Итальянской тюнинговое ателье, создатель множества известных технологий для Формулы-1 и MotoGP - Oral Engineering и тайваньская мотоциклетная компания KYMCO вместе вступят в мир Мото Гран-При, начав совместный гоночный проект в Moto3.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2014 - План компаний из Модены и Кёшунга состоит в том, чтобы запустить заводскую команду в чемпионате Италии (CIV Moto3), чемпионате Европы, а также выйти на старт по wildcard в других европейских национальных сериях, в итоге, сделав заявку на участие в нескольких раундах MotoGP. Цель - вступление в чемпионат мира с постоянным проектом, возможно, уже в 2015 году.
Сотрудничество KYMCO и Oral началось в 2013 году. Первый прототип Kymco Oral M3 был показан еще в апреле прошлого года, с тех пор дорабатывался, и вот теперь готов выйти на гоночный трек. Дебют в гонках состоится 30 марта 2014 года в Имоле, на первом раунде CIV Moto3. Мотоциклы Oral-Kymco поведут в бой 15-летний Фабио Ди Жанантонио и 17-летний Стефано Вальтулини. В Имоле состоится презентация проекта и будут анонсированы технические характеристики первого полноценного спортбайка с логотипом KYMCO.
KYMCO является крупнейшим производителем скутеров, квадроциклов и легких мотоциклов в Тайване. Компания всегда ориентировалась на Европу, так что на данный момент имеет солидный кусок рынка: с 2006 года доля экспорта тайваньской компании увеличивалась на 12-15% каждый сезон. Парк скутеров с двигателем 125-200 куб.см. в той же Италии, как минимум, на четверть состоит из продукции, собранной на головном предприятии Kymco в Тайбее.
Oral Engineering создала несколько уникальных прототипов для Королевского класса (MotoGP), а также помогла другим итальянским и зарубежным командам чемпионата обрести собственные мотоциклы.
Самым на данный момент успешным проектом Oral в Moto3 является совместная работа с индийской компанией Mahindra: их прототип MGP30 с 250-кубовым двигателем, представленный в финале чемпионата мира 2011 года в Валенсии, стал самым быстрым после заводских KTM RC250R. Oral создала оригинальный двигатель, который был установлен в шасси, подготовленное по проекту Mahindra, но доля итальянского участия, конечно, несравнимо больше. Пилоты Mahindra брали поул-позиции, восходили на подиум и постоянно тусовались близ TOP-5, когда официальные пилоты Honda NSF250R только пытались дотянуться до TOP-7, проигрывая KTM и в мощности, и в скорости.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.