МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
19 января 2021 в 23:35 | 28663
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Британский моторный спорт в изоляции: цена Brexit сразу оказалась слишком высокой

Как только завершились Новогодние каникулы, зашевелились гоночные команды - как в авто, так и мотоспорте: пора активно готовиться к новому гоночному сезону! Но не тут-то было. Brexit оказался очень болезненной штукой. Британские профессиональные команды приготовились добавить к своим ежегодным расходам +50-60%, а частникам пора вешать на стенку свои шлемы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2021 - Совершенно неожиданно, с 1 января 2021 для британских гонщиков начали действовать общие для не входящих в Шенгенскую зону и таможенный союз правила визового и таможенного оформления.

Поскольку два поколения британцев понятия не имели, что такое визы и как оформлять таможенные декларации, они впали в ступор. Оказывается, теперь, чтобы ввезти в ЕС любую технику (кроме личного транспорта на номерах), необходимо заполнять полную декларацию и получать карнет ATA. Но это не главное. Главное, это что при ввозе на территорию ЕС специального оборудования, а также гоночной техники, требуется не только предоставить все документы, но и внести обеспечительный депозит за временный ввоз на территорию ЕС в размере 40% от оценочной стоимости!

Депозит, конечно же, возвращается при возвращении в Великобританию. Также есть возможность оплатить страховку, покрывающую эту сумму, чтобы не платить депозит. Но стоимость самой страховки уже не вернется.

Временный ввоз в ЕС производится на срок до 12 месяцев; для возвращения депозита, должна вернуться в полном объеме и задекларированная техника. Представьте, что команды, покидающие Англию на 3-4 месяца, должны заморозить на это время 100-150 тысяч евро. Плюс, в случае полной гибели мотоцикла/машины, например, после большой аварии, они не смогут вернуть и депозит за нее.

Крупные коллективы уже забили тревогу, но кроме увеличения собственного бюджета на те самые 40% + дополнительные 10-15% расходов, связанных с оформлением документов и услуг брокеров, ничего в голову не приходит - да и выхода особого нет.

Для частников наступает почти полная блокада. Во-первых, новая ситуация полностью закрывает для британцев доступ на европейские гоночные трек-дни и гонки летом - со своей, британской техникой. Испанские компании, предоставляющие в аренду мотоциклы и спорткары для трек-дней теперь озолотятся!

British Superbike уже отказался от этапов на TT Circuit Assen, а также двух серий тестов в Европе - их просто никто не потянет. А с 1 июля закроются ворота и в обратную сторону, так что в Британию не поедут уже европейские команды и гонщики-любители (из-за аналогичных правил, которые начнут действовать с британской стороны).

Европейцы, приезжавшие в Россию на чемпионат Европы по мотокроссу среди юниоров, который открыл для мировой общественности Орлёнок, хорошо знакомы с трудностями на границе в Бресте. Особенно, они хорошо знакомы с неожиданным требованием депозитов за ввоз в РФ техники без номеров. Несколько участников EMX тогда так и не добрались до Краснодарского края, застряв на таможне в РБ. Другие нашли объездной путь через Украину, где таможня всегда давала «добро». По итогам тех приключений голландцев и немцев, МФР и промоутер World Superbike на Moscow Raceway и Гран-При России по мотокроссу MXGP выработали целую программу и сумели договориться с властями на уровне Правительства РФ о предоставлении гоночным коллективам особого коридора. Аналогичным образом работает и схема с Формулой-1. Эта схема существует с 2012 года и все равно, до 20% участников MXGP/MX2 и EMX побаиваются этапа в Орлёнке, стараясь его избегать.

В Великобритании, конечно же, пытались замутить что-то подобное, но если РФ и РБ - это две страны с единым таможенным пространством и языком, которые могут договориться, то ЕС - это много-много стран, через которые из Великобритании можно попасть в Союз. Это много-много разных таможенных постов в разных независимых государствах, где люди говорят на разных языках, и придумать какую-либо единую схему льготного входа невозможно. Сейчас разговор о предоставлении такого коридора ведет промоутер Формулы-1, Liberty Media. Но пока реальных результатов нет.

Единственное на данный момент, чего добились британцы, скидки на оформление карнета ATA для участников профессиональных гоночных серий - это £240 + НДС, скидка примерно 30% от регулярного платежа.

20 января в Хересе стартуют первые большие зимние тесты команд World Superbike и Supersport, к которым присоединятся многие участники MotoGP и Moto2 на серийных мотоциклах. Посмотрим, кто из представителей британского мотоспорта доберется до Андалусии в этих новых условиях!

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893672
годовая
аудитория
149514
читателей
за месяц
7038
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message