МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
13 апреля 2023 в 17:35 | 8704
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Франко Морбиделли сохраняет спокойствие на фоне новых слухов о своем будущем

Monster Energy Yamaha MotoGP вернулась в Остин, штат Техас после головокружительного этапа в Аргентине, где Франко Морбиделли впервые за последние 15 месяцев выстрелил (почти-почти на подиум), а Фабио Куартараро сумел отыграть 9 позиций по ходу разочаровывающей дождевой гонки. Морбиделли увидел свет в конце туннеля, но не слишком ли поздно?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2023 - Прошлогодний Гран-При Америк в Остине начался под диктовку пилотов Yamaha, но завершился доминированием Ducati. За последние пару лет кое-что изменилось на Circuit of the Americas, что очень позитивно сказалось на MotoGP в целом, но негативно на результатах Yamaha и Honda. Но сейчас - не о Honda.

После того, как асфальт на COTA выровняли, а кочки и впадины, наконец, удалось убрать, все гонщики, страдавшие прежде от невозможности ездить по прямой, воспрянули духом. Пилоты японских заводов, напротив, приуныли: их явное преимущество в более гибком шасси и плавности в Америке больше не может заменить нехватку пиковой скорости и динамики на выстреле из поворотов. Yamaha продолжит испытывать легкий дефицит скорости в Остине в случае 100% сухого уикенда. Фабио Куартараро, как ни странно, может позволить себе пройти его максимально "безопасно", но только не Франко Морбиделли!

После проведения Yamaha тестов с участием Топрака Разгатлиоглу в Хересе, где присутствовала вся верхушка европейской Yamaha Racing, а также японская верхушка разработчиков проекта Mission One, по паддоку поползли слухи, что турок уже подписал контракт и планирует перейти в MotoGP в 2024 году, заняв место Франко в заводской команде. Ибо другой команды у Yamaha нет и вряд ли она появится в следующем сезоне.

Морбиделли стоит перед сложным выбором. Узнав о своем будущем, он может, как расслабиться, так и напрячься и показать что-то... Но какой смысл напрягаться, если это уже не повлияет на решение боссов? Главным вопросом Аргентины было - не узнал ли Франко о решении Yamaha еще в Termas de Rio Hondo? Может, он, наконец, расслабился и поехал, как по-настоящему умеет, без страха наломать дров? Вопросы скоро обретут ответы, на дворе уже середина апреля, и все контрактные дела 2024-26 заводским боссам нужно закрыть до конца мая.

Франко Морбиделли и Фабио Куартараро могут стать настоящими джокерами американского уикенда MotoGP 2023 года. Пилоты Yamaha никогда не выигрывали Гран-При Америк, но регулярно приезжали на 2-е место: Куартараро сделал это в 2021, Валентино Росси - дважды, в 2017 и 2019; Хорхе Лоренцо - в 2016, а Маверик Виньялес в 2018. Морбиделли не чужак на подиуме Circuit of the Americas: на пути к своему первому чемпионскому титул в Moto2 он выиграл гонку 2017 года. А в дебютный сезон сотрудничества с Yamaha в MotoGP, в 2019 завершил Гран-При Америк в ТОП-5.

Франко напрямую отказался комментировать слухи из Хереса. Но он понимает, что ему нужно показать высокий уровень и что он, наконец, вернул физическую и психологическую форму. И что он может больше. И что Лин Джарвис не просто так отстаивал его перед боссами Yamaha в 2022, когда встал вопрос - а не разорвать ли с итальянцем контракт?..

«Нам нужны кое-какие подтверждения после Аргентины - всей нашей команде, да и мне лично. У нас высокие ожидания от Остина. Я обожаю COTA, потому что это выдающаяся, очень разноплановая трасса, где и сложно, и весело одновременно. Мы хотим набрать обороты в Остине, показать хороший темп. Главное будет - не увлечься слишком... Задачи в целом очень четкие: мы будем придерживаться линии, взятой в Аргентине. И если мы были правы, в Америке нас ждет хороший уикенд» - сказал Морбиделли.

Франко неожиданно для всех опережает Фабио Куартараро в чемпионате MotoGP 2023 года по очкам, но он хорошо понимает, что это не системное достижение. Пока не системное! Просто Фабио не повезло трижды в четырех стартах. Однако решающим фактором в каждом из случаев было не везение, а позиция, в которой оказывался француз, а это уже... проблема только самого пилота. Сколько еще времени Куартараро нужно для адаптации к новой ситуации в MotoGP, неизвестно.

Морбидели же удалось перевернуть неудачный старт в Португалии и обратить его в очень сильное выступление в Аргентине.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message