МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
18 мая 2023 в 15:28 | 20474
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Пекко Баньяя был предан анафеме за одну интересную идею после Гран-При Франции

Когда чемпионат MotoGP стал более-менее равным с технической точки зрения, а прототипы на решетке одинаково хороши, у гонщиков заводских команд начинают появляться сомнения, что им удастся усидеть на своем стуле. Ранее, этого опасался Куартараро, а после Гран-При Франции проговорился и Франческо Баньяя. Чего же такого сказал действующий чемпион мира, за что на него с упреками набросился Президент IRTA Эрве Поншараль?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2023 - Гран-При Франции стало одним из самых замечательных событий в истории MotoGP, не только потому, что это была 1000 гонка в истории, а потому, как она прошла. Это было гоночное шоу, полное всего - от старта до финиша. Каждую ситуацию, произошедшую в Ле-Мане, можно обсуждать отдельно неделями.

Подиум 1000-ной гонки MotoGP: три пилота независимых команд Ducati - Беццекки, Мартин и Зарко
Подиум 1000-ной гонки MotoGP: три пилота независимых команд Ducati - Беццекки, Мартин и Зарко

Например, то, что первые 4 места на финише заняли пилоты независимых команд (саттелитов): Марко Беццекки из Mooney VR46 Racing Team выиграл FrenchGP, опередив Хорхе Мартина и Жоана Зарко из Pramac Racing, и Августо Фернандес из GASGAS Tech3 стал 4-м на 5-й гонке своего дебютного сезона в MotoGP. Заводские пилоты, либо упали, либо финишировали хуже ТОП-4.

Да, главная гонка Гран-При Франции завершилась для Баньяи катастрофой в 12-м повороте, где он не поделил траекторию с другим заводским гонщиком из Aprilia, Мавериком Виньялесом. Кто из них виноват в этом инциденте в большей мере, на самом деле, никому не интересно. В ПДД Федеративной Республики Германия есть такое понятие, что в любом ДТП всегда есть два виновника: один - тот, кто допустил аварию, а второй, кто ее не предотвратил. Дальнейшие разбирательства (кто больше виновен) ведутся в суде или между страховыми компаниями.

Но после гонки Баньяя выступил с рядом интересных заявлений. Про отношения с Виньялесом уже понятно - как раз «в суде» их заставили пожать друг другу руки. Но на этом у 24-летнего итальянца поток идей не закончился.

Франческо Баньяя дал пару неосторожных интервью после Гран-При Франции
Франческо Баньяя дал пару неосторожных интервью после Гран-При Франции

После встречи со Стюардами, в госпиталити Ducati Lenovo Team состоялся брифинг для итальянских журналистов, где Пекко сказал буквально следующее:

«...гонщик позади вас, у которого нет потенциала, хочет обогнать шестерых гонщиков за один круг. Но это так не работает, потому что мы все на пределе, ищем способы, как достичь своей цели. Если я торможу на пределе, особенно в первой части гонки, неправильно пытаться затормозить еще круче - я делаю это на пределе возможностей лучшего байка на стартовой решетке! Если разобраться, сейчас инциденты происходят в основном на начальной стадии гонок из-за ажиотажа. Мы должны подумать, как можно улучшить эту ситуацию, потому что сегодня это небезопасно» - это интервью было снято на камеру, чего обычно не происходит, и затем опубликовано на официальном сайте MotoGP.

«Я думаю, что сегодня на решетке все - от первого до последнего байка - способны выиграть гонку. Больше нет разницы в скорости в 0.6-0.7 секунды между заводскими и сателлитными мотоциклами. Честно говоря, это было полезно, потому что «Фантастическая Четверка» [Валентино Росси, Хорхе Лоренцо, Кейси Стоунер и Дани Педроса] появился именно потому, что они были самыми сильными, но также и потому, что именно у них были самые быстрые заводские прототипы. Остальные отставали, потому что у них не было потенциала и того же технического уровня».

«А сейчас уровень экстремальный, при всей этой аэродинамике - мы все на пределе возможностей! У каждого гонщика есть шанс на победу. Например, Аугусто Фернандес сегодня был четвертым. Он, конечно, чемпион мира, но он в то же время новичок в MotoGP. Темп в гонке был даже не таким быстрым, как мы ожидали. По-настоящему быстро поехал только Беццекки - вот он показал нам правильный темп. Все остальные были медленными, и благодаря этому сохранялась большая и плотная группа».

«Так что, на мой взгляд, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем, у нас должен быть разрыв [в производительности] между заводскими и сателлитными байками, ну, или какое-то иное решение».

Босс GASGAS Tech3 Factory Racing Эрве Поншараль
Босс GASGAS Tech3 Factory Racing Эрве Поншараль

Эрве Поншараль, когда услышал это заявление, сразу вспомнил, что он не просто босс команды Tech 3, но и Президент IRTA (Ассоциации команд MotoGP). И тут же обозначил свою точку зрения, назвав идею Баньяи «чушью несусветной»:

«Мне очень удивило подобное высказывание действующего чемпиона мира, человека уважаемого мной и остальными, и потому я обычно спокойно отношусь к его комментариям, даже когда он несет пургу. Но такой комментарий - это уже чушь несусветная, потому что Пекко Баньяя, как любой гонщик, пришедший из Moto3 и прошедший школу Moto2, вступил в MotoGP в статусе пилота саттелита. И он стал известным только потому, что у него был байк, по своей производительности достаточный, чтобы блеснуть!» - сказал Поншараль.

«И вот, когда он смог блеснуть на очень сильном байке, только после этого ему предложили заводской байк, что является мечтой для любого гонщика. И вот, представьте мое удивление, когда этот пилот, получивший все ништяки от нынешней системы, заявляет, что саттелитные мотоциклы должны быть замедленны инженерами на 0.6-0.7 секунды, что он сам и его заводские коллеги могли красиво стартовать с первой линии в MotoGP. Он хотел бы оставаться в "клубе", среди богатых и сильных, замедлив остальных?»

Поншараль, не скрывая раздражения, добавил: «Он даже припомнил "Фантастическую Четверку" - Росси, Стоунера, Лоренцо и Педросу, и те времена, когда заводские байки были действительно быстрее, чем частные. Вот же была прекрасная ситуация!»

Итак, у нас есть три недели до Гран-при Италии, чтобы переварить всё сказанное и сделанное в Ле-Мане.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message