MotoGP: Жоан Зарко и KTM расстались после Мизано - Мика Каллио вступает в игру
Самый неожиданный поворот получила история отношений Жоана Зарко и KTM Factory Racing в MotoGP: после заявления о прекращении действия 2-летнего контракта по инициативе пилота в августе, последовало еще более радикальное решение - команда и пилот расстались после Мизано.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2019 - Мика Каллио займет место Зарко в заводской команде, начиная с Гран-При Арагона.
Согласно официальному заявлению KTM, стороны расстались по обоюдному согласию, без взаимных обязательств, но контракт Зарко будет действовать до конца сезона-2019. Таким образом, до финала в Валенсии французский пилот не сможет перейти ни в какую иную команду или принять участие в тестах.
KTM находится в трудном положении: с одной стороны, идет активная фаза разработки RC16, с другой, продолжается борьба за позиции и очки в чемпионате и Кубке конструкторов. Выход Зарко негативно сказывается на обоих моментах. По этой причине Мика Каллио возвращается к активной работе на оставшиеся 6 гонок MotoGP - Арагон, Японию, Таиланд, Австралию, Малайзию и Валенсию.
В KTM еще не принял решение, кто заменит Жоана Зарко в составе заводской команды на 2020 год.
Директор KTM Motorsport Пит Байер сказал: «Мы приняли это решение, исходя из желания максимально оптимизировать ресурсы и использовать их наилучшим образом, поскольку сейчас наши движения в плане разработки RC16 позитивны. Мы не хотели бы останавливаться или сбавлять темп».
Гран-При Сан-Марино стало лучшим этапом KTM в MotoGP: Пол Эспаргаро едва-едва не взял первую поул-позицию в Королевском классе на RC16, а затем финишировал 7-м в гонке, долгое время оспаривая место в ТОП-5, как планировал. Зарко финишировал 11-м, но был абсолютно подавлен - как и последние 3-4 месяца.
В то же время, Байер еще раз подчеркнул, что это именно инициатива французского гонщика, а не KTM. По этой причине, компания намерена выполнить все свои обязательства по контракту до окончания сезона.
Судьба Жоана Зарко в MotoGP пока остается неясной.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.