МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
14 апреля 2023 в 11:01 | 12208
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

О планах Yamaha на Топрака Разгатлиоглу в MotoGP, саттелите и карьере Франко Морбиделли

Руководитель заводской программы Yamaha в MotoGP Лин Джарвис дал обстоятельные комментарии по следам больших тестов, в которых принял участие лидер заводской команды в World Superbike Топрак Разгатлиоглу: войдет ли турок в состав Monster Energy Yamaha в 2024 году, куда денется Морбиделли и каковы шансы удержать обоих, открыв новую команду-саттелит?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2023 - Прежде всего, о саттелите: Джарвис реалистично смотрит на вещи и понимает, что в 2024 году у Yamaha с высокой степенью вероятности клиентской команды не будет - все частные коллективы уже имеют на руках контракты, как минимум, до конца 2024 года, и менять ситуацию прямо сейчас ни у кого нет особого желания.

Топрак Разгатлиоглу и Кэл Кратчлоу на тестах MotoGP
Топрак Разгатлиоглу и Кэл Кратчлоу на тестах MotoGP

«В данный момент я бы сказал, что заполучить саттелит уже в 2024 году - эта задача выглядит трудновыполнимой, такова реальность, - сказал Джарвис. - Мы хотим вернуться к формату в 4 байка на стартовой решетке, как можно скорее. Но в 2024 это выглядит трудно реализуемой задачей по ряду причин. Похоже, что... нет, я уверен, что заводской проект будет продолжаться, так или иначе [после 2024 года]».

Учитывая, что в 2024 году ситуация с командой более-менее ясная, Джарвис свой план строит таким образом: он хотел бы сохранить нынешний состав Yamaha в MotoGP - Куартараро и Морбиделли, а Топраку дать шанс в 2025, в новом, возможно, созданном под него саттелите.

«Для нас было бы лучше - продолжить с Френки. Его контракт завершается в 2023, но идеальным сценарием для нас, если честно, было бы, чтобы Френки сохранил темп и скорость, которую показал в Аргентине. Он сейчас объективно быстрейший пилот Yamaha, и мы автоматически гарантировали бы ему продление в будущем. Френки - первый кандидат на место в команде, но если нет, то нам, конечно, нужно срочно искать другого. Вот почему мы заинтересованы в том, чтобы Топрак показал себя на борту M1».

MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
перейти в фотогалерею

Джарвис отказался называть имена пилотов, которым Yamaha могла бы предложить контракт на 2024 год вместо Морбиделли, потому что...

«Прежде всего, потому что это [выбор другого пилота, прим. МОТОГОНКИ.РУ] скорее всего не потребуется, не произойдет вовсе. Это крайний случай. Мы знаем, на что способен Френки, мы видели его потенциал в 2020 году. Раньше середины сезона этот вопрос решаться не будет, у нас нет дедлайнов в этом году» - заявил Джарвис.

Итак, что там с Разгатлиоглу? Как по мнению Джарвиса он показал себя на тестах в Хересе?

«Для нас было очень важно понять - как быстро он смог бы адаптироваться к принципиально новым условиям. Топраку нужно было погрузиться в это в ходе нескольких дней, чтобы уяснить для себя физические и технические требования, которые предъявляет прототип MotoGP. В Супербайке любой пилот сегодня интересуется шансами на переход в MotoGP, и у Топрака такой шанс должен быть. И чтобы он лучше понимал, с чем ему предстоит столкнуться при переходе с серийного мотоцикла на прототип, мы ему дали такую возможность в комфортных условиях этих тестов».

Топрак Разгатлиоглу и команда разработчиков Yamaha YZR-M1 на тестах в Хересе
Топрак Разгатлиоглу и команда разработчиков Yamaha YZR-M1 на тестах в Хересе

Главной проблемой, которая не позволила бы всем - здесь и сейчас - дать ответ на вопрос, годится ли Разгатлиоглу для MotoGP или нет, является пока еще не полное понимание природы прототипа турецким гонщиком Yamaha:

«Вывод, который все сделали по итогам этих двух дней - да, этот мир круто отличается от WorldSBK! Принципиально иной стиль пилотирования M1 на Michelin, нежели R1 на Pirelli, потому что прототип гораздо жестче во всем. Мы видели, какие чудеса Топрак творит на R1 - его продолжительные стоппи и потрясающе поздние торможения в поворотах, но M1 совершенно иной. У Топрака утонченное чувство front-end серийного Yamaha, но у него пока нет аналогичных ощущений с прототипом. И найти это чувство непросто. Ему нужно гораздо больше времени, кругов, чтобы определиться самому - да или нет, будет ли это чувство аналогичным».

«Было интересно провести время вместе в Андалусии, посмотреть на прогресс Топрака. Мы выдали ему YZR-M1 в актуальной заводской спецификации 2023 года, чтобы он прочувствовал его. Это были два интересных, хороших дня».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message