Тимур Петрашин: победа в Чемпионате России, впереди - Мотокросс Наций
В минувшие выходные Тимур Петрашин оформил свой первый титул во взрослом классе 125 (MX2) Чемпионата России по мотокроссу. Доминировал в обоих финалах - в Коврове и Красном-на-Волге. А всего через полторы недели в составе сборной России примет участие в Мотокроссе Наций в Ассене.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2019 - Четыре победы из четырех возможных - поздравляем с победой! Тимур, как сложился для тебя этот чемпионат?
Тимур Петрашин: Чемпионат сложился удачно. В Коврове все старты выиграл, отъезжал на хорошее расстояние и дальше ехал и контролировал, чтобы (соперники) не приближались. А здесь, после первого старта был третьим и через пять кругов уже вышел на первую позицию. Во втором заезде выиграл холшот и отъехал на расстояние.
Motogonki.Ru: Из прошедших этапов, где было легче, в Коврове или в Красном-на-Волге?
Тимур Петрашин: Здесь (в Красном-на-Волге) трасса была более интересная, и выбитая, и песок – получше было. Поначалу все ехали с одинаковой скоростью, потому что трасса была ровная, а первый-второй заезд показал, кто готов...
С третьего места к победе - первый заезд 125
Motogonki.Ru: Тебе больше нравится жесткий грунт или песок?
Тимур Петрашин:Если трасса хорошо подготовлена, как в Европе, есть колеи, упоры, мне больше нравится жесткая.
Motogonki.Ru: У тебя первый титул во взрослом классе, но ты ведь не новичок в российском MX2?
Тимур Петрашин: Да. В прошлом году я выиграл первый заезд в Хотьково, а во втором ехал первым, но из-за технической проблемы был сход и не получилось выиграть чемпионат.
Motogonki.Ru: Совсем скоро тебе предстоит в составе сборной России выступать в Мотокроссе Наций. Где будешь готовиться к Ассену?
Тимур Петрашин: Едем в Голландию, тренироваться будем в Ломмеле.
Motogonki.Ru: Выступать там будешь на этом мотоцикле, с которым выиграл чемпионат России?
Тимур Петрашин:Да, на этом мотоцикле. Конечно, тут не такие моторы, как у заводских гонщиков, но другого нет, едем на чем едем. Из тюнинга - вилка с подвеской и «мозги».
Motogonki.Ru: Есть волнение перед Мотокроссом Наций или это для тебя как и любое другое соревнование?
Тимур Петрашин: Как обычная гонка, в принципе, правда, с сильнейшими гонщиками мира. Будет то, что будет, но важно показать хороший результат!
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.