МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
15 ноября 2019 в 15:10 | 19851
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Альберто Пуч - Трудно найти чемпиона с таким набором характеристик, как у Хорхе Лоренцо

Альберто Пуч, менеджер заводской команды Honda в MotoGP заявил, что уход Хорхе Лоренцо из Repsol Honda после Гран-При Валенсии не нанесен существенного урона программе разработки RC213V.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2019 - Пуч дал два публичных интервью - одно в четверг, после пресс-конференции, на которой Лоренцо заявил о завершении своей карьеры; второе идет прямо сейчас на Ricardo Tormo Circuit. Вот некоторые выдержки из обоих, которые дают четкое понимание ситуации внутри заводского гаража Honda - до и после объявления Лоренцо.

«Что же, всегда есть две стороны вопроса! С одной точки зрения, это был просто потрясающий сезон для Honda. С другой, очевидно, он прошел совершенно не так, как мы планировали, - начал Пуч. - К сожалению, Хорхе не смог освоить нашу машину и, в конце концов, принял решение, которое мы уважаем. Это самая негативная сторона сезона для нас. Но мы все равно счастливы, благодаря Марку».

Каково было влияние Лоренцо на проект RC213V в 2019 году?

Альберто Пуч: «Ясно, что мы всесторонне пытались улучшить байк и сделать его более конкурентоспособным. Мы достигли многого, и практически все изменения, которые внесли, были по просьбам пилотов, участвовавших в программе разработки - Кратчлоу и Маркеса. Но были и такие, которые рекомендовал Лоренцо, но очень незначительные».

Когда было принято окончательное решение? Когда вы узнали, что он уходит - и это окончательно?

Альберто Пуч: «Мы встретились в Австралии, обсудили все нюансы. Там мы решили повременить с пресс-конференцией, дали Хорхе еще немного времени. И затем, после Малайзии. Он решил окончательно после Малайзии и озвучил его сегодня. До этого, дверь была широко открыта для него со стороны Honda».

Хорхе сказал вчера, что больше всего боялся разочаровать вас. А что чувствуете вы: он вас разочаровал?

Альберто Пуч: «Я встречал в своей жизни множество топовых гонщиков, по своей работе как менеджера. Должен сказать, что по моим ощущениям, Хорхе является 100% самодостаточной персоной. Если абстрагироваться от образа, который его сопровождает, каким его видят многие, он настоящий джентльмен и хороший парень. И для тех людей, которые добры к нему, он великолепен. Трудно найти чемпиона с таким набором характеристик. Отношения его с Honda в этом году - другая история, к сожалению. Лично я могу сказать, что он меня впечатлил как человек. Поэтому я должен сказать ему "спасибо" за честную игру, которую он вел все это время. И это смелое решение. Мне очень жаль, что я как менеджер ничем не могу ему больше помочь. Обычно, мы даем пилотам, которых пытаемся поддержать, максимум возможностей, и они добиваются успеха. Ему не удалось, и мне жаль».

Его заявление стало для вас шоком?

Альберто Пуч: «Я не хочу вам врать. Он объявил его только сегодня, хотя мы, конечно же, готовились к такому развитию событий. Honda - большая компания и не может зависеть от одного человека, разумеется, мы думали о плане "Б", но до сего момента не было никакого решения, его нет и прямо сейчас».

Выход Лоренцо из проекта может нанести ему какой-то урон?

Альберто Пуч: «Ну, все идет, как идет. У нас есть Марк, также мы попросили Штефана заняться новым байком [в Валенсии], и у нас есть Кэл. Нет, [его уход] не слишком драматичное событие для проекта».

Кто может занять место Лоренцо в семье Honda?

Альберто Пуч: «Я не хочу говорить имена, но их достаточно. Поскольку окончательную ситуацию мы узнали только несколько часов назад, сейчас преждевременно что-то говорить - окончательного решения нет. Я бы не хотел кормить слухи. Нам нужно проанализировать ситуацию более подробно».

Ситуация между Жоаном Зарко и Хорхе Лоренцо - в KTM и Honda - схожа? Может ли он получить работу в HRC после такого разрыва с KTM?

Альберто Пуч: «Очевидно, что ситуации совершенно разные. Хорхе - многократный чемпион и немного старше Жоана. Решение, принятое им, по самому подходу отличается от того, как думал и решал Зарко. Может ли он получить работу у нас? Освоить новый мотоцикл всегда непросто. Не одно и то же - просто дать человеку хороший инструмент для работы, чтобы он показал, что умеет; и получить от него результат работы в долгосрочной перспективе. Это ситуация с Зарко в LCR Honda сегодня. Трудно предсказать, сможет ли он сделать эту работу. Как я сказал, нам нужно проанализировать все, прежде чем решить. Мне не нравится ситуация в целом, но... она такая, какая есть».

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message