МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
15 июня 2014 в 20:47 | 12361
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес, Росси и Педроса - Это была крутейшая гонка!

Собравшись после Гран-При Каталонии, тройка призеров MotoGP - Марк Маркес (победитель), Валентино Росси (второй) и Дани Педроса, ставший третьим, обсудили 7-й раунд чемпионата мира, в котором они бились по-настоящему, с первого до последнего круга.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2014 - "Это была крутейшая гонка! - начал Маркес. - Гораздо тяжелее Муджелло. Во-первых, потому что домашний трек. Но особенно трудно было на последних кругах. Парни из Yamaha взяли очень хороший темп, а Дани просто не сдавался до самого конца. Я вновь допустил ошибку в конце прямой, едва не упав. Это была гонка на пределе. ОК, я уехал по прямой, к счастью, никого не задев, а затем вернулся и продолжил гонку. И это было самое главное. Жаль, что Хорхе был так далеко позади. Может быть, в первый раз мне его действительно не хватало в конце гонки! Но я счастлив заработанным очкам".

"Я почувствовал, как Дани дотронулся своим колесом до моего на последнем круге, - продолжил Маркес. - На мгновение я потерял контакт заднего колеса, но только на мгновение. Но... это гонки, все на последнем круге мочат изо всех сил! Это нормально, если бывает контакт. К счастью, мы были достаточно удачливы, что этот контакт прошел для нас без последствий".

Марк, расскажи поподробней, что там случилось за 7 кругов до финиша, когда вы подняли руки - это ведь было из-за желтого флага?

Марк Маркес: "Да, мы в конце прямой прошли Валентино. Моим планом было постараться уйти в отрыв после этого. Но в первой связке, сразу после обгона мы поняли, что в гравии лежит мотоцикл и маршал машет желтым флагом. Я подумал, что возможно, я прошел Валентино не в самый подходящий момент. Мне нужно было что-то сделать - уйти пошире, потерять эту позицию. Когда вы случайно проводите обгон под желтым флагом, это нормально, что надо вернуть позицию назад, чтобы не получить штраф".

100-й Гран-При в руках Honda Racing, 7-я победа подряд и все это в Барселоне - что это значит для тебя?

Марк Маркес: "Сегодня я по-настоящему счастлив, потому что и мой брат провел великолепную гонку [Алекс Маркес выиграл Гран-При Каталонии в Moto3], а потом Тито [Рабат выиграл Гран-При Каталонии в классе Moto2; Тито Рабат и Алекс Маркес - оба земляки, как и Марк Маркес, прим. МОТОГОНКИ.РУ] и подумал: если Тито и Алекс выиграли, мне бы тоже следовало бы одержать победу, за компанию! Чтобы не было потом повода себя винить".

Валентино Росси принял эстафету: "Прежде всего, я бы хотел сказать, что это была - точно - лучшая гонка сезона, - сказал The Doctor, - я насладился ей в полном объеме. Мне особенно приятно сейчас это говорить, потому что до квалификации мой уровень не было достаточно высоким для сражения за победу и даже за подиум в Барселоне. Но в ночь на воскресенье мы много чего изменили в мотоцикле, и утром я понял, что байк стал работать гораздо лучше! На warm-up я допустил небольшую ошибку, просто подскользнулся - ничего серьезного. Я был уверен, что смогу провести сильную гонку, надеялся на финиш в TOP-5. Всю гонку я молился, чтобы только не пошел дождь. К счастью, температура нам очень помогла, потому что она выросла с утра, а состояние асфальта значительно улучшилось, но не настолько, чтобы асфальт стал скользким. Тогда бы мы точно не смогли бы догнать "хонды"!"

"За несколько кругов до финиша я вновь стал чувствовать вкус победы. Я был уверен, что у меня есть шанс ее взять сегодня, и байк был готов к битве с Марком и Дани".

"Я попробовал другую траекторию, чтобы затем перекрестить ее с Марком, и в этот самый момент Дани прошел меня, - продолжил Росси. - В этот момент я немного потерял темп, это было огорчение, но единственное за всю гонку. В этом году гонка выдалась хоть куда, и я чувствую себя гораздо лучше, если сравнивать с прошлым сезоном, байк лучше - все лучше. Думаю, что Ассен станет еще одной трассой, хорошей для меня и Yamaha. И Ассен станет еще одной непредсказуемой по погоде гонкой - будет сыро или сухо, фиг знает, но я постараюсь изо всех сил, чтобы повторить прошлогодний успех, побить Марка там".

Дани Педроса: "Я доволен всем уикендом, правда. После Муджелло моей целью было улучшение во всех областях - на квалификациях, в практиках, на старте, при обгонях. И мне все удалось. Это была невероятная гонка с самого начала! В самом начале все мои мысли были о дожде, потому что я видел эту черную тучу впереди. Наша группа шла очень-очень плотно все время, и я представляю, что чувствовали зрители: четверка лучших гонщиков постоянно меняется позициями и борется - это, наверное, выглядело очень здорово со стороны. Особенная гонка была. Я старался сделать все, чтобы выиграть ее, потому что Марк хорошо ехал, но шанс побить его был. До самого последнего круга, когда я догнал его за два поворота до финиша. Там была интересная ситуация: Марк в самый последний момент изменил траекторию, внезапно. Жаль, что я потерял одну позицию из-за этого, но сегодня я не чувствовал особого разочарования из-за этого".

"В той ситуации с желтым флагом, я был разгорячен, увлечен гонкой, хотя боковым зрением видел маршалов. Марк поднял руку, я понял, что что-то не так и тоже поднял: неужели был желтый флаг, который я не увидел?! Я не был уверен в ситуации", - добавил Дани Педроса.

Вопрос Марку Маркесу: на последнем круге, в той ситуации, где Дани тебя догнал - что это было? Ты вдруг ушел шире, а затем исправил свою траекторию?

Марк Маркес: "На последнем круге всегда используешь какие-то странные траектории, главное, выиграть. Там я действительно вышел из поворота чуть быстрее, поэтому оказался шире, но затем вернулся. Чтобы вернуться на траекторию, мне пришлось чуть-чуть затормозить. И поэтому, наверное, Дани меня "догнал": так близко ко мне он находился в тот момент. Кто идет сзади всегда пытается пройти тебя, любыми способами".

Дани Педроса: "В первом секторе трассы я был очевидно сильнее Марка, но в середине он был лучше. Я пробовал пройти его в начале круга, но вы видели, что там было, как он умело подлез внутри затем и снова прошел вперед! И на этом круге он был действительно сильнее с середины и во всей второй половине круга. Было трудно найти момент, когда бы появилась возможность для атаки. Я знал, что в самом конце - в последних 2-3 поворотах - я был также достаточно быстр, и... на этот раз подлезть оказалось чуть труднее, да".

Валентино, в интервью телеканалу сразу после гонки ты сказал, что в конце гонки было труднее управлять мотоциклом...

Валентино Росси: "Как мне кажется, сегодня обе заводские хонды - Марк и Дани могли ехать в режиме пониженного износа резины на заднем колесе, а я же был быстр на свежей покрышек. Но затем произошел какой-то момент, когда покрышка уже стала стареть, но я все же мог мог оставаться в рамках 1:42.8 и так доехал почти до самого финиша, оставаясь в темпе Марка и Дани, ну, более-менее. К сожалению, на самом последнем круге я потерял еще один уровень держака и потерял стабильность, не смог тормозить также жестко, как Марк и Дани".

Важные новости
 
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message