МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
19 мая 2017 в 00:26 | 13823
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: покрышки, трек, погода - темы пресс-конференции Гран-При Франции

Традиционная пресс-конференция открыла уикенд MotoGP в Ле-Мане. Основные темы коснулись вероятности дождя, держака и нового асфальта.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2017 - В пресс-конференции Гран-При Франции в четверг приняли участие лидер чемпионата мира Валентино Росси (Movistar Yamaha MotoGP), действующий чемпион Марк Маркес (Repsol Honda Team), победитель этапа в Хересе Дани Педроса (Repsol Honda Team), призер испанского Гран-При Хорхе Лоренцо (Ducati Team) и местные герои - Жоан Зарко (Monster Yamaha Tech 3) и Лорис Баз (Reale Avintia Racing).

До обсуждения предстоящего этапа MotoGP, девятикратный чемпион мира Валентино Росси высказался в поддержку чемпиона мира MotoGP 2006 Ники Хейдена, попавшего в больницу в связи с ДТП в Италии:

Валентино Росси: "Вчера пришли очень плохие новости. В первые часы это было трудно осознать, но я говорил со знакомым врачом, он сказал, что ситуация очень тяжелая. Теперь мы начинаем осознавать случившееся. Ники - отличный друг и гонщик, чемпион Мира и просто отличный парень, из семьи гонщиков, хороший, улыбчивый парень. Думаю, ситуация очень сложная, но все мынадеемся на лучшее".

По поводу предстоящего уикенда и нового покрытия трека и надеждах после трудного испанского этапа Росси сказал следующее: "В Хересе я расстроился за себя и команду, учитывая результаты первых трех гонок и прошлогоднюю гонку в Хересе. Мы потеряли запас, который у нас был, но я все еще впереди по очкам. Нам предстоит понять это, похоже, что связка M1, покрышки и трек была очень плохой. Мы не знаем, чего ожидать от этого уикенда. В последние несколько лет M1 всегда был хорош здесь, но нужно подождать. Надеемся на лучшие ощущения, но погода может испортиться, мы ждем дождь, так что предстоят важные тесты в этих условиях. У нас были однодневные тесты здесь перед Хересом, чтобы оценить новое покрытие трека. Условия были не лучшие, но, думаю, они проделали большую работу: асфальт отличный, почти никаких ударов. Покрышки хорошо отработали, думаю, это будет хорошо для всех".

Марк Маркес: "Херес был большим сюрпризом для команды Honda, но даже если это не был один из лучших уикендов, я смог бороться за победу до последних кругов. И я также доволен тестами, которые провели в понедельник, я проехал достаточное количество кругов и многое проверил. Посмотрим, как пойдет в Ле-Мане, покрытие трека - еще один вопросительный знак - в этом году будет отличаться, у нас другой мотоцикл, так что постараемся сделать все возможное. У нас есть данные от Кэла Кратчлоу, у него были тесты здесь, так что будем использовать их. Трасса мне нравится, и при этом не всегда удается показать желаемый результат. Посмотрим. Было бы хорошо оказаться здесь на подиуме".

Победитель этапа в Хересе Дани Педроса: "В двух последних гонках мы внесли несколько улучшений, тренировка за тренировкой получали лучший результат. Нам предстоит протестировать новое покрытие здесь, но гонщики, тестировавшие его, говорили, что зацеп хороший. Так что осталось узнать, какие будут ощущения в поворотах. Но я думаю, после последних тестов у нас уже достаточно хорошая база. Проверим трек, посмотрим, что с погодой, нам нужно время для теста покрышек, но, возможно, завтра будет дождливо".

Хорхе Лоренцо: "Для меня Ле-Ман всегда был хорошим треком с 2003 года. Это волшебный трек для меня и, вероятно, хороший трек для Ducati. Посмотрим, как будет с новым асфальтом, зацепом и погодой. Похоже, будет дождь, но каждый день погода меняется. Я привык к хорошим результатам и не привык восстанавливать позиции, но я доверяю себе, команде и потенциалу мотоцикла. Мне нужно проехать больше километров. Еще есть над чем работать, но чувствую я себя на мотоцикле гораздо естественнее".

Жоан Зарко: "Предстоит особенный уикенд для меня, после отличного дебюта и хорошей гонки в Хересе. Все болельщики буквально подталкивают меня к подиуму - я этого также хочу, но мне нужно время! Нам предстоит ехать по новому асфальту, влажному или сухому, если будет хороший зацеп, будет уверенность, поскольку мотоцикл хорош сейчас для различных погодных условий. Почему бы не оставаться рядом с топовыми пилотами? Я все еще набираю опыт, и когда анализирую последнюю гонку, многому еще нужно учиться, думаю, байк позволяет ехать на подиум. Реакция болельщиков - настоящий сюрприз. Приятно, люди любят и поддерживают".

Лорис Баз: "Я помню, как приходил сюда ребенком, и помню свою первую гонку здесь два года назад, я думаю, такие моменты запоминаются навсегда. Гонки достаточно популярны во Франции, приходит много людей, поэтому я люблю домашние гонки. Ожидается, что в этом году будет лучше, чем в прошлом. Но я думаю, мы хорошо работаем, в том числе над мотоциклом. Мы способны регулярно набирать очки, на некоторых треках был хороший темп, будем надеяться, этот трек будет хорошим для нас, как, например, Аргентина. Сильная сторона мотоцикла - торможение, и здесь есть несколько удачных для этого мест".

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message