МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
2 февраля 2022 в 19:10 | 11786
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Вторая заводская команда Ducati в MotoGP - Pramac Racing представила свой проект 2022 года

Одна из сильнейших команд чемпионата MotoGP 2021 года, заслужившая абсолютное и полное покровительство Ducati Corse, уже не просто как «кузница кадров», но и как полноценная заводская команда - Pramac Racing представила обновленный проект образца 2022 года, новые ливреи мотоциклов и новых людей.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2022 - Pramac Racing, созданная и ведомая много лет подряд владельцем компании Pramac Паоло Кампиноти, достигла высшего уровня для частных команд в MotoGP: в 2021 году по итогам сезона она забрала себе титул The Best Independent Team of the Year, а оба гонщика стали лучшими в своих подкатегориях. Жоан Зарко стал лучшим пилотом независимых команд, а новобранец MotoGP Хорхе Мартин - лучшим новичком Королевского класса (Rookie of the Year).

Дополнительные ссылки к этому материалу:
Видео: трансляция презентации Pramac Racing
Фотографии и видео нового Ducati Desmosedici GP22
Паоло Чьабатти: Теперь у нас две заводских команды в MotoGP!

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
перейти в фотогалерею

Зарко и Мартин боролись за подиум и победу практически с первой же гонки в Катаре. Мартин стартовал во второй гонке сезона, Гран-При Дохи с поул-позиции и финишировал на подиуме. Зарко выходил в лидеры MotoGP в мае. Мартин взял дебютную победу в середине сезона, на Red Bull Ring, и завершил год, борясь с лидером заводской команды Ducati Франческо Баньяей за победу в Валенсии.

Заранее было известно, что по новому контракту с Ducati Corse оба пилота теперь подчиняются напрямую заводу: у них прямые контракты с Борго-Панигале, они получают зарплату и призовые из заводской копилки; также, им предоставлены заводские инженеры из Ducati Corse, которые будут в 2022 году обслуживать прототипы Desmosedici GP22 в самой последней комплектации.

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing: владелец команды Паоло Кампиноти
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing: владелец команды Паоло Кампиноти
перейти в фотогалерею

Как комментировал Паоло Кампиноти еще в ноябре, разница с factory team (Ducati Lenovo Team) может быть только в небольшой задержке с поставкой крупных апгрейдов для GP22 - сначала их получат Миллер и Баньяя. Тем не менее, и Мартин, и Зарко активно участвуют в программе разработки и тестирования Desmosedici наравне с заводскими призовыми пилотами.

«Совершенно точно, это был лучший сезон в истории нашей команды, превосходный сезон, - отметил Кампиноти. - Мы добились выдающихся результатов, и итоги года показали, как хорошо мы умеем работать, высочайший профессионализм наших специалистов и гонщиков, всей команды - это обычно и приносит такие вот результаты. Отношения, которые у нас установились с Хорхе и Жоаном особенные, и это также отразилось на результатах: лучший пилот независимой команды, лучший новобранец MotoGP, лучшая независимая команда MotoGP - это о Pramac! Не терпится начать новый сезон, потому что у нас высокие ожидания».

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
перейти в фотогалерею

Спортивный директор Ducati Corse Паоло Чаьбатти, присутствовавший на презентации, заявил, что Pramac Racing теперь - полноценная вторая заводская команда в MotoGP.

После ухода из команды бессменного менеджера на протяжении почти всей истории Pramac Racing - Франческо Гвидотти, в ноябре команда представила нового управленца.

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing: новый менеджер Клаудио Калабрези
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing: новый менеджер Клаудио Калабрези
перейти в фотогалерею

Клаудио Калабрези, которого с Pramac Racing связывает не только страсть к мотогонкам и, в частности, к MotoGP, но и многолетние деловые и дружеские отношения с Паоло Кампиноти. Калабрези был ответственным менеджером проектов в итальянской компании Eni и постоянно тусовался в WorldSBK и MotoGP на протяжении 10 лет. Кстати, в качестве представителя титульного спонсора FIM Superbike World Championship Клаудио приезжал и на этап WSBK в Россиию, на Moscow Raceway в 2012. Но последние несколько лет Калабрези занят другим: он работал в Pramac в роли менеджера проекта команды в MotoE. Успех в Кубке мира побудил Паоло Кампиноти предложить место менеджера всей команды старому другу, и он не отказал.

«Я впервые в жизни буду менеджером такой серьезной команды и хочу сразу сказать, что приложу все силы, чтобы Pramac Racing добилась новых высот. Уверен, что Жоан и Хорхе помогут нам в этом. Их непревзойденные результаты в 2021 году - это только начало, как мне кажется. В этом году перед нами стоит впечатляющий челлендж: как минимум, сохранить уровень 2021 года; как максимум, бороться за лучшие результаты. Уверен, что наши амбиции соответствуют нашим реальным возможностям, так что считаю, что мы доставим массу удовольствия нашим фанатам» - сказал Клаудио Калабрези.

Фонси Нието, спортивный директор и главный тренер Pramac Racing в 2022 году
Фонси Нието, спортивный директор и главный тренер Pramac Racing в 2022 году

Пока проект был без менеджера, было много слухов о том, что это место может занять Фонси Нието. Но одновременно с назначением Калабрези пришла и новость о новой роли Нието в Pramac Racing. Вот, как он сам описывает свои задачи в команде на 2022 год: «Мы намерены подтвердить свой статус - статус сильнейшей независимой команды MotoGP. В прошлом году, благодаря усилиям Жоана и Хорхе, мы достигли невероятных высот. Но теперь будем работать, чтобы раздвинуть рамки реальности и превзойти собственные ожидания. Моей работой будет - сделать из Жоана и Хорхе еще лучших гонщиков, спортсменов. У нас высокие цели, мы их хотим достичь» - сказал Нието.

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing: Хорхе Мартин и Жоан Мир в новых цветах
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing: Хорхе Мартин и Жоан Мир в новых цветах
перейти в фотогалерею

Новые командные цвета Pramac Ducati не так уж далеки от прошлогодних. Но в отличие от 2021 года, над ними поработали другие эксперты - дизайнеры из дочерней компании Pramac - Generac, а не дизайн-центра Lamborghini. Здесь стало больше синего, сам оттенок стал более ярким и выделяющимcя; в остальном, бело-красный брендовый цвет Pramac доминирует, как и прежде. Впрочем, Lamborghini и связи с Формулой-1 остались.

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing: Хорхе Мартин и Жоан Мир в новых цветах
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing: Хорхе Мартин и Жоан Мир в новых цветах
перейти в фотогалерею

Паоло Кампиноти использует MotoGP как площадку для продвижения своего собственного бренда на мировом рынке. Благодаря этому, он уже получил много контрактов и реализовал их. Кстати, одним из таких контрактов является оснащение Losail International Circuit мощнейшими дизельными генераторами, которые питают систему освещения автодрома с 2007 года.

Больше фотографий можно найти в фотогалерее на МОТОГОНКИ.РУ

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
перейти в фотогалерею

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
перейти в фотогалерею

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
перейти в фотогалерею

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
перейти в фотогалерею

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
перейти в фотогалерею

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
перейти в фотогалерею

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
перейти в фотогалерею


Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message