МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
17 ноября 2020 в 10:19 | 10698
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Никколо Канепа - тренер пилотов Yamaha в WSBK: Как улучшить лучших из лучших?

У известного итальянского мотогонщика Никколо Канепы новая роль: он вернулся в паддок вместе с Yamaha Factory Racing как официальный наставник и тренер пилотов завода в World Superbike и Supersport.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2020 - Никколо Канепу российские фанаты WSBK хорошо знают по сезонам 2012-2014 годов, когда он выступал за Red Devils Roma и Althea Ducati - он часто мелькал в новостях МОТОГОНКИ.РУ. До того, Канепа сотрудничал с заводской командой Ducati - Ducati Xerox Team, куда вступил в 2008 году в статусе чемпиона World Superstock-1000.

Никколо Канепа, чемпион World Endurance 2017 года, наставник пилотов Yamaha в WSBK
Никколо Канепа, чемпион World Endurance 2017 года, наставник пилотов Yamaha в WSBK

Карьеру прорайдера в мировых чемпионатах уроженец Генуи завершил в PATA Yamaha в 2016 году, однако, не перестал выходить на старт как пилот на замену. Кроме этого, Yamaha привлекла его к работе в своем проекте в World Endurance. И в 2017 году Никколо стал первым итальянским мотогонщиком, ставшим чемпионом FIM Endurance World Championship с GMT94 Yamaha. В том же году он на постоянной основе вошел в заводскую тестовую программу Yamaha YZF-R1, но также получил предложение - стать наставником по пилотажу для напарником PATA Yamaha - Алекса Лоуса и Мики Ван дер Марка.

Чемпион World Endurance 2017 года с GMT94 Yamaha
Чемпион World Endurance 2017 года с GMT94 Yamaha

Как получилось, что ты стал наставником для двух пилотов World Superbike, причем, заводской команды? Их надо чему-то учить?!

Никколо Канепа: «Получилось интересно. Год назад я тестировал новый R1 на тех же тестах, где работали парни из PATA - Алекс и Майкель. У нас было всего два байка на троих, так что мы менялись по очереди. И как-то я смотрел за ними, как они едут, и отметил пару нюансов их пилотирования. По телевизору это не так бросается в глаза, как когда видишь живьем, когда байк пролетает мимо тебя в паре метров. Я поделился с ними своими соображениями. Мне также было услышать их отзывы о мотоцикле, сравнить со своими. Андреа Досоли [менеджер Yamaha в World Superbike] попросил меня приехать на пару последних гонок того сезона».

«Конечно, за двумя гонщиками можно следить, когда они оба работают на треке. Но обсуждать с ними обоими одни и те же фишки - не совсем корректно, ведь они по сути выступают и друг против друга! И вот, Алекс попросил меня поработать с ним на зимних тестах. Мне было приятно это, и я с удовольствием согласился. Алекс был очень настроен на всестороннее улучшение своего пилотажа. Мне тоже понравилось, как мы работали в тандеме. Я обычно пишу видео с каждых тестов и этапов, где бываю, и потом мы обсуждаем их вместе с пилотами - иногда удается увидеть какие-то новые детали в необычном ракурсе».

Работа с Алексом Лоусом в качестве коуча в PATA Yamaha
Работа с Алексом Лоусом в качестве коуча в PATA Yamaha

В чем заключается работа официального тест-пилота вкупе с работой тренера?

Никколо Канепа: «Мы общаемся не только с пилотами, но и с шефами их бригад. Технически, я могу помочь Алексу, дать ему совет, если у него есть какие-то сомнения насчет сетапа или чего-нибудь такого. Мне много приходится ездить на PATA Yamaha R1 на тестах, возможно, больше чем оба пилота команды за весь сезон, и поэтому я знаю кое-что о мотоцикле. Для меня это особенно важная часть работы, потому что большинство коучей не имеют такой возможности - ездить на таком же байке, как их подопечные. Мы часто говорим с Эндрю, шеф-механиком Алекса, как можно улучшить его байк - там не только настройки, но и другие фишки».

Работа с YART Yamaha в World Superbike
Работа с YART Yamaha в World Superbike

А у наставника пилотов World Superbike есть свой собственный тренер?

Никколо Канепа: «Ну, так вообще нет. Но когда мы работали с YART в World Endurance, менеджер команды Макс Нойкирхнер, который прежде тоже выступал в World Superbike, дал мне несколько ценных советов, которые мне реально пригодились. Он прекрасно знает байк и команду и всегда присутствует на свободных практиках, квалификациях - следит за всеми тремя пилотами, делает заметки. Так что он выступил в роли своеобразного коуча для меня несколько раз - его советы были особенно ценны».

Чемпион Японии 2020 года Кота Нозане вступает в World Superbike
Чемпион Японии 2020 года Кота Нозане вступает в World Superbike

В 2021 году у Канепы сразу несколько новых подопечных, включая новоиспеченного чемпиона Японии по Супербайку, который вступает в World Superbike с GRT Yamaha - Кота Нозане. Кота никогда прежде не участвовал в WSBK, но судя по результатам All Japanese Superbike Championship, досконально знает YZF-R1.

Важные новости
 
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message