Ducati в шаге от Кубка производителей MotoGP 2022: Пекко Баньяя - о ключе к успеху на AragonGP
Франческо Баньяя, Джек Миллер и Энеа Бастианини - три фаворита Ducati Corse стартуют с заглавной линии стартовой решетки на Гран-При Арагона в одной из решающих гонок MotoGP сезона 2022 года: победа и финиш на подиуме гарантирует Ducati третий подряд Кубок производителей, и дальнейшая схватка будет вестись уже индивидуально, за титул чемпиона - это будет дуэль Баньяи и Куартараро. Пекко рассказал о ключевых моментах успешной операции на Motorland.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2022 - Баньяя установил новый рекорд Арагона, разогнавшись на быстром круге в квалификации до 1:46.069. Итальянец побил рекорд всех времен, установленный и улучшенный в 2018 и 2019 годах Марком Маркесом, а затем доведенный до 1:48.089 Франко Морбиделли в 2020. Новый же рекорд более чем на 2 секунды (!) лучше. Для этого сложилось абсолютно всё - погода, улучшение качества асфальта, уровень держака... Все прошедшие в Q2 оказались внутри рекорда 2020 года, но совершить прорыв вплотную к 1:46.0 смогли только пилоты Ducati.
Тройка заводских Ducati на заглавной линии в Арагоне
«Думаю, это был мой лучший круг в жизни, - заявил Баньяя после квалификации. - Я абсолютно счастлив: мне удавалось пушить весь круг, в каждом повороте, и в каждом секторе я постоянно прибавлял и прибавлял! Лучший способ завершить субботний день - это оказаться на поул-позиции, да еще и с таким потрясающим результатом. Теперь мы полностью переключаемся на гонку, потому что есть ряд нюансов...»
Фабио Куартаро будет стартовать с конца 2-й линии, он проиграл Баньяей 0.7 секунды. Но квалификационные круги не в счет, уверен Баньяя:
«Мы сегодня себя чувствуем очень сильными, но Фабио будет силен именно в гонке. Стартовать впереди него - это существенно облегчит нам задачу, конечно, но есть ряд моментов, которые трудно предугадать, стоя здесь сейчас. Думаю, что - на бумаге и не только - прямо сейчас есть только два реальных соперника: Фабио и Энеа, у которых темп может быть лучше с точки зрения всей гонки».
Фабио Куартараро по мнению Баньяи представляет угрозу для пилотов Ducati
«Удержать темп, который мы имеем сейчас, на протяжении всей гонки будет непросто, потому что мы ждем самый жаркий день уикенда завтра. Есть серьезный износ резины. Мы будем выбирать комплект прямо перед стартом, учитывая реальную погодную ситуацию. Насколько должно хватить резины, мы можем только предполагать...»
«Этот трек слишком требователен к задней покрышке, и если пушить байк 23 круга, до финиша доедут лохмотья. И время круга будет ухудшаться очень быстро. Думаю, уже после 6-7 кругов мы почувствуем это. Мы исходим из опыта 2021 года, когда я агрессивно атаковал с самого начала, и на последних кругах чувствовал абсолютный износ резины. К счастью, тогда у Марка резина кончилась еще раньше - мне повезло!»
Как насчет Алеша Эспаргаро, который будет стартовать со 2-й линии вместе с Куартараро?
«Конечно, он захочет оказаться в группе лидеров. Но как по мне, у него нет темпа, чтобы проехать всю гонку в контакте с нами. Но завтра что-то может поменяться, и он будет представлять угрозу. Трудно предугадать. Если говорить о данных, которые у меня есть прямо сейчас, следует больше опасаться Энеи... и Фабио».
Пекко также отверг предположения, что пилоты Ducati могут работать сообща в воскресной гонке ради Кубка производителей или "помощи" своему фавориту в битве за лидерство в чемпионате MotoGP: «Нет, никаких подобных идей. Мы просто продолжаем восстанавливать позицию, возвращать очки. На данный момент, единственный, кто может помочь мне сделать это, я сам и моя команда! Нам еще много нужно отыграть...»
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.