Honda Racing празднует 100-ю победу с начала новейшей истории чемпионата мира по Большим Призам - появления MotoGP, каким мы его знаем сегодня, 4-тактным.
Марк Маркес (Repsol Honda) принес Корпорации одну из самых значимых побед в истории. В юбилейный, 65-й сезон (день рождения Королевский класс отпраздновал в пятницу, 13 июня) японский завод взял юбилейную, 100-ю победу в 4-тактной истории MotoGP, начавшейся в 2002 году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2014 - Эта сотня распределяется между всеми пилотами Honda Racing Corporation следующим образом: на счету Дани Педросы 25 золотых кубков, Валентино Росси добыл 20, Кейси Стоунер - 15, Марк Маркес приблизился к австралийцу, взяв сегодня свой 13-й, Сет Жибернау выиграл 8 гонок, Никки Хейден, Макс Бьяджи и Алекс Баррош - по 3, Макото Тамада - 2 и Тору Укава принес заводу одну победу.
Помимо 100 побед в Гран-При, на счету Honda за этот период 7 Кубков производителей (2002-2004, 2006, 2011-2013) и 5 титулов в личном зачете (2002-2003, 2006, 2011 и 2013).
Дани Педроса пришел в заводской проект Repsol Honda в 2006 году и одержал победу в двух гонках того сезона - в Китае и Британии. Самым успешным для него стал сезон 2012 года, в ходе которого он одержал 7 побед, борясь за титул.
Валентино Росси доминировал в 2002 году, выиграв 11 гонок на борту 4-тактного прототипа первого поколения Honda RC211V с 990-кубовым двигателем типа V5. В следующем сезоне он снова был на верху, выиграв 9 гонок.
Ключевым сезоном для Кейси Стоунера стал 2011-й, когда он вернулся в Honda после 4 лет сотрудничества с Ducati. В 2011 году он выиграл 10 гонок, оба титула и стал самым успешным пилотом на 800-кубовых прототипах.
Марк Маркес пришел в Repsol Honda в 2013 году из Moto2, став чемпионом с первой попытки. Он выиграл только 6 Гран-При, но за исключением двух гонок (в Муджелло и Phillip Island) финишировал на подиуме в остальных, зарабатывая очки и стараясь держаться подальше от травм, которые получали Педроса и Лоренцо.
Сезон 2014 года Маркес начала с абсолютного преобладания над соперниками, взяв с начала сезона все 7 Больших Призов - в Катаре, Техасе, Аргентине, Испании, Франции, Италии и - сегодня - в Каталонии.
Вопрос "является ли Маркес вторым Росси" больше не стоит на повестке дня.
P.S. Ранее, этим же днем, в Гран-При Каталонии в классе Moto3 победу одержал младший брат Марка - Алекс Маркес, который выступает за команду Estrella Galicia 0,0 на мотоцикле Honda NSF250RW в заводской комплектации. Фактически, команда является заводской на 80%, так что Маркесы сегодня добыли особенную, двойную победу Корпорации, вице-президент которой, Сухей Накамото сегодня сияет ярче обычного - такой повод!
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.