Полные результаты Гран При Германии в классе MotoGP, Sachsenring: Росси, Лоренцо, Педроса. Стоунер финишировал четвертым, сдавшись на милость победителям после долгой осады. Лоренцо так и не удалось обойти Доктора на узкой и техничной трассе в Хемнице. Стартовав с поул-позиции, выйти в лидеры гонки Росси удалось только на 13-м круге. Стоунеру удавалось продолжительное время держаться в тройке, пропустив вперед и Лоренцо. Однако, на последних кругах его темп резко снизился и под финишным флагом австралиец проехал лишь через 7 секунд после Педросы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2009 - Дани занял выжидающую позицию и так ехал до самого конца гонки: впереди боролись между собой пилоты Fiat Yamaha, далеко давно скрылись из вида Де Анжелис и Элиас. Вобщем, испанцу даже делать ничего не надо было, так как Кейси буквально пропустил его на подиум.
На треке присутствовало всего 17 пилотов - Сет Жибернау после официального выхода Grupo Francisco Hernando из чемпионата, был вынужден ретироваться. Его не было даже в паддоках...
До финиша не доехали Ренди де Пюнье (хай-сайд на первом круге) вылетел с сухого трека в том же самом месте, где год назад лидирующую позицию потерял Дани Педроса. К счастью, других падений в гонке не было. Единственным, кто покинул трек по своей воле, был Довициозо, спаливший обе покрышки в хлам к середине заезда.
Следующий этап Чемпионата мира состоится в Донингтон Парке через неделю.
Результаты Гран При Германии, Sachsenring, 19/07/2009:
1. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team 41:21.769 2. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team 41:21.868 3. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team 41:24.668 4. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team 41:31.995 5. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini 41:43.291 6. Toni Elias SPA San Carlo Honda Gresini 41:52.621 7. Marco Melandri ITA Hayate Racing Team 41:53.070 8. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team 41:53.495 9. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 41:54.634 10. James Toseland GBR Monster Yamaha Tech 3 42:5.695 11. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP 42:19.144 12. Niccolo Canepa ITA Pramac Racing 42:22.308 13. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP 42:25.414 14. Mika Kallio FIN Pramac Racing 42:25.924 15. Gabor Talmacsi HUN Scot Racing Team MotoGP 41:22.338
Сходы: Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.