МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
17 сентября 2022 в 10:57 | 4890
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Марк Маркес: от 1% шанса на подиум в четверг - к неизвестному потенциалу в субботу

Два пилота MotoGP пользовались особым вниманием журналистов по окончании тренировочного дня Гран-При Арагона: Марк Маркес и Фабио Куартараро, два лидера заводских команд Honda и Yamaha. Оба оказались в неожиданно хороших позициях... но только один человек знает наверняка, что это ни о чем не говорит - это сам Маркес.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2022 - Если Фабио Куартараро в целом настроен настороженно-позитивно, став 2-м по итогам свободных практик, то Маркес на 8-й позиции пока понятия не имеет, к чему стремиться в субботу.

«Бесспорно, я доволен прогрессом по ходу дня, потому что на FP1 у меня были кое-какие затруднения с поиском комфортной позиции за рулем, начало дня было трудное. Но после полудня мой темп значительно улучшился. Мы знаем, какие слабые моменты есть у моего байка, и мы над этим работали весь день. Но мы готовились именно к субботе» - сказал Маркес.

Марк Маркес, Repsol Honda
Марк Маркес, Repsol Honda

Режиссеры трансляции MotoGP в пятницу также внимательно следили и вели Маркеса, поэтому от камер не ускользнули несколько моментов, когда Марк "поймал" свой RC213V после больших неожиданных скольжений. Утром, качество держака на Motorland было ниже обычного, скользили все. Марк легко спас ситуацию дважды на FP1, а затем, еще раз на FP2.

«Тесты и свободные практики - это уже не одно и то же, - ответил Марк. - Напряжение разного рода: на тестах ты едешь спокойно, без какой-либо нагрузки, но на FP ты уже в ритме, который диктует трасса, соперники, есть четкий план, цели, и допускать расслабленное пилотирование нельзя. Если тебе комфортно, и ты просто едешь в свое удовольствие, ты - заведомом последний. Я ехал "нормально", как обычно, напрягая все мускулы, поэтому поймать такие срывы было несложно. Мы начали работу в Арагоне с сетапом из Остина, но затем сменили конфигурацию байка».

«Honda сейчас работает с нами очень плотно. Накагами получил на пробу алюминиевый маятник, я также решил его обкатать. Мы начали работать с мотоциклом в хорошо знакомой конфигурации, а затем пересели на новый. У нас будет время на следующих гонках, чтобы принять решение. Но свой лучший круг дня я прошел с алюминиевым маятником. Должен сказать, что год назад в Арагоне я чувствовал себя менее скованно в целом, ехал плавнее. Нужно больше наката, чтобы расслабиться. На самом деле, я не делал выездов длиннее 4-х кругов за раз, и это позволяло держаться в ТОП-5. И я пока не знаю, как отреагирует тело на гонку длиной в 23 круга».

Тренировочный день начался с Honda RC213V в стандартной конфигурации
Тренировочный день начался с Honda RC213V в стандартной конфигурации

Чтобы оказаться в ТОП-10, нужно ехать агрессивней уже сейчас. Агрессивней и быстрее в целом, а не на одном круге:

«Времена круга очень плотные. Парни едут стабильно, и они едут свои круги сразу. Чтобы нагнать их по темпу, мне нужно ускоряться. И даже в этом случае, я окажусь в хвосте ТОП-10. Чтобы пройти дальше, надо сделать еще один шаг. Пока я просто раскатываюсь. Сегодняшние результаты не показатель. Но это часть работы, и мы возвращаемся в привычный ритм».

Тесты в Мизано не являются показателем, потому что Маркес не пытался пройти гоночную симуляцию, как и сейчас, в Арагоне - всё это запланировано на FP4. В четверг, на пресс-конференции перед Гран-При Арагона он говорил, что шанс взойти на подиум «в реальности - 1%». Изменились ли шансы после тренировочного дня?

«Нет, процент вероятности остался прежним, - отметил Маркес. - Многие едут быстро, гораздо быстрее меня. Моей первой целью будет - финишировать, то есть проехать гонку целиком и понять, готово ли к этому тело. Если мне удастся взять "мой" темп, думаю, финиш между 8 и 10 позицией будет хорошим исходом. Но это пока не точно, мы будем знать больше после симуляции. Цели взойти на подиум прямо сейчас нет, мы предпочли бы подготовиться к 2023 году, чем испытывать судьбу здесь и сейчас».

Важные новости
 
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message