МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
16 июня 2013 в 11:06 | 10478
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Воскресный гид по Гран-При Каталонии

Доброе утро, любители мотоспорта и, в частности, MotoGP! Очередная подборка важных фактов и информации для тех, кто провел пятницу и субботу вдали от экранов мониторов и телевизоров - воскресный гид по Гран-При Каталонии: все новости, которые произошли за уикенд в одном коротком обзоре.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2013 -

MotoGP

Двухдневная подготовка к гонке завершилась в субботу блистательным подъемом Дани Педросы (Repsol Honda) на первую строчку уже на 5-й минуте квалификации. Испанец продержался в топе до клетчатого флага и, чтобы гарантировать себе старт с поула, вышел на трек второй раз и... установил невероятно быстрое время, ставшее новым абсолютным рекордом Circuit de Catalunya - 1:40.893. Таким образом Педроса улучшил собственный рекорд, который установил во второй год эры 800-кубовых прототипов (2008), улучшение составило невероятные полторы секунды.

Вторым и третьим квалифицировались Кэл Кратчлоу (Tech 3 Yamaha) и Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory), что гарантирует очень интересную завязку гонки и обещает очень близкую борьбу за место на подиуме. Если шансы Лоренцо и Педросы занять первую строчку примерно равны, то на третье место претендентов может оказаться больше. Кратчлоу уверенно вознамерился взять третий подиум подряд (после успеха во Франции и Италии), но также очень близки Росси и Маркес, плюс, пара пилотов, которых мы обычно видим за пределами TOP-5, включая Альваро Баутисту. Что касается Марка Маркеса, он не был фаворитом домашнего этапа с самого начала, так как стиль пилотирования и траектории, привычные для каталонца по Moto2, не подходят для езды на 1000-кубовом прототипе MotoGP. Но мы уже дважды видели, как Марк в далеких, казалось бы, позиций прорывается в TOP-3 и ведет борьбу за лучшие места в гонке. Как и Росси. Хватит ли Никки Хейдену (Ducati Factory) хода для борьбы за место в призах на гонке длиной в 25 кругов?.. Ducati традиционно быстры на прямых, но в этом году Honda RC213V обгоняет болонские машины в абсолютных цифрах мощности и скорости.

Алеш Эспаргаро является регулярным фаворитом MotoGP/CRT

Алеш Эспаргаро является регулярным фаворитом MotoGP/CRT


Лучшим CRT-пилотом вновь стал Алеш Эспаргаро (Aspar Racing). На ART от Aprilia он проехал лучший круг квалификации за 1:42.878, отстав от поул-ситтера менее, чем на 2 секунды. Каталония считается быстрой, но узкой трассой. Средняя скорость прохождения круга - около 160 км/ч, Дани Педроса поднял эту планку до 168,6 км/ч, в то время, как скорость лучшего частника - Эспаргаро на 12 км/ч ниже, топовая скорость его ART на 15 км/ч ниже, чем у Honda и составила в этот уикенд 327.2 км/ч (FP3) против 342. Кажется, что Эспаргаро предстоит гонка в гордом одиночестве: он на полсекунды быстрее всех соперников из CRT, но проигрывает 0.7 секунды "заводчанам".

Погода ожидается очень жаркой сегодня. Температура асфальта поднялась до +57 во время квалификации, и будет сохраняться солнечной и ясной в воскресенье. Шинные стратегии могут сыграть важную роль в Гран-При Каталонии и в этот раз. Поэтому первый по-настоящему летний и, кажется, предсказуемый уикенд сезона остается крепким орешком для инженеров команд: какие ставить покрышки на гонку, никто еще не решил. Известно, что заводские пилоты Ducati - Хейден и Довициозо заранее отказались от использования жестких шин. Остальные пробуют различные опции.

Moto2

Пилот Tuenti HP 40 Пол Эспаргаро взял поул-позицию в домашней гонке, благодаря 1:46.410, показанным на квалификации Гран-При Каталонии вчера вечером. Пол опередил уверенного в своих силах британца Скотта Реддинга (Marc VDS), который стал вторым. Третье время круга за напарником Эспаргаро по испанской команде Тито Рабатом.

Moto2: Пол Эспаргаро оказался существенно быстрее Скотта Реддинга на квалификации в Монтмело

Moto2: Пол Эспаргаро оказался существенно быстрее Скотта Реддинга на квалификации в Монтмело


Первые гонки сезона уже показали, насколько высоки амбиции Тито. Он опережал напарника в двух Гран-При, а в Ле Мане его атаки были настолько агрессивный и неистовы, что привели к сходу обоих: Тито и Пол упали в одном и том же месте, следуя друг за другом, но на приличном расстоянии - оба переоценили степень держака, разгоряченные преследованием друг друга. Каждый раз, когда они бились между собой, Реддинг был рядом и выходил из разборки победителем, предоставив горячим испанским парням право спорить за что-то кроме золотых кубков. Темпы Рабата и Реддинга в Каталонии весь уикенд были примерно равны, но Эспаргаро в субботу заметно прибавил. Стартовав с поула, он, вероятно, получит преимущество и попытается убежать от преследователей на ранних стадиях заезда.

Moto3

Испанцы демонстрируют непробиваемую уверенность и доминируют в Барселоне: Луис Салом, Алекс Ринс и португалец Минель Оливьера возглавили квалификацию Гран-При Каталонии в классе Moto3. Быстрая трасса предоставляет шанс опытному и хорошо сконцентрированному гонщику 250-кубовой серии уехать от соперников, благодаря безошибочно построенной стратегии гонки: на этот раз погода не будет мешать осуществлению планов. Разрывы в первой тройке весьма существенны. Луис Салом проехал быстрый круг за 1:50.782, Ринс отстал от него на 0.3, Оливьера - на 0.7. Младший брат Марка Маркеса - Алес на четвертой позиции и отстает уже на 0.88, тогда как TOP-5 замыкает Маверик Виньялес, который не вписался в секундные "ворота".

Moto3: поул-позиция Гран-При Каталонии за Луисом Саломом

Moto3: поул-позиция Гран-При Каталонии за Луисом Саломом


В масштабе гонки это означает, что если лидером станет Салом, и никто из преследователей не сумеет навязать ему борьбу на первых кругах, он мог бы попытаться уйти в отрыв, пользуясь хорошим знанием трека. Что касается абсолютных скоростей, в Монтмело мотоциклы класса Moto3 не показывают чудовищных гэпов: вилка между KTM, Mahindra и Honda, подготовленной в ателье GEO Tech - всего 4 км/ч. Здесь будут играть роль не моторы, а пилоты.

Кстати, третье время квалификации привезено на прототипе Mahindra! Мотоциклы индийской компании, созданные итальянскими специалистами, занимают 3 и 6 позиции в сандвиче KTM-KTM-Mahindra-KTM-KTM-Mahindra, лишь начиная с седьмой позиции идут пилоты Honda.

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июня 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message