Показав на прошедшей гонке свой худший результат с 2006 года, Кейси Стоунер, ведущий пилот Ducati, остался в Хересе и в понедельник приступил к серьёзной тестовой работе. Гонщик и команда ищут решение проблемы, которая не позволила действующему чемпиону в воскресенье подняться выше 11 места и дважды отправляла его в гравий (к счастью, оба раза без падений).
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2008 - Уже первые результаты тренировки показали, что прогресс налицо – время австралийца в этот раз было третьим после Лоренцо и Росси, и он похоже начал справляться с проблемой недостаточной поворачиваемости.
«Мы немного поэкспериментировали с настройками и шинами, и управлять мотоциклом стало значительно легче, – признается Кейси. – Например, передняя покрышка в гонке меня абсолютно не устраивала, а сейчас стало заметно лучше, особенно на торможении. Досадно конечно, что из-за каких-то мелких недоработок мы так провалились в гонке в этот раз – окажись я там сейчас, всё сложилось бы по другому. В любом случае, сегодняшние успехи возвращают мне уверенность перед Гран-при в Эшториле, а это важно».
Его коллега по команде Марко Меландри тоже пребывает в поисках общего языка с мотоциклом. Ни в Катаре, ни в Испании ему не удалось принести сколь-либо весомого результата своей новой конюшне Ducati (11 и 12 места). А тут и на тренировке ещё не повезло – повреждение руки после падения не позволило итальянцу завершить свою тестовую программу в намеченном объёме. Травма, по словам самого пилота, не серьёзная, но обидная, так как перед этим он неплохо раскатился и 0.4 секунды снял со своего лучшего круга.
«День начался нормально, мы пытались увеличить сцепление заднего колеса с трассой, и тут я поймал лоу-сайд и упал. Довольно внезапно всё произошло, так что я не успел даже выдернуть руку, и её прищемило рулём. К счастью, ничего не сломано, так что к Эшторилу буду в норме. Больше досадно, что пришлось прервать тренировку – а я только начал показывать хорошее время! Короче, придётся мне ещё потренироваться перед Португалией – хочу попробовать переднюю покрышку, с которой у Кейси хорошо пошли дела сегодня. Вообще, я уже начал привыкать к мотоциклу, а изменения, которые мы внесли на тренировке, заставляют верить, что в следующей гонке я покажу результат получше».
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.