МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
15 октября 2023 в 22:08 | 12673
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP ГП Индонезии: Признание Брада Биндера из KTM Factory Racing - Я заслужил оба штрафа!

В главной гонке Гран-При Индонезии Браду Биндеру не удалось компенсировать потерю очков от аварии, инициированной Алешем Эспаргаро в субботнем спринте MotoGP: пилот KTM агрессивно начал воскресную гонку и наворотил дел, за которые получил пару LLP. Брад, впрочем, признает, что немного потерял контроль.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2023 - Биндер допустил две серьезных ошибки в гонке за Большим Призом Индонезии 2023 года, которые привели к негативным последствия для его оппонентов. Обычно, для Биндера это несвойственно - ехать напролом. Он может лезть во всякие дыры, пытаясь реализовать шанс, но делает это инстинктивно, без умысла кого-то нарочно подвинуть.

Первый инцидент произошел на 3-м круге, когда группа, которую догнал Биндер, подъехала к 10-му повороту. Перед входом в вираж Биндера заметно колбасило на торможении и уже на входе в поворот как бы снесло наружу, так что он зацепил Луку Марини, который незамедлительно потерял баланс и упал.

Согласно Биндеру, ситуация была гораздо сложнее и развивалась не мгновенно, а на протяжении двух поворотов:

«В 8-м повороте у меня на тормозах появилась небольшая вибрация, и когда я схватился за рычаг, она передалась на пальцы, на руку - это очень неприятное, почти болезненное ощущение. Я начал паниковать, потому что мне нужно было оттормозиться, рядом со мной шли два соперника, очень близко».

«Но когда ты жмешь на тормоз и не можешь развить полное давление, ясно, что замедляешься хуже обычного. И тогда я притопил задний тормоз, насколько это было возможно. Должен сказать, что мне крупно повезло, что удалось затормозить перед заходом на дугу. Потому что обычно при таких проблемах тормоза могут пропасть вовсе на какие мгновения, прежде чем сработать на 100%».

С этим ощущением Брад вместе с группой долетели до 10-го поворота, где ситуация продолжила развиваться. Видимо, когда Брад выжал тормоза повторно, на этот раз они сработали нормально.

Подобные вещи иногда происходят на гоночных мотоциклах: в 8-м повороте Биндер заехал на поребрик и начал тормозить там, а затем, съехал на асфальт; при этом, по шасси прошла серьезная вибрация, из-за чего тормозные колодки не до конца зажали диски и слегка "подвисли", не вернувшись в исходное положение, когда пилот отпустил рычаг тормоза. Во второй раз колодки встали на место и резко сработали, что привело к рывку заднего колесо, и Биндера передвинуло на траектории, прямо под Марини.

«Мне повезло, что это произошло там, а не где-то на гораздо более высокой скорости, например, перед Т1. Но не повезло из-за того, что это всё отразилось на Луке. Мне очень жаль, что он попал под удар. Сразу после гонки я разыскал его и объяснил ситуацию. К сожалению, такое бывает, и мне очень жаль, что я разрушил его гонку».

Не зная подробностей, Стюарды MotoGP выписали Биндеру LLP, который тот аккуратно выполнил на 5-м круге, потеряв 5 позиций. С 10-го места Биндер рванул вперед, стараясь компенсировать потерю.

Когда Брад нагнал Мигеля Оливеру на 10-м круге, между бывшими напарниками по KTM произошла небольшая дуэль, завершившаяся контактом и небольшим путешествием португальца в гравий, так что Мигель переместился в самый хвост пелетона, на 18-ю позицию.

Стюарды и здесь отреагировали незамедлительно, предписав Биндеру второй LLP. После него южноафриканец совершил второе возвращение из неоткуда - на 6-е место.

Брад Биндер, KTM Factory Racing
Брад Биндер, KTM Factory Racing

После гонки Брад признал, то ехал в Мандалике немного выше реального темпа (что ему неплохо удавалось!) и атаковал слишком агрессивно, поскольку чувствовал уверенность и возможность добраться до подиума.

«Пожалуй, я действительно слегка агрессивно шел через строй, и слишком уж давил на Мигеля, когда пытался его пройти. Я согласен со Стюардами, это было небезопасно, я его поддел и... да, я заслужил оба длинных круга. Первый, потому что мне следовало чуть разумней отреагировать на хорошо известную проблему, а я попытался решить ее просто - не работает?! а если стукнуть? - ну, типа того...» - сказал Биндер.

Также, он добавил, что на покрышке Medium-компаунда почувствовал больше уверенности, когда понял, что у пилотов, выбравших Soft, передние шины перегрелись уже через 5-6 кругов: «Возможно, это наполнило меня энтузиазмом сверх меры: когда я стал тормозить существенно позднее маркеров, который сам для себя выбрал накануне, меня это вдохновило, и я переоценил кое-какие аспекты, например, плавность самого процесса, поэтому в некоторых местах поехал не так плавно и ровно, как следовало бы. Надо ответственно подходить даже к таким мелочам, поскольку в плотной группе снести кого-то сегодня проще простого, каждый может оказаться под ударом. И я бы не хотел, чтобы меня вот так же вынесли завтра. Я осознаю это».

Важные новости
 
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown

Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1907899
годовая
аудитория
156704
читателей
за месяц
13608
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message