МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
14 мая 2019 в 14:58 | 29730
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda едет в Ле Ман за 300-й победой MotoGP

Прошлый уикенд MotoGP - Гран-При Испании был «событием круглых чисел»: всем, что имело два нуля - от 100 до 600, - можно было описать эти дни в Хересе. Но и Ле Ман может похвастаться парой таких. Например, Honda Racing едет туда, чтобы взять 300-ю победу в Премьер-классе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2019 - Такая возможность появится у Марка Маркеса и Хорхе Лоренцо в ближайшее воскресенье на иконическом Bugatti Circuit, расположенном в 200 км от Парижа.

Маркес одержал уверенную победу в Хересе от старта до финиша, которая стала 299-й в истории участия Honda Racing в Мото Гран-При. В Ле Мане его ждали как потрясающие победы, так и большие разочарования.

Свою первую победу во Франции Марк одержал в классе Moto2, в 2011 году. Она стала переломной в том сезоне: начиная с Ле Мана - и до утренней практики в Сепанге Маркес стремительно шел к своему первому титулу в 600-кубовой категории, легко догнав и обогнав раннего лидера чемпионата Штефана Брадля. Как говорил сам Маркес, именно в Ле Мане он впервые понял, как нужно ехать на 4-тактном мотоцикле. С тех пор он выиграл еще два Гран-При Франции в классе MotoGP, а также еще один раз поднялся на подиум. В то же время, гонки 2012, 2016 и 2017 годов стали для команды MM93 настоящим шоком из-за внезапных падений пилота.

Сезон 2019 года Маркес начал в хорошей позиции, и только ситуация в Остине, на Гран-При Америк несколько омрачила ход чемпионата. Это было еще одно «неожиданное падение» Марка, которое он сам долгое время не мог объяснить. Honda потратила много времени, чтобы выяснить все обстоятельства инцидента. Оказалось, что техническая проблема все же присутствовала, а ошибка Марка стала следствием этого. Он восстановил баланс сил, выиграв Гран-При Испании - и вернулся в лидеры чемпионата MotoGP.

Теперь тройку пилотов разделяют лишь 3 очка: у Маркеса - 70, у Ринса - 69 и у Довициозо - 67! Наконец, Валентино Росси недалеко позади, на 4-й строчке с 61 очком в копилке.

Для Хорхе Лоренцо домашний уикенд в Хересе стал еще одним неприятным сюрпризом. Он признал, что освоение Honda RC213V идет совсем не так, как он предполагал. И хотя он полностью оправился от травм, полученных в конце сезона-2018 и начале 2019-го, выйти на свой прежний уровень ему оказалось даже тяжелее, чем с Ducati. Подробнее об этом - в интервью с Хорхе Лоренцо на МОТОГОНКИ.РУ.

Однако же, счет побед Лоренцо в Ле Мане потрясает воображение: с 2008 года, как он пришел в MotoGP из GP250, он оформил 6 подиумов, 5 из которых являются победами - все их он одержал на борту Yamaha YZR-M1. Выступая на Ducati, Лоренцо оба сезона 2017-18 финишировал 6-м.

О том, что Bugatti Circuit подходит для Yamaha, говорит и тот факт, что третий заводской пилот Honda Racing Кэл Кратчлоу взял свой единственный подиум во Франции в MotoGP в 2013 году, оказавшись сильнейшим пилотом Yamaha. Но он встретился на пьедестале - с кем? - правильно, с напарниками по Repsol Honda, Педросой и Маркесом! Теперь они в одной упряжке.

Первую победу Honda взяла в Королевском классе чемпионата мира 53 года назад: в 1966 году Джим Редман на борту Honda RC181 принес заводу первый золотой кубок в первой же гонке сезона, на Hockenheimring. В Германии уроженец Родезии побил легенду MV Agusta Джакомо Агостини.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message