МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
19 мая 2016 в 10:19 | 34138
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Yamaha надеется повторить идеальный финиш Ле Мана в Муджелло

Домашняя гонка для заводской команды Yamaha Factory Racing - Гран-При Италии гарантирует много адреналина и всегда порождает массу ожиданий. Следом за идеальным финишем в Ле Мане, Хорхе Лоренцо и Валентино Росси надеются повторить результат в Муджелло.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2016 - Пока все складывается в пользу Лоренцо и Росси: шины Michelin уже подкинули несколько проблем соперникам, в частности, пилотам Repsol Honda; а дизайн Mugello Circuit отлично подходит для гладкого во всех отношениях стиля пилотов Yamaha, особенно, Хорхе.

Лоренцо, который многократно заявлял, что Mugello Circuit является одним из его самых любимых, выиграл здесь много фееричных битв, но и проиграл несколько. Однако, проиграть битву не значит - проиграть войну! Для Лоренцо гонки в Италии складывались почти идеально, даже когда он упускал победу, например, в 2014. Он поднялся на подиум Mugello уже семь раз, причем подряд, выиграв четыре гонки - в 2011, 2012, 2013 и 2015, а в трех других случаях - в 2009, 2010 и 2014 оказался вторым. Лишь раз за всю историю выступлений в MotoGP уроженец Майорки не финишировал в Тоскане (в дебютный сезон 2008 года). Красной линией через все годы проходят противостояние с Honda: Дани Педроса одержал верх над Лоренцо в 2010, а Марк Маркес в 2014.

Хорхе прибыл в Муджелло лидером чемпионата после победы во Франции. Росси занимает третью позицию за Маркесом. Эта троица вновь в ударе, движется по серии примерно в одном темпе: у каждого по одному падению и "баранке" в зачете, но у Марка и Хорхе на один подиум и одну победу больше, чем у Росси.

Валентино не выигрывал гонок в Муджелло, где его почитают сильнее всего, с 2008 года! Но с 2002 до 2008 он взял все 6 побед, одну до другой. С 2010 года в домашней истории Доктора наступила зловещая пауза, когда он не имел возможности поприветствовать своих фанатов с большой трибуны - подиума Гран-При Италии.

Сезон 2010 года для Росси самый болезненный - физически: травма, полученная в Муджелло, на практике выбила его из гонки за титулом, после чего инициативу перехватил Лоренцо; противостояние в битве за респект завода ухудшило отношения пилотов Yamaha под конец гонка, и как итог - Росси ушел в Ducati. Конец сезона был также связан со сложнейшей операцией на связках правого плеча, что сказалось и на начале новой работы... Уход в Ducati не стал палочкой-выручалочкой, так что два года подряд Валентино глотал пыль соперников. Росси подтянулся к напарнику и вернулся на подиум, стоило ему только вернуться в седло Yamaha M1: в 2014 и 2015 он снова смог салютовать многотысячной толпе фанатов с пьедестала, словно победитель - ему этого достаточно.

В 2015 году Росси прибыл в Муджелло в статусе лидера чемпионата. Кстати, он сохранил за собой этот статус до самой последней гонки сезона. Валентино знает Mugello Circuit, вероятно, лучше, чем свои пять пальцев - он буквально вырос тут. Никто не удивится, если он поднимется на подиум и в это воскресенье, даже если он выиграет, то это не будет сенсацией - скорее, принято, как должное. Сможет ли итальянец дома побить заносчивого испанца, напарника и ренегата Лоренцо? Если такой задачи официально никто не ставит перед Доктором, она незримо присутствует.

И это должно сделать уикенд Гран-При Италии очень напряженным, особенно, для Валентино: концентрироваться на работе, квалификации и гонке здесь нелегко - столько друзей и знакомых - тысячи их! Но именно эта атмосфера делает Муджелло особенным местом, как для Росси, так и для Yamaha Factory.

Home sweet home! Casa bella casa!

Важные новости
 
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 мая 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message