МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
13 ноября 2020 в 13:57 | 6115
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Почему пилоты Yamaha уверены, что Гран-При Валенсии сложится лучше, чем EuropeanGP?

Фабио Куартараро и Маверик Виньялес - оба намерены бороться за победу в предстоящем Гран-При Валенсии, где неделю назад потерпели полное фиаско, заработав минимум очков и практически проиграв схватку за титул в MotoGP пилотам Suzuki.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2020 - Все пилоты Yamaha, включая Валентино Росси, назвали причиной слива Гран-При отсутствие держака из-за холодной погоды и отсутствия готового шинного решения на гонку. В пятницу не было ни одной полностью сухой сессии, так что поиск лучшего компаунда пришелся на утренний воскресный warm-up, где инженеры Yamaha и Michelin допустили ряд ошибок. Например, Франко Морбиделли после гонки признал, что испытывал те же проблемы с давлением в передней покрышке, что и Куартараро в Арагоне: гонка началась нормально, но затем колесо прогрелось и стало "каменным" из-за роста давления. При этом, внутренним протоколом Yamaha пилотам и их механикам было запрещено самовольное понижение давления в колесе. Росси пожаловался на отсутствие держака на переднем колесе, что снизило его конкурентоспособность. Впрочем, для Росси гонка завершилась раньше обычного из-за пока не объясненного Yamaha технического сбоя в мотоцикле. Единственное, что известно, что это не двигатель.

«Когда на квалификации мы установили новую покрышку, все сразу же пошло лучше, - отметил Куартараро. - В Арагоне мы затруднялись с поиском решения весь уикенд. В Валенсии мы практически нащупали решение еще в субботу. Например, с новой покрышкой в ту субботу мы ускорились сразу на 2 секунды, а в Арагоне - только на 0.5. Похоже, что у конкурентов проблем в целом было меньше, поэтому они могли развиваться стабильней все это время и к гонке подошли с более целостным решением. У нас же его не было до самого выхода на решетку».

Куартараро признал, что стабильно хорошие результаты Suzuki - ключ успеха в 2020 году, и это тот фактов, который сделает завод чемпионом во всех трех зачетах

После Гран-При Европы Маверик Виньялес заявил, что «у сегодняшней версии Yamaha YZR-M1 слишком узкое окно применения». Он имел в виду, что мотоцикл идеально работает в одних условиях, но совершенно непригоден для других. Куартараро как бы продолжил эту мысль в своем комментарии:

«Держак в Валенсии очень важен, и его не хватало. Когда есть держак, мы боремся за подиум и победу, байк легко контролируется, мы быстро находим настройки. И в этом случае, тут - либо все, либо ничего, - продолжил Фабио. - Где-то посередине между этим, мы можем бороться за какие-то позиции в каждой гонке. Может, не за победу, но иногда за очень хорошие результаты. Но в плане стабильности... Это то, чего нам сегодня не хватает, если сравнивать с Suzuki! Думаю, нам нужно принять это, как должное, сделать выводы и заложить основу на следующий год».

Маверик Виньялес: а я вам говорил!
Маверик Виньялес: а я вам говорил!

Маверик Виньялес добавил, что «говорит об этом уже пару-тройку лет»: «Это что-то, что нельзя вылечить за один уикенд - нам нужно вникнуть в суть проблем, понять, почему происходит тот или другой косяк, - сказал Виньялес. - Конечно, нам нужно изучать все это в деталях. К сожалению, в этом сезоне это физически невозможно из-за слишком плотного календаря, когда ни у инженеров, ни у команды нет времени на глубокую "лабораторную работу" и анализ. И нам нужно много-много новых кругов, много-много новых данных! В следующем году не будет меняться двигатель, и это должно нам помочь: во-первых, мы знаем все об этом моторе теперь; во-вторых, у нас уже есть кое-какие наработки. Если мы затронем области, к которым раньше не прилагали достаточно усилий, думаю, мы достигнем успеха».

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message