MotoGP: Гран-При Франции - итоги пятницы: дождливый день в Ле Мане
Дождь, как и было сказано! Весь день на Bugatti Curcuit, в Ле Мане, где в воскресенье состоится Гран-При Франции, 5-й этап чемпионата мира по MotoGP поливало. Новый асфальт справился гораздо лучше, если взглянуть на статистику, но в таких условиях в лидеры вырываются иногда совсем интересные претенденты.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2017 - Первая практика дня стартовала на мокром асфальте, однако, дождя, как такового, не было. В этих условиях вперед смог вырваться Джек Миллер (Marc VDS Honda). Австралиец показал лучшее время утра - 1:37.467, не зная наперед, что погодные условия после обеда только ухудшатся. А вот его "неспешный" круг стал лучшим кругом дня!
На второй практике улучшить свои времена смогли только двое: Андреа Довициозо и Скотт Реддинг (оба - на Ducati). Довициозо, в итоге, возглавил FP2, но этот подъем не сильно изменил его позицию в общем списке дня - он завершил пятницу за пределами TOP-10 (списка автоматически прошедших в QP2). Реддинг в него тоже не попал.
Пилоты, постаравшиеся в первой сессии, вечером показали в целом гораздо более слабые результаты. Практически все, кроме одного.
Действующий чемпион Марк Маркес из Repsol Honda, показавший утром второй результат (за Миллером), стал 2-м и вечером, хотя и сбросил в темпе почти 3 секунды.
Французы на домашнем треке отстрелялись неплохо. Жоан Зарко из Tech 3 Yamaha и Лорис Баз на Ducati частной команды Avintia Racing завершили день 3-м и 5-м, их разделил Кэл Кратчлоу (LCR Honda). А чех Карел Абрахам замкнул TOP-6.
В целом, результаты полностью дождевой пятницы не отражают реального положения дел в паддоке. Быстрые пилоты показывают хорошие круги из расчета - попасть в TOP-10, но если видят, что это связано с чрезмерным риском, просто докатывают сессию. Так было много лет подряд, и в прошлом мы даже видели, что многие пилоты вовсе не покидали своих гаражей в ходе таких вот "странных" дней, либо они делали по паре кругов (для статистики).
P.S. Прогноз погоды за субботу, на FP3, которая определит составы квалификационных десяток, следующий: к десяти утра температура воздуха не поднимется выше +12-13 градусов, однако же будет гарантированно сухо до самой квалификации, то есть, как минимум, до 14:00. Шанс дождя в середине дня оценивается в 35%, что, зная природу долины реки Сорте и Ле Мана, можно воспринимать, как 65%. То есть, если дождь днем "может быть", он будет.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.