Дани Педроса: Будущее? Передо мной весь мир... но я бы не хотел покидать мир мотогонок!
Как еще в четверг подтвердили боссы заводского проекта Honda Racing в MotoGP, двери перед Дани Педросой всегда открыты: захочет ли он стать тест-пилотом завода или наставником для молодых пилотов, или что-то еще, - теперь все зависит от самого Дани.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2018 - Заявить об уходе еще не все. Педроса был частью паддока MotoGP на протяжении 18 лет, и за это время у него сложилась совершенно определенная манера поведения, распорядок и стиль жизни. Нельзя поменять все это за один уикенд, сказав всем «пока».
Чтобы принять решение об уходе из MotoGP и завершить карьеру гонщика, Педросе потребовалось 2 года.
«Так или иначе, но я думал об этом [о завершении карьеры] с 2016, - сказал Дани на большой приватной встрече с испанскими журналистами в пятницу вечером. - Когда я подписывал свой контракт с HRC, говорил, что это, скорее всего, будет последний. Мы обсуждали это с Альберто [Пучем] в начале года».
Дани был в шаге от анонса еще в Каталонии, но в тот момент, когда на горизонте замаячила перспектива новой карьерной линии, он взял паузу - был близок к тому, чтобы остаться!
«Предложение было заманчивым, на самом деле. На какое-то время я по-настоящему загорелся! Но затем появились задержки с решением [между Petronas и Yamaha, прим. МОТОГОНКИ.РУ], и я понял, что мой первый порыв был верным - не следовало брать тайм-аут».
Ни слова о переговорах с HRC, которые были в Ассене - когда-нибудь мы узнаем, что обсуждалось на той кулуарной встрече с Пучем и Куватой. Некоторые журналисты раскрыли ее суть: Дани предложили хороший пенсион в обмен на сохранение лояльности Honda - никаких новых контрактов с конкурентами. Но принял ли это предложение Даниэль или просто решил поставить точку?
В любом случае, в HRC предложили ему разные варианты. Альберто Пуч не стал настаивать на том, чтобы Педроса остался в команде в какой-либо иной роли, например, тест-пилотом или наставником для того же Лоренцо, который заменит его в 2019 году. То, что Педроса пока не дал никакого ответа, было заявлено на пресс-конференции с Куватой и Пучем в четверг.
А Дани и сейчас еще не понял, какой шаг совершил! Он определился, но что за этим последует, не знает и сам.
«Что касается моего будущего, я все еще не знаю, что буду делать. Очевидно, что изменение образа жизни - важное решение, которое потребует много времени. Я работал в Honda много лет, хорошо знаю эту атмосферу и людей, а они знают меня. Передо мной откроется весь мир, совершенно иной, новый мир, но лично я хотел бы остаться в мире мотогонок, но пока не знаю, в какой роли, и мне предстоит много об этом думать» - сказал он.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.