MotoGP: Гран-При Франции - событие в красной зоне для Ducati
19 гонок в сезон - это много. Это означает, что Гран-При должны проходить каждые 2 недели и чаще, чтобы уложиться в плотный график, а ведь летом у команд и пилотов MotoGP еще есть и «каникулы». После небольшого перерыва (которого на самом деле не было) Ducati отправляется во Францию, еще одно место, где девизом красной команды всегда было спасти столько очков, сколько возможно.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2018 - Таких трасс в календаре несколько.
Остин - одна из самых неудачных трасс для Ducati с технической точки зрения, и потому 5-е место для Довициозо было воспринято как великое достижение. К тому же, он вышел в лидеры чемпионата перед возвращением в Европу. Херес давал прекрасный шанс восполнить аргентинские потери, взяв двойной подиум. Но этого не произошло по известной всем причине: «Если бы не Дани...» - сказал Даль′Инья. Но частица «бы» не поможет компенсировать Довициозо 20 потерянных из-за тройной аварии очков. И от того визит в Ле Ман становится очень важным моментом для заводского гаража.
Кроме Остина, Sachsenring и Phillip Island, но также Bugatti Circuit Le Mans являются технически неудобными для Ducati трассами из обилия сложных поворотов, где Desmosedici теряет все свое великое преимущество. К сожалению, эти гонки расположены в календаре так, что большая часть приходится на первую половину сезона, когда так легко заразиться пессимизмом из-за неудач. Догонять всегда немного легче, чем убегать, это правда. Но если бежать впереди и не оглядываться, то скоро преследователи могут потерять боевой дух. Именно так в этом году делает Марк Маркес!
В первых трех гонках MotoGP 2018 года Довициозо заработал больше на 16 очков, чем годом ранее - 46 против 30. И даже после потери очков в Хересе он едет во Францию с лучшим счетом, где было в 2017, когда чемпионат возглавлял Валентино Росси, а Дови проигрывал ему 21 очко. Теперь он проигрывает Маркесу 24, но это на порядок опасней в шансов на чемпионат: лимит сходов все три топовых пилота уже исчерпали!
В сущности, мы узнаем, не завершилась ли революция красных в MotoGP уже в воскресенье.
Ducati ждет от обоих пилотов окончательного решения по поводу продления контрактов: Довициозо хочет существенной прибавки к своей зарплате и ведет торг, используя предложение Honda Racing в качестве весомого аргумента; Лоренцо также предстоит решить, вернее, здорово передумать - так пришел ли он в Ducati, чтобы щелкнуть по носу Великого и Ужасного Росси или просто польстился на 17 миллионов евро. В Ле Мане они должны дать ответ по поводу своего будущего. От этого ответа будет зависеть их сверхмотивация на весь оставшийся сезон. В прошлом году этот сезон начался для Довициозо только в Муджелло. В этом все началось сразу. Но чем выше ожидания, тем горче вкус поражений.
Скорее всего, исход Гран-При Франции будет иметь значение для всех сторон. Если случится еще один неудачный уикенд, все сложится само собой... Поэтому в Ле Ман караван фур из Италии движется, храня напряженное молчание.
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.