МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
13 ноября 2020 в 20:41 | 8234
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги пятницы: принципиально иной старт уикенда Гран-При Валенсии в классе MotoGP!

Асфальт Ricardo Tormo Circuit обеспечил гораздо больше держака, чем было неделю, и это тут же сказалось на результатах, темпе и новых фаворитах: Ducati пошли в атаку, а Така Накагами оказался в ТОП-3. Итоги пятницы, первого дня Гран-При Валенсии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2020 - Совершенно иная динамика, нежели была неделю назад. Даже с учетом того, что в прошлую пятницу у команд MotoGP было достаточно времени на FP2 на сухом асфальте, такой производительности, как сегодня, ни у кого не было. Но фаворит определился тот же - Джек Миллер!

Джек Миллер возглавил первый день Гран-При Валенсии
Джек Миллер возглавил первый день Гран-При Валенсии

В FP2 Гран-При Европы на холодном треке австралиец отстрелялся 1:32.5, сегодня же проехал быстрее сразу на 2 секунды. Возможно, секрет успеха заводского пилота Ducati (и это не оговорка!) в том, что... он уже работает на прототипе Desmosedici GP21 в комплектации, какая будет у него в Team Ducati в следующем сезоне. Миллер этого не скрывает: «Мы приступили к работе с некоторыми компонентами еще на прошлой неделе, но не было смысла особенно рисковать из-за условий. Сегодня же, это полностью новый байк, можно так сказать» - заявил он по завершении практик.

Но Миллер не был абсолютно быстрым весь день! На самом деле, человек, на которого нужно обратить пристальное внимание - Такааки Накагами из LCR Honda, который в следующем году получит, наконец, Honda RC213V в 100% factory комплектации. В HRC уже явно жалеют, что не дали Таке этот байк и двигатель в этом году! У него было бы куда больше возможностей для раскрытия своего потенциала.

Такааки Накагами, LCR Honda
Такааки Накагами, LCR Honda

Накагами завершил лидерам FP1, сразу пробив отметку 1:30.8, а во второй практике лидировал большую часть времени, доведя свой темп до 1:30.713. Только на последних минутах FP2 Миллер прошел японца - и закрепился на 1-й позиции в ТОП-10.

Как сложился день для остальных?

Очень хорошо для Ducati: вместе с Миллером в ТОП-3 оказался Франческо Баньяя, Жоан Зарко замкнул ТОП-5, опередив Довициозо на 0.027 секунды. Из «заводских» Ducati в ТОП-10 по итогам дня не попал только Петруччи, ну и Рабат, как обычно.

Пекко Баньяя вошел в ТОП-3 по итогам пятницы в Валенсии
Пекко Баньяя вошел в ТОП-3 по итогам пятницы в Валенсии

Успех дукатистов напрямую зависел от возможности раскрыть потенциал мотоцикла, покрышек и тормозов. А максимальный уровень держака при +22 градусах позволил им это! Если посмотреть по лучшим секторам, то Баньяя, Миллер и Зарко практически приблизились к своим идеальным временам. Причем, Баньяя и Миллер очень сильны в 1-м, 3-м и 4-м секторах, где нужно тормозить и так же быстро поднимать мотоцикл из поворота, а затем катить по траектории. Например, Довициозо не был таким же успешным в этом деле.

Для Honda, в частности, для Накагами и Кратчлоу перспективы также очень хорошие: Кратчлоу и Накагами - лучшие в техничной 2-й и плавной 4-й секции. Перспективы ускорения Накагами - еще 0.2 секунды. А вот Кратчлоу в этом плане не в идеальной позиции: очень много проигрывал соперникам в 1-2 поворотах, на выходе в 3-й, но больше всего - до 0.3 секунды в сумме - в медленных, в середине круга. Возможно, сказываются последствия недавних травм и боль, поскольку там требуется серьезное приложение усилий. В то же время, у Кратчлоу лучший темп между 3-м и 7-м поворотами!

Падение полностью испортило FP2 Алексу Маркесу
Падение полностью испортило FP2 Алексу Маркесу

Алекс Маркес снова допустил падение, полностью испортившее ему FP2.

Пол Эспаргаро стал лучшим из KTM, снова оказавшись в пятерке (на 4-й позиции) с отставанием от лидера всего в 0.199.

Для Yamaha день на первый взгляд снова не заладился. Морбиделли стал быстрейшим из всех на 8-й позиции, а Виньялес замкнул ТОП-10. Куартараро стартовал крайне низко, проиграв в итоге Миллеру 0.7 секунды! Росси оказался на 18-й позиции с 0.749 секунды отставания. Но самое интересное - ниже. Дочитайте до P.S.

Жоан Мир отправился в небольшой полет в 4-м повороте
Жоан Мир отправился в небольшой полет в 4-м повороте

Наконец, все внимание приковано к Suzuki, в частности, в Жоану Миру, который допустил странную ошибку на FP2 и вспахал собой гравийную ловушку 4-го поворота. Типичная для новичков ошибка - лоусайд на подостывшей после длительной серии левых поворотов правой стороне покрышек на самом входе. Мир использовал в тот момент жесткий передний Michelin. Сам он совершенно не пострадал, однако, потерял из-за падения массу времени на возвращение в паддок: из 4-го поворота приходится бежать в паддок долго - нужно спуститься в туннель и пробежать под трассой, прежде, чем окажешься на нужной стороне трека, у входа в паддок или на пит-лейн. Пробежка стоила Миру нескольких потерянных минут, команда подготовила ему запасной байк за то время, что он бежал домой. В тот момент Жоан занимал 3-е место в комбинированном протоколе, но после уже не смог улучшить время - и оказался за пределами ТОП-10.

Алекс Ринс доволен результатами работы в эту пятницу
Алекс Ринс доволен результатами работы в эту пятницу

Ринс не допускал таких ошибок, так что завершил день на 9-й строчке. Но Алекс остался доволен: он попробовал пару новых решений, которые не удалось проверить в прошлую пятницу из-за погоды, и они сработали. В частности, команда предложила принципиально новый сетап подвески, который понравился пилоту.

P.S.

Ключевой для Гран-При Валенсии будет FP4, именно на этой практике команды обкатают настройки и комплекты резины для предстоящей гонки.

Взгляды лидеров были прикованы к тему Франко Морбиделли
Взгляды лидеров были прикованы к тему Франко Морбиделли

И вот что считают внутри паддока: лучший темп на потрепанных покрышках, как ни странно, у Франко Морбиделли! В Suzuki ориентируются на его результаты в FP2, но скорость Накагами их смущает. Суббота в Валенсии будет очень интересной, как по событиям, так и по итогам.

Комбинированный протокол свободных практик Гран-При Валенсии, MotoGP:

Комбинированные итоги FP1+FP2, MotoGP, Гран-При Валенсии, 13/11/2020

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message