МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
19 января 2021 в 14:15 | 30488
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP интервью с Полом Эспаргаро: цвета Repsol Honda - это синоним славы!

Пол Эспаргаро первым из всех пилотов MotoGP в 2021 году нарушил молчание: сразу после Нового года Repsol Honda устроила у него дома фотосессию и взяла больше интервью. Вот его полная версия.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2021 - Когда Эспаргаро первый раз примерил командную футболку и толстовку, он расплылся в улыбке: «Сегодня буду в них спать!» - заявил он. После, с припаркованного на веранде Honda RC213V сняли покрывало, и Пол впервые увидел свой номер «44» на мотоцикле... это его просто шокировало. Он был готов расцеловать байк!

Так что значит для тебя на самом деле - примерить цвета Repsol Honda?

Пол Эспаргаро: «Нечто невероятное. Я следил по телевизору за тем, как величайшие гонщики мира боролись за титулы и выигрывали гонки в этих цветах много лет подряд. Для меня эти цвета являются синонимом славы. Это также значит, что в твоих рука твоя судьба. Когда за тобой такая поддержка, ты знаешь, что у тебя есть всё для победы, и все зависит от тебя самого. Вот почему каждый пилот в мире хочет оказаться в этой команде. Когда я только вступил в GP125, затем выступал в Moto2 и даже в MotoGP, эта команда финишировала на подиуме практически в каждой гонке. И вот - увидеть мой номер на мотоцикле - это нечто трудно передаваемое на словах. Восторг! Это некое доказательство, что я добрался до уровня, на котором я действительно могу испытать себя - на что я на самом деле способен. Для этого нужно было попасть в такую команду, как Repsol Honda - лучшую во всех смыслах. Думаю, этот момент настал для меня в подходящее время».

Ты пока еще не испытывал RC213V, но что думаешь по его поводу?

Пол Эспаргаро: «Видел этот байк миллион раз на фото и видео, и на гоночном треке, в паддоке, но физически он оказался очень компактным. Этими байками с такой короткой базой ты можешь управлять так, как тебе хочется: заставлять его скользить или срезать угол, но в целом, это такой байк, как мне нравится. С другой стороны, этот байк требует большого приложения усилий, чтобы ты мог заставлять его ехать, как тебе нужно. Иногда нужно бороться с ним, чтобы он исполнил команду. Но... и это - мой стиль! Мне нравится тормозить в последний момент, а я видел, как все пилоты Repsol делают это очень поздно и очень агрессивно. Я считаю, что он полностью подходит мне по стилю».

Какие цели ставишь перед собой на 2021 год?

Пол Эспаргаро: «Главная цель на сезон - идти в нужном направлении, постараться оказаться на подиуме или даже попытаться выиграть гонки. Но кто знает, может и за титул побороться получится. Надо улучшить прошлогодние результаты. У меня был очень хороший сезон, но я знаю, что могу лучше. Конечно, первый сезон с Honda не будет легким, но команда поддержит. Я не вступаю в Repsol, чтобы бороться за место в ТОП-6. Я вступаю, чтобы реализовать свою мечту - стать чемпионом MotoGP однажды. Поэтому, конечно, победа в гонке будет целью номер один с Repsol Honda».

Какой вклад в Repsol Honda ты может внести, как считаешь?

Пол Эспаргаро: «Прежде всего, я хочу принести в команду свой суперактивный подход к работе. Работать много, напряженно, страстно и с любовью к этому спорту. Ну, и конечно же, результаты. Знаю наверняка, что мы вряд ли скажем, что "рады завершить гонку в ТОП-10". Нет, это совсем не то, чего от меня ждут в команде».

На что будет поход первый контакт с RC213V на тестах?

Пол Эспаргаро: «Заранее могу сказать, что меня будет буквально трясти - буду нервничать. А еще, что в ночь перед первым днем тестов не усну! Это новая глава в моей жизни, о которой я мечтал и пытался представлять, как все это будет. Так что в данный момент с энтузиазмом настроен насчет первого контакта с байком. Думаю, этот момент я не забуду никогда. Мне хочется насладиться им в полной мере».

Что для тебя будет значить - делить бокс с Марком Маркесом?

Пол Эспаргаро: «Делить команду с Марком - это еще один повод, который заставил меня принять этот вызов. Я столько раз бился с Марком в младших категориях, и это всегда было здорово. Мы выросли, сражаясь друг с другом, гонка за гонкой: именно это сделало меня тем пилотом, каким я являюсь сегодня. Когда сражаешься с одним из величайших пилотов в истории, это невероятно ускоряет тебя самого. Думаю, что идеальный способ улучшить себя изнутри - парень, который заведомо чуть сильнее тебя. Вот, почему я перешел в Repsol Honda. Я хочу сравнить мой уровень с Марком, и если надо, повысить его».

Так что, мечты осуществляются?

Пол Эспаргаро: «Да, на 100%: ты живешь своими мечтами и реализуешь их однажды. И сегодня, надев на себя эти цвета, сев впервые на этот байк, я понимаю, какой большой путь прошел, и какой еще предстоит пройти. Но да, это невероятно! Я абсолютно счастлив сейчас».

Origin: Repsol Honda
Адаптация: Кирилл Чернышев

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message