Фабио Куартараро снова на подиуме MotoGP, но... расстроен результатом ГП Индонезии
Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP весь уикенд в Индонезии был близок к топовому уровню и, начиная с квалификации Q2, показал, что готов побороться за подиум. Он стартовал с 4-й позиции в субботнем спринте и финишировал 5-м, а главной гонке Гран-При Индонезии стал 3-м. Этот результат его, впрочем, несколько расстроил.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2023 - Длинный заезд на 27 кругов стал испытанием для пилотов, их мотоциклов и покрышек, которые стерлись (особенно, задние) сильнее обычного. В результате износа резины, вырвавшиеся вперед лидеры - Маверик Виньялес и Хорхе Мартин уступили позиции. Мартин допустил ошибку дважды: сначала, установив самую мягкую покрышку на переднее колесо, а затем, зацепив ей грязную часть трека, после чего произошел вылет ровно в середине гонки. Виньялес же, упустил лидерство в самом начале гонки, вернулся на 1-ю позицию на 14-м круге, но затем уступил место Пекко Баньяе. Но и Баньяе удалось удержаться на позиции на грани возможностей: на последнем круге Гран-При Индонезии Виньялес и догнавший их Фабио Куартараро оказались на расстоянии атаки - ТОП-3 разделяли 0.3-0.4 секунды.
Куартараро уже был готов пройти Виньялеса за пару поворотов до финиша и перейти к работе с Баньяей, но гонка уже завершилась.
«Расстроен, - отрезал Куартараро сразу после финиша. - Я знал свою скорость, ее было достаточно для лучшего результата. Но мы знаем, чего нам не хватает. После Остина прошло много времени, и нам нужен был этот подиум. Надеюсь, то на Phillip Island для нас гонка сложится еще лучше».
Mandalika International Street Circuit входит в число "особенных" треков, таких как Circuit of the Americas и Buddh International Circuit, где Фабио также взошел на подиум. Особенность этих треков в том, что они изобилуют скоростными дугами, где Yamaha YZR-M1 чувствует себя великолепно; и здесь практически нет "затычных" поворотов, перед которыми следует жесткое торможение, а затем, стремительное ускорение, где Yamaha теряет сегодня слишком много по сравнению с Ducati, Aprilia и KTM. Phillip Island входит в число плавных, ходовых треков. Поэтому, Куартараро может надеяться на лучший результат в Австралии.
Как многократно отмечал шеф-механик команды Куартараро, если убрать с прототипов аэродинамические гаджеты, Yamaha будет лидировать почти в каждой гонке. Но с нынешней аэродинамикой борьба в группе для пилотов Yamaha практически сведена к нулю из-за избыточного слипстрима, который делает YZR-M1 слишком тугим и лишает его традиционной легкости управления. Плюс, постоянный перегрев переднего колеса исключает борьбу на торможении, что становится слишком рискованным делом. Но в гонках на более плавных треках, где тормоза и резина могут охлаждаться свежим воздухом, Куартараро всегда может бороться за хорошие позиции.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.