МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
19 ноября 2018 в 10:04 | 27346
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Андреа Довициозо - Нет ничего лучше, чем завершить сезон такой победой!

Победа в Валенсии была «странной», как и весь уикенд, но Андреа Довициозо доволен, как слон - Ducati завершает сезон 2018 года на высокой ноте: гонка на вылет выиграна, соперники сдались или пали!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2018 - Уикенд начался для Ducati Team почти катастрофически. Ни у Довициозо, ни у Лоренцо не было скорости. Лоренцо и вовсе отступил назад, заявив, что чувствует себя «не так, как планировал», заранее скинув все ранее взятые обязательства «провести финал с Ducati как следует» и «показать напоследок результат». Дови оказался за пределами TOP-10 по итогам дождевых практик в пятницу, но несмотря на то, что это был финал сезона и судьба титула и позиции в чемпионате не решались, сделал все, чтобы переломить ход уикенда. В гонке, остановленной красными флагами из-за слишком высокой воды на треке, он понял одно: его положение не так уж безнадежно - у других все еще хуже!

Старт первой гонки Гран-При Валенсии: пока в строю все пилоты MotoGP
Старт первой гонки Гран-При Валенсии: пока в строю все пилоты MotoGP


«Валенсия для меня всегда была странным местом: мы либо показывали очень хороший результат сразу, либо никак не могли его добиться, - начал Андреа свою речь. - В этот раз все встало с ног на голову. Фактически, я не был быстрее в гонке, чем на практиках. Но и другие оказались значительно медленней. Многие были гораздо быстрее. Мы ориентировались на них - на бумаге! Когда выходили на старт [первой гонки], не надеялись на успех. Но вскоре я понял, что все совсем иначе - у меня появился шанс».

В обоих заездах - первом, длиной в 15 кругов, и втором, в 14 кругов, тройка лидеров длительное время оставалась неизменной: Алекс Ринс вырывался вперед, Довициозо садился ему на хвост и начинал погоню, Валентино Росси пытался достать обоих. Другие, видимо, решили больше не лезть на рожон, а спокойно доехать сложнейший уикенд, ставший рекордным по числу аварий за последнее десятилетие.

Борьба за место на подиуме Гран-При Валенсии
Борьба за место на подиуме Гран-При Валенсии


«Я не могу сказать, что мы изменили что-то с субботы на воскресенье или между заездами - так, самые незначительные поправки в электронику и шасси. Но сама ситуация на треке круто изменилась: год назад все укладывались в 1 секунду, а сегодня первую десятку разделяли 30-40 секунд. Думаю, главным был психологический настрой, причем, между практиками и гонкой. Главную роль сыграл настрой, с которым пилоты подошли к гонке».

Между двумя заездами в воскресенье у команды было всего 20 минут на подготовку байка. Ему поменяли покрышки (поставили новую дождевую нарезку) и лишь слегка подкорректировали шасси: у Валентино Росси лучше получались торможения и был выше темп в поворотах, и Довициозо признал, что Росси в первой части заезда шел «местами, на секунду быстрее»: «Его преимущество на торможении было причиной, по которой мы могли проиграть эту дуэль. И причина крылась в настройке задней части шасси. После того, как мы ее подкорректировали, у меня появилась уверенность» - уточнил Дови.

Результаты Гран-При Валенсии, MotoGP

Стратегия на решающий заезд была выбрана на самом старте: «Я решил не гнаться за Алексом [Ринсом], потому что он начал гонку очень шустро. Только затем увидел, что есть запас по скорости. С каждым кругом ехать становилось все сложнее, поэтому я принял решение оторваться, пока Валентино не пошел в атаку. По крайней мере, попытаться сделать это. Оказалось, что у Алекса были те же проблемы, и на мое счастье он не смог держать мой темп. В конце концов, после всех практик и квалификации, нет ничего лучше, чем завершить сезон такой победой! Я счастлив принести ее команде».

Довициозо счастлив - так завершить сезон!
Довициозо счастлив - так завершить сезон!


Андреа Довициозо также объяснил причины, по которым пилоты стали посылать сигналы маршалам для прекращения заезда: «Перед стартом у нас состоялась встреча Комиссии по безопасности, и Дирекция попросила сигналить о состоянии трассы, потому что телевизионная трансляция никак не передавала всю сложность и понимание пределов. Держака не было вовсе, и оценить это могли только мы. Я, в итоге, сигнализировал о практической невозможности вести борьбу, и они приняли решение очень оперативно».

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message