Андреа Довициозо хоть и не может похвастаться столь же большим мотоопытом, как многие его коллеги по MotoGP, тем не менее уже заработал в Брно два подиума в двух прошедших гонках класса GP250. Однако, в этом году молодой пилот JiR Team Scot открывает для себя чешский трек заново: мало того, что он поедет на мотоцикле уже совсем другого класса, ему, как и всем остальным, придётся столкнуться с обновлённым покрытием трассы, которая была перекатана совсем недавно. Прорвавшись в предыдущей гонке на пятое место личного зачёта, итальянец не намерен отдавать его на следующем же этапе. Но и излишний риск перспективному гонщику совсем ни к чему: он и так отменно выступает в этом сезоне и руководство сателлита Honda не могло бы пожелать лучшего пилота – ведь он один продвинул свою команду в общем зачёте настолько, насколько не смогли представители некоторых других конюшен на пару.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2008 - «В этом году нам придётся столкнуться с новым покрытием на трассе, - делится Андреа, - поэтому очень внимательно нужно изучить его влияние на износ шин, чтобы в гонке не пролететь с выбором. Это довольно быстрый трек со множеством поворотов, поэтому сами понимаете, нагрузка на резину идёт большая...
...В последних двух гонках класса 250 я приезжал вторым – однако техника MotoGP сложнее, поэтому загадывать на этот раз не берусь. Мне нравится трасса – но я не отношу её к числу любимых тем не менее, так что посмотрим».
А вот директор команды Джанлюка Монтирон всерьёз настроен на подиум в приближающейся гонке - даже несмотря на то, что его команде в итоге не перепало удовольствие испытать заводскую версию мотоцикла Honda, на которой поедет в этот раз Шинья Накано из конкурирующей конюшни San Carlo Gresini.
«Мы начинаем вторую часть нынешнего сезона с очень техничной и интересной трассы – она чем-то напоминает мне Мужелло, где нам уже довелось выступать в этом году. И я считаю, что здесь способности нашего пилота могут раскрыться в полной мере...
...Мы по-прежнему нацелены на подиум – если не в этой гонке, но до конца сезона определённо. Это помогло бы Андреа укрепить своё положение в личном зачёте, а может быть даже улучшить – ведь четвёртое место сейчас лишь в 11-и очках впереди. В настоящий момент, если посмотреть, пилоты идут очень кучно в зачёте, поэтому чтобы не упустить своё преимущество нужно постоянно финишировать с максимально возможным результатом. Что ж, будем к этому стремиться!»
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.