МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
15 июля 2012 в 17:17 | 36880
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Черная мамба наносит смертельный удар

64000 зрителей в Муджелло стали свидетелями очередного академически исполненного Гран-При Италии! Хорхе Лоренцо уехал от преследователей, оставив их разбираться между собой. И те не обманули ожиданий.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2012 - Этот этап MotoGP не стал легкой прогулкой для пилота Yamaha Factory. Скорее, эта гонка была точно просчитанной войсковой операцией, выполненной с величайшей осторожностью и предельной концентрацией. Лоренцо прорвался вперед уже в первом повороте, ловко и своевременно поднырнув под Дани Педросу. Оба пилота, возглавляющих абсолютный зачет Королевского класса пытались уехать от пелетона, но удалось это только Хорхе.

Основными действующими лицами в Муджелло стали Довицизо и Штефан Брадль. Дови мощно атаковал в самом начале заезда, достал и обошел Педросу. Эта атака не стала решающей, ибо Дани сумел выбраться из ситуации. Между ним и Андреа началось противостояние, обмен позициями. Довициозо очень активно атаковал на торможении после длинной стартовой прямой, тогда как Педроса шел гораздо плавнее. Это со временем принесло плоды. Но пока RC213V и клиентская YZR-M1 пикировали друг на друга, Лоренцо успел уйти в отрыв. Гэп возрос с 1.2 до 1.9 секунды к 11 кругу.

Брадль с первого круга перешел в решительную атаку на Хейдена и отодвинул его назад. За борьбой немца с американцем мы внимательно следим с начала сезона, и каждый раз Штефан одерживает в ней верх! И на этот раз Никки оказался мягковат для встречи с потомственным чемпионом. После этого пилот LCR Honda взялся за Довициозо и отобрал у него призовую позицию на 8 круге. Почти до самого финиша Штефан следовал за Педросой, но все-таки был вынужден вернуть "бронзу" Довициозо за круг до финиша: темп частного пилота Honda заметно ухудшился, тогда как итальянец из Tech 3 Yamaha имел небольшой запас "про запас". Довициозо исполнил тот же трюк, что в начале - обгон на торможении в первом повороте, Брадль не сопротивлялся (он бы все равно ничего не смог противопоставить без риска уронить и себя, и соперника). В итоге, на подиум взошли Лоренцо, Педроса и Довициозо. Но Брадля на пит-лейне встречали, как победителя: он боролся за место на подиуме MotoGP - впервые в своей карьере!

"Гонка была очень тяжелая, - сказал Лоренцо, выигравший уже пятое золото с начала сезона MotoGP 2012 года, - Мы впервые используем эту особую резину Bridgestone. Так что у меня не было доверия к ней. Но я добавлял в каждом секторе, а когда понял, что все ОК и можно ехать быстрее, просто рванул к финишу!"

Для Кейси Стоунера этот уикенд не сложился. Трудные тренировки, ужасная квалификация, куча недоработок, отвратительный старт и ошибка в заезде, стоившая ему 3 позиций. Уже на старте Кейси оттерли на 6-7 позицию, пытаясь "вылезти из гарнира", он промазал с поворотом и выехал в гравий. Вернулся и вовсе на 10 позицию. На этом его шансы как-то дотянуться до TOP-5 и до подиума минимизировались. Потребовалось 8 кругов, чтобы догнать Альваро Баутисту. Но даже здесь Кейси не удалось сразу обойти клиентскую "хонду". Альваро мастерски сопротивлялся, а когда Кейси, казалось, прошел его за счет мотора на стартовой прямой, смог переиграть его в конце прямика, на торможении. Это явно взбесило действующего чемпиона MotoGP, так что Стоунер круто атаковал коллегу в первой связке поворотов. Между пилотами произошел контакт: Бау уперся в Стоунера, который подлез под него внутри поворота. Только после этого Альваро отступил. До конца заезда Стоунер успел догнать Барберу и завершил гонку на 8 месте. Но, так или иначе, он потерял массу очков и окончательно оторвался от лидера абсолютного зачета Хорхе Лоренцо, а также своего напарника по Repsol Honda Дани Педросы.

Росси половину гонки оборонял 6 позицию от нападок Кэла Кратчлоу, Хейден все это время шел впереди, на расстоянии всего 1 секунды. Но шансов догнать Кентукийца у Валентино и Кэла не было. Они появились только на последнем круге. Вот как это произошло.

На 20 круге Довициозо приблизился к Брадлю для решающей атаки. Несколько кругов до этого Штефан снижал темп. Уловив суть происходящего, приблизился к TOP-4 и Хейден. Два круга он шел рядом. И, наконец, атаковал немца на стартовой прямой. Видимо, такой расклад в планы Штефана не входил, потому что он очень жестко оттер американца в первой связке, едва не убрав того в гравий. Хейден был вынужден "закрыться". Этим тут же воспользовались Росси и Кратчлоу. В итоге, Хейден пропустил напарника на Ducati Factory.

Дани Педроса по ходу гонки побил прошлогодний рекорд круга - 1:47.705

Результаты Гран-При Италии, MotoGP:

1. Лоренцо
2. Педроса
3. Довициозо
4. Брадль
5. Росси
6. Кратчлоу
7. Хейден
8. Стоунер
9. Барбера
10. Баутиста
11. Спис
12. Де Пюнье
13. Эспрагаро
14. Эллисон
15. Пасини

Важные новости
 
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message