МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
14 февраля 2010 в 18:40 | 11064
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кармело Эспелета: "Кажется, мы немного переборщили с Moto2"

Топ-менеджер испанской компании, которой принадлежат права на MotoGP и Moto2, кажется, уже пожалел, что дал столь широкую вольницу новому гоночному классу. Кроме команд GP250, в чемпионат пришли гонщики из World Superbike, Supersport, MotoGP, IDM, CEV, CIV и других серий. Перенаселение неминуемо: не все треки способны вместить такое количество мотоциклов, на большинстве стартовых решеток есть ограничение в 32-34 места, но никак не в 42! Это еще не все проблемы, с которыми может столкнуться чемпионат мира.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2010 - Изначально планировалось, что Moto2 снимет часть финансовой напряженности с Королевского класса. Команды, которые хотели бы участвовать в Гран-При, но не могли найти деньги на 800-кубовые прототипы, получил возможность войти в элиту мотоциклетного спорта. Это ощущается уже и потому, как уменьшилось число заявок в чемпионате World Supersport: многие предпочли Призы. Но ни одна из команд MotoGP не ушла в Moto2 целиком. На примере Aspar, Gresini и Tech 3, мы видим, что нагрузка на них только возросла после того, как они открыли "второй фронт" в Moto2.

"Кажется, в этом году у нас будет 40 постоянных пилотов, 25 команд. Если честно, это уже перебор, - заявил Эспелета в интервью порталу Crash dot Net, - Изначально мы не думали, что удастся собрать больше 22 участников, в идеале рассматривали цифру 35 или что-то около того... Я, конечно, доволен таким поворотом событий. Мы решили продолжать игру, раз уж сами ее начали. Абсолютно уверен, что если бы мы оставили класс GP250, то ни Элиас, ни Де Анжелис не смогли остаться в чемпионате - они бы не вернулись в младший класс. Думаю, все высоко оценили возможности, которые дает новая категория!"

Категория GP250 появилась в Больших Призах с первого же сезона, с 1949 года. Таким образом, история класса насчитывает 60 страниц - это самый массовый и полноценный гоночный класс во всем мотоциклетном спорте с начала его официального существования! Но, Эспелета считает, что Moto2 способен достойно принять эту эстафету.

"Категория 250 куб.см. всегда была фантастической, с 1949 и до 2009 года, - говорит Эспелета, - Но теперь, прежде всего по экономическим причинам, тема 2-тактных среднекубатурных мотоциклов исчерпана – вот почему мы начали Moto2. Думаю, Moto2 будет иметь невероятный успех уже хотя бы потому, что это гораздо дешевле, чем GP250, а возможности для развития пилотов и команде - невероятные. Мотоциклы, после правильной подготовки и настройки должны выйти на единый, очень высокий уровень. Мы будем очень внимательно следить за ходом первых официальных тестов."

В чем потенциальная угроза "перенаселения" класса Moto2? Прежде всего, невероятная разница между лучшими и худшими пилотами, командами и мотоциклами. А она проявится сразу же, в первых же гонках сезона 2010 года. Отсюда, разочарование спортсменов, их менеджеров, механиков, инженеров, спонсоров... Когда на стартовой решетке 40 человек, а на подиум попадают только трое лучших, борьба будет вестись жестко и, возможно, не всегда корректно.

"Что поделать, это происходит во вселенной постоянно! - отвечает испанский топ-менеджер, - Топовые категории созданы для топовых пилотов. У нас уже сейчас недостаточно действительно сильных гонщиков, способных бороться на равных в MotoGP. Это реальный факт. Но, благодаря Moto2, мы рассчитываем в самом ближайшем будущем исправить эту ситуацию. Я никогда не говорил, что против прихода новых производителей в MotoGP. Но теперь основной задачей является снижение затрат на участие, удешевление чемпионата, чтобы они начали приходить к нам. Если из Moto2 в Королевскую категорию начнут переходить сначала гонщики, а затем производители, я буду безмерно счастлив. Значит, мы выполнили свою миссию!"

Как насчет возможного прихода в MotoGP Aprilia и BMW? "Нам пока не известна позиция этих заводов. По крайней мере, со мной и с Dorna они в контакт не вступали. Возможно, они не торопят события, пока у них нет подходящего двигателя. Но теперь сделать такой мотор будет проще!", - констатировал Кармело Эспелета. Кажется, у этого человека, несмотря на все опасения, есть четкое видение ситуации. Будем надеяться, что это так и он выведет спорт из кризиса.

Важные новости
 
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 февраля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message