МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
13 августа 2015 в 17:25 | 33428
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес невероятен; роль Педросы - очевидна?

Авторская колонка спортивного редактора MCN Мэтью Бритта на motogp.com остра, как никогда: командные приказы в Repsol Honda на Гран-При Индианаполиса - не выдумки журналистов; Дани Педроса начинает играть серьезную роль в битве за титул на стороне Маркеса.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2015 - Возможно ли возвращение Маркеса на 2-ю или даже на 1-ю строчку чемпионата MotoGP? 56 очков при 8 оставшихся в запасе гонках - это, как демонстрирует калькулятор, не менее 7 очков преимущества перед нынешним лидером серии, Валентино Росси. В каждой гонке до самого конца сезона. 8 побед должен взять Марк Маркес, чтобы сравняться с непотопляемым Росси под занавес чемпионата.

Есть ли в MotoGP сценарий на 2015-й? Если и есть, то он, как раз, и прописан таким вот образом: Марк дотянется до Валентино и Хорхе, а последняя схватка состоится в Испании. Исход ее уже не будет иметь значения, ибо победа каждого и трех чемпионов - войдет в историю. Занавес.

И Мэт Брит считает, что система командного подчинения в Honda Racing способна посодействовать выполнению "плана".

Страсти накаляются, ровно как и асфальт: в эти выходные в Брно ожидается температура под 40, - пишет Брит. - В прошлый уикенд в Индианаполисе мы стали свидетелями титанической схватки, в которой Марк Маркес, потерявший столько очков из-за падений в Аргентине, Муджелло и Каталонии, вдруг воскрес и сделал все ради победы. Две победы подряд - это уже не просто статистика. Впрочем, в Брно есть много вариантов. Маркесу нужна еще одна победа, как минимум, чтобы поставить точку в вопросах, не были ли случайностью две удачи в гонках на удобных для Honda треках. Как этого добиться?

Маркес снова в наивысшей форме и готов к защите Короны. Но без помощи напарника по Repsol Honda, Дани Педросы ему уже не обойтись. Точно так же, как Дани действовал в Индианаполисе, сдерживая Валентино Росси. Заметьте, ему это почти удалось. Только есть проблема: в следующих гонках "почти" уже не сработает, и Honda потребуется что-то потяжелее спортивного противостояния.

Если Маркес будет выигрывать гонку за гонкой, для Росси и Лоренцо это не будет иметь значения до тех пор, пока оба они финишируют на подиуме (в любой последовательности) - Марку просто не хватит времени, чтобы компенсировать нехватку очков!

Педроса единственный, на кого Марк может положиться. Единственный пилот, кто в решающий момент не будет ему противостоять, а сделает то, о чем его попросят в команде - сдержать Лоренцо и Росси, откусить у них значительную долю очков.

Только если Росси и Лоренцо регулярно будут за пределами подиума, Маркес решит сложнейший ребус и совершит чудо, вроде чудесного спасения после лоу-сайда на тестах после Гран-При Чехии (на основном фото).

Ситуация, увиденная нами в Индиане, может повториться в Брно. Педроса выиграл здесь два Гран-При Чехии за последние 5 лет. Он лучше всех знает, как побить Лоренцо в последнем повороте или... сдержать его от прорыва вперед. Но вот Росси... Сейчас итальянец заряжен на успех, он идет к своему 10-му титулу. Ему будет приятно выиграть 6-й Гран-При в Чехии, за который он не держался с 2009 года.

Мэт Брит делает ставку: победа достанется Маркесу, но центральным сражением дня будет битва за подиум между Лоренцо, Росси и Педросой.

Важные новости
 
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message