МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
15 ноября 2019 в 02:02 | 20249
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первый кандидат: Зарко единственный, кто может занять место Лоренцо в Repsol Honda или... нет?

Вопрос не так прост, как кажется. На деле, кроме Жоана Зарко есть несколько кандидатов, включая все того же Алекса Маркеса! Вот что думают по этому поводу те, кого отставка Лоренцо (как-будто) поставила в тупик: ведь на самом деле, никто всерьез не рассчитывал на то, что сегодня Хорхе озвучит именно такое решение.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2019 - Разумеется, первым, к кому побежали с вопросами журналисты, был именно Зарко: что француз обо всем этом думает и не было ли все это, скажем так, спланировано в каком-то смысле?

Заявление Хорхе Лоренцо об уходе поставило в тупик несколько... сотен человек
Заявление Хорхе Лоренцо об уходе поставило в тупик несколько... сотен человек

Зарко действительно выражал определенный уровень спокойствия после внезапного решения KTM выдворить его из паддока. Ведь просьба о досрочном прекращении контракта имела немного иной смысл: Жоан просил прекратить контракт после Валенсии, но он никак не мог рассчитывать на то, что его депортация состоится незамедлительно, уже в Мизано! Кстати, именно этот момент наводит на мысли о том, что Зарко пошел на разрыв с KTM сознательно, имея запасной аэродром.

Была ли между Зарко и Альберто Пучем «секретная встреча» в Брно или нет, возможно, мы когда-нибудь об этом узнаем от самого француза. Однако, в KTM знали всю правду сразу!

Так вот, было ли сделано предложение Жоану - занять место Хорхе по завершении сезона? Почему Зарко вел себя так спокойно в сентябре и октябре? Он усиленно готовился к гонкам: регулярно посещал зал, как-будто и не выходил из MotoGP. Ездил на мотоцикле и на фотографиях выглядел довольным и уверенным. Притом, его уже считали списанным со всех счетов: при наличии Лоренцо в Repsol Honda, для Зарко просто не оставалось места в Королевском классе, а на даунгрейд в Moto2 или World Superbike он идти и не планировал.

Далее, подписание контракта с Honda для участия в гонках за LCR Honda вместо Накагами тут же поставило крест на возможной работе в Yamaha (тест-пилотом). Работа для действующего гонщика MotoGP так себе, но она всегда оставляет многие двери открытыми. И Yamaha буквально хлопнула этими дверьми, когда Зарко поставил свою подпись на договоре с HRC! Было ли известно обо всем уже тогда? Тоже вопрос.

Когда Жоан прибыл в паддок Гран-При Австралии, его засыпали вопросами, не означает ли это все «тест на совместимость» с Honda RC213V перед заменой Лоренцо? И Зарко тогда слово в слово всем повторил: «Нет, ни в коем случае, потому что в Honda мне первым же делом сказали, чтобы я не раскатывал губу». Но затем добавил: «Теперь все зависит только от самого Хорхе».

Жоан Зарко: первый кандидат на замену? Он не в курсе!
Жоан Зарко: первый кандидат на замену? Он не в курсе!

Сегодня Зарко сказал так: «Я его отлично понимаю! Все гонщики на нашем уровне понимают, что никакой, даже самый сильный пилот не может вернуть уверенность - на любом! - байке после таких аварий, тем более, завершившихся такой травмой. В любом случае, это очень большое жизненное решение. Многие продолжают видеть в нем многократного чемпиона с большим потенциалом. Но Honda с ним была не на том уровне. Обе стороны это понимали, что очевидно. В моей ситуации, как и в его, в этом случае лучше было сказать "стоп!", чем мучиться каждый уикенд, идя в неверном направлении».

Каковы перспективы занять место Лоренцо теперь, после того, как он поставил точку в спорах?

«Почему бы и нет? - ответил Зарко, едва скрывая улыбку. - У меня была возможность опробовать Honda и скрывать, что этот байк мне понравился, не буду. Я сразу почувствовал, что могу быть достаточно быстрым на нем. Осталось только немного адаптировать... либо меня самого на байке, либо байк под меня - и это очень незначительные поправки на данный момент, если честно, компромисс. Но... я не знаю, как все сложится. Его решение - реальный сюрприз для всех сегодня. Для меня оно ничего не меняет, как минимум, на эту последнюю гонку сезона - я буду стараться финишировать повыше, набираться опыта на RCV. Я вижу себя в ТОП-8, но почему бы и не в ТОП-5?»

Переговоров с Honda «пока не было», заявил Зарко. Ничего, кроме того, что он уже слышал, когда подписывал контракт для работы с LCR. Это слова самого Зарко. В принципе, этот парень за последние лет пять не соврал ни разу и не был пойман за этим, так что... но теория заговора в Валенсии всегда сильна!

На самом деле, есть много решений для уравнения, из которого выбывает Мистер «Х». Так, завод легко может произвести рокировку, переведя Кэла Кратчлоу из LCR Honda в заводской гараж Repsol Honda, а на место Кратчлоу посадить Зарко - или любого другого пилота.

Например, Алекса Маркеса. 2-кратный чемпион мира, новый чемпион Moto2 готов к переходу в MotoGP, но из-за отсутствия подходящего контракта и мотоцикла на 2020 год, принявшего предложение своего менеджера подождать в Moto2 и, защитив титул, прийти в очень комфортные, гарантированные заводские или околозаводские условия в 2021. Условия, которые появляются сейчас с уходом Лоренцо, просто идеальные!

Марк Маркес еще 2 месяца назад был категорически против прихода младшего брата в одну из команд Honda. Передумал?
Марк Маркес еще 2 месяца назад был категорически против прихода младшего брата в одну из команд Honda. Передумал?

Марк начал с того, что заявил об «абсолютном сюрпризе» для него и для всего персонала Repsol Honda, что Лоренцо, несмотря на имеющийся у него на руках подписанный и гарантированный контракт с HRC на 2020 год, решил его порвать и уйти. Затем, добавил: «У Honda теперь есть выбор между двумя разными стратегиями - взять на эту работу опытного пилота, либо подарить этот шанс совсем юному райдеру».

На вопрос о том, какие варианты видит Марк Маркес и что он думает о новом шансе для Алекса, действующий чемпион ответил: «Это не совсем мой вопрос, ибо я не решаю такие и не влияю на их решение. Конечно, Алекс теперь чемпион Moto2, он в списке под одним из первых номеров. Не моя работа - подбирать себе напарника, она в другом. А работа брата - показать всем, что он заслуживает место в MotoGP в будущем».

Интрига, полностью затухшая в сентябре, снова на первых полосах.

Поп-корна мало не бывает.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message