Несчастливым выдался открывающий этап для пилота Tech 3 Джеймса Тозланда. Не известно, перебегала ли чёрная кошка дорогу англичанину накануне соревнований - но стартуя тринадцатым в гонке, перенесённой на 13-е число, он с полным правом мог рассчитывать на вмешательство сверхъестественных сил. Не известно, по их ли велению, либо по собственному недосмотру – но пилот, неплохо начавший гонку с прицелом на top-10, в конце седьмого круга выкатился в гравий, чтобы закончить этап лишь 16-м из 17-и пилотов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2009 - Конечно, в этот раз гонщика сложно обвинять – после двух сильнейших аварий на тестах этого года он скорее предпочтёт свернуть с дороги, чем рисковать новым падением. Да и времени на тренировки зимой у него ушло меньше, чем у большинства коллег по цеху. Но всё-таки на фоне успехов напарника Эдвардса, который и в тестах и на гонке стабильно хорош в этом году, хотелось бы видеть чемпиона-супербайкера немного более... конкурентоспособным.
«Это был очень сложный уик-энд, - подтверждает JT. - Я неважно показал себя в гонке и теперь придётся попотеть догоняя тех, кто ушёл вперёд. В самом заезде никаких сюрпризов с байком у меня не было – всё шло так же, как и на тренировках. Я держал хороший темп и готовился атаковать де Пюнье, и Каллио был тоже совсем рядом. Но тут Элиас полез в обгон по внутренней кромке, задел меня, и я оказался в гравийной ловушке и без очков…
…В любом случае, большое спасибо команде: парни потратили много сил за эти выходные, чтобы подготовить мне мотоцикл к гонке, и я это ценю. Мне бы ещё чуточку наката на моём байке и чуточку везения – и я бы поехал гораздо лучше. Уверен - в Японии мне должно повезти!»
Занятно, но, если помните, как раз начале прошлого сезона сам Джеймс, только что пришедший из Супербайка, не чурался контактной борьбы, за что заслужил несколько нелестных отзывов коллег и славу гранприйного «грубияна». Неужели бумеранг, запущенный пилотом, возвращается к нему тем же концом? Нет, всё-таки без нечистой силы тут явно не обошлось.
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.