МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
16 февраля 2016 в 15:40 | 8800
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лорис Баз и Гектор Барбера - разница в росте?.. Не проблема!

Напарники команды Avintia Ducati MotoGP - Лорис Баз и Гектор Барбера прибыли в Австралию для участия во второй серии тестов IRTA Phillip Island. Но как эти два совершенно разных человечка могут умещаться на одном и том же GP14.2?!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2016 - Точную настройку под пилота делают при помощи нескольких элементов.

Первый и самый главный - это карбоновый кожух бугеля (задней части рамы), "корыто" сиденья пилота. Ведь его команда может изготовить точно по меркам гонщика, под его рост и запросы.

Жизненное пространство пилота MotoGP
Жизненное пространство пилота MotoGP


У мотоциклов заводских Honda RC213V (Марка Маркеса и Дани Педросы) изменений гораздо больше, потому что HRC может себе позволить даже изменить форму фальш-бака (топливный бак смещен под сиденье, как и у Ducati), чтобы пилоту было удобно сидеть. Клиентская команда Ducati работает с тем, что получает с завода - поэтому "корыто" сиденья главный элемент тюнинга.

Именная сидушка от Race Seats - уже давно истинный фетиш мотогонщиков
Именная сидушка от Race Seats - уже давно истинный фетиш мотогонщиков


В ходе заезда пилот должен сидеть на мотоцикле, как влитой, но иметь полную свободу движений. Точное расстояние от стенки фальш-бака регулируется блоками из плотной пенорезины, такой же, какая идет на саму сидушку. Пенорезина имеет высокий коэффициент сцепления с кожей комбинезона, но сохраняет высокую эластичность и мягкость.

Rear set-ы по заказу Avintia Racing для их Ducati делает итальянская компания Rizoma
Rear set-ы по заказу Avintia Racing для их Ducati делает итальянская компания Rizoma


Каждый пилот по своим меркам выбирает rear-set‘ы - кронштейны крепления подножек и рычагов КПП и тормоза, а также клип-оны руля, которые также отличаются по длине и подвижности. Rizoma делает для Avintia эксклюзивные кронштейны разной длины - для Лориса и Гектора.

Гектор Барбера и Лорис Баз: угадайте, кто на чьем мотоцикле?
Гектор Барбера и Лорис Баз: угадайте, кто на чьем мотоцикле?


За рулем мотоцикла партнера, Гектору приходится здорово отпячивать пятую точку назад, чтобы дотянуться до заднего упора сиденья, и он практически привстает на подножках из-за этого. В свою очередь, Лорис утыкается носом в приборную панель мотоцикла напарника. А ведь им предстоит еще и шлемы одеть!..

Рост Лориса База 191 см - он самый рослый пилот MotoGP, а у Барберы всего 169 - разница составляет 22 см!!! С точки зрения гонок, Гектору гораздо удобнее, но ему приходится прилагать больше усилий, чтобы наклонить мотоцикл или сместить центр тяжести на торможении или разгоне. Французу, напротив, проще наклонять байк, но нужно гораздо больше места в кокпите, чтобы прятаться от ветра на прямиках.

P.S. Когда Дани Педроса (рост 160 см) пришел в Королевский класс и попал в Repsol Honda, ему пророчили адские муки в управлении большим 990-кубовым прототипом - из-за его малого роста: Honda RC211V "верстали" под Никки Хейдена, который выше Педросы на 15 см... Однако, на счету уроженца Сабадели 28 побед в гонках MotoGP, в общей сложности - 100 подиумов с 2006 года. Размер не имеет значения, уверен Даниэль.

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message