раз подряд сбивает топовый гонщик чемпионата, на этот раз, таким оказался Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP. Инцидент произошел неожиданно для всех. Куартараро оказался в плотной "коробочке" из соперников перед входом во 2-й поворот: его буквально зажало между мотоциклом Марко Беццекки и Оливерой, после контакта у Куартараро сорвало переднее колесо, и он тут же снес Мигеля. При падении у Оливеры произошел вывих плеча, что может привести к достаточно длительному лечению - врачи считают, что он не восстановится к Гран-При Франции.

Авария Куартараро и Оливеры на старте Гран-При Испании MotoGP 2023
Авария Куартараро и Оливеры на старте Гран-При Испании MotoGP 2023

Дирекция посчитала попытку Куартараро остаться вместе с соперниками перед входом в поворот ошибочной и, подобно тому, как поступила с Маркесом в Портимао, заранее разрушила рестарт для Фабио, заставив француза проехать штрафной LLP. Но на этом проблемы не закончились: когда Фабио исполнил LLP, Стюарды решили, что он сделал это некорректно - и впаяли ему повторный LLP. Фабио переместился с 11-й позиции на 16-ю, откуда только к концу заезда выбрался в ТОП-10. Куартараро считает, что этот штраф - перебор и не соответствует ситуации в целом:

«Я лишь пытался выжить, у меня не было места для маневра! - заявил Фабио после гонки. - Единственное, о чем я думал в тот момент, это как мне вообще войти в поворот: справа был Марко, слева - Мигель, между нами и сигаретную пачку трудно было в пихнуть. Меня после гонки вызвали в Дирекцию, где я дал объяснения. По нашему мнению нет ни единой причины для пенализации. За что они решили меня наказать, ответа нет. Мы не станем оспаривать это наказание, время упущено».

Фабио Куартараро после завершения LLP
Фабио Куартараро после завершения LLP

Уикенд в Испании для Yamaha вообще выдался катастрофическим из-за отсутствия держака и невозможности для Фабио держать нужный темп. В конце концов, он заявил - «теперь мы окончательно заблудились», имея в виду, что команда просто не понимает причин такой ситуации. Морбиделли, которого также "наградили" штрафным кругом, оказался на финише рядом с Фабио, 11-м, так что его участие в заезде не помогло прояснить ситуацию, как в Аргентине.

Брад Биндер возглавляет Гран-При Испании
Брад Биндер возглавляет Гран-При Испании

Главными героями этой недели в Хересе были, вне сомнений, напарники по KTM Factory Racing: Брад Биндер и Джек Миллер оформили два подиума - в спринте и главной гонке. Победа в спринте и 2-е место в Гран-При Испании незамедлительно вывели Биндера на 3-ю строчку в чемпионате MotoGP 2023, теперь он всего в паре очков от Марко Беццекки. Миллер также поднялся наверх и занял 4-е место.

Решающий обгон Гран-При Испании
Решающий обгон Гран-При Испании

Брад и Джек захватили лидерство в гонке и удерживали его 20 кругов, обороняясь от атак Пекко Баньяи. Но на 21-м лидер заводской команды Ducati нашел лазейку и вырвался вперед. Баньяе удалось удержать позицию до самого финиша, Биндеру не удалось контратаковать Пекко на последнем круге. Хорхе Мартин и Алеш Эспаргаро замкнули ТОП-5 после схода Жоана Зарко.

Марко Беццекки выбыл из главной гонки за 8 кругов до финиша, потеряв массу очков: за этот этап он смог набрать только 1 очко за 9-е место на рестарте MotoGP Sprint Race.

Франческо Баньяя вернул статус лидера MotoGP 2023
Франческо Баньяя вернул статус лидера MotoGP 2023

Для Honda уикенд также оказался провальным: Алекс Ринс грохнулся на первом же круге, попытался вернуться в заезд, но затем ретировался; Жоан Мир - на втором. Лучшим Honda на финише оказался Така Накагами на 9-м месте, Штефан Брадль финишировал 14-м, а пилот на замену Маркесу - Икер Лекуона 16-м.

Брад Биндер неожиданно вошел в ТОП-3 чемпионата MotoGP 2023 после Хереса
Брад Биндер неожиданно вошел в ТОП-3 чемпионата MotoGP 2023 после Хереса

Положение в чемпионате MotoGP 2023 после Гран-При Испании:


1. Франческо Баньяя (Ducati Lenovo Team) - 87 очков
2. Марко Беццекки (Mooney VR46 Racing Team) - 65
3. Брад Биндер (Red Bull KTM Factory Racing) - 62
4. Джек Миллер (Red Bull KTM Factory Racing) - 49
5. Маверик Виньялес (Aprilia Racing) - 48
6. Лука Марини (Mooney VR46 Racing Team) - 48
...

Напарники по KTM Factory Racing на подиуме
Напарники по KTM Factory Racing на подиуме

Результаты Гран-При Испании MotoGP, Circuito de Jerez (30/04/2023):


Результаты Гран-При Испании MotoGP, Circuito de Jerez (30/04/2023)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 мая 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message