МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
13 апреля 2023 в 18:11 | 11441
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

У Марка Маркеса нет будущего в MotoGP, кроме как с Honda?

Перед началом 3-го уикенда MotoGP 2023 года в Америке, немецкий Speedweek провел экспресс-опрос среди боссов заводских команд, который показал очень интересную тенденцию: Марк Маркес оказывается в трудном положении, если решает порвать с Honda!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2023 - Судя по ответам лидеров Yamaha, Aprilia, KTM и Ducati, ни один из заводских проектов не видит Маркеса-старшего в своих рядах. Это демонстрирует важную особенность сегодняшней реальности MotoGP.

Реальность Новой Эры MotoGP такова, что многим гонщикам, блиставшим в середине 2000-ных - 2010-х скоро предстоит покинуть паддок. Даже будучи в топовой физической форме, они уже не могут достигать целей, как показывают результаты второй половины 2022 года и первых гонок MotoGP 2023 года.

Маркес является человеком Honda до конца 2024 года по условиям 4-летнего контракта, заключенного до получения травмы в 2020. И у него есть возможность разорвать этот контракт досрочно в связи с тем, что завод затрудняется предоставить прототип, соответствующий высоким требованиям пилота. Маркес не может прыгнуть выше собственной головы, и ограничение это задает мотоцикл. Смириться с этим ему будет нелегко. И хотя Марк старается не говорить этого вслух, соблюдая субординацию, иногда через лояльных журналистов спускаются сведения, что именно не нравится феномену из Сарверы. Так Марк оказывает мягкое давление на боссов HRC, чтобы те шевелились. Но время играет против них всех.

Но иного пути, как продолжать с Honda - или завершить карьеру в MotoGP, у Марка попросту нет!

В 2021 году спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти активно сманивал Марка Маркеса, посылая ему разнообразные месседжи, как через общих знакомых, так и через прессу. Чьабатти намекал, что компания Ducati приняла бы Марка в свои широкие объятия, обеспечила бы ему байк высшего сорта - просто, чтобы умыть Honda, поскольку Чьабатти и Даль′Инья - оба были уверены, что Маркес начал бы побеждать незамедлительно, как только оказался бы в седле Desmosedici. Это была часть большой PR-игры. Но после Тройной Короны 2022 года, когда в Ducati достигли главной цели, приоритеты стали меняться.

Во второй половине 2022 года риторика Ducati радикально сменила тон: Чьабатти обмолвился, что уже не видит Марка среди пилотов заводских проектов. Впрочем, тот же Чьабатти, на этот раз устами Давиде Тардоцци передал очередной привет Марку, как бы напомнив, что двери Борго-Панигале все еще открыты. И переход Алекса Маркеса в Gresini Racing произошел не просто так: Ducati Corse надеется, что Младший сможет убедить Марка - просто хотя бы попробовать Desmosedici, чтобы в его голове зародились сомнения. Эта часть интриги остается!

В других же заводских проектах MotoGP есть четкая ясность в отношении Марка: его нигде не ждут.

На вопрос, нанял бы Маркеса в случае его выхода из-под действия контракта HRC Массимо Ривола, босс Aprilia Racing, итальянский менеджер ответил однозначно: «Это не в моем стиле. Прежде всего, у нас есть контракты со всеми четырьмя пилотами до конца 2024 года, и мы верим в каждого из них. Плюс, мне следует контролировать наш бюджет» - сказал Ривола, намекая на то, что его абсолютно устраивает состав заводской команды и саттелита, а Маркес слишком много стоит. Переоценен?

У Лина Джарвиса из Yamaha Racing всё гораздо проще - ему некуда приглашать Маркеса, да и он не видит смысла в этом: «Откровенно говоря, я просто вообще не вижу места для Марка Маркеса в нашем проекте. Я не говорю только о заводской команде, а в целом» - здесь звучит явный намек на то, что для Марка, который сделал слишком много плохого, как Валентино Росси, так и всей итальянской части проекта YFR, двери для Маркеса закрыты навсегда.

Наконец, владелец KTM Factory Racing и Президент всей группы компаний Pierer Industries - Штефан Пире прям и категоричен: «Откровенно говоря, я не принимаю его отношения. Если он будет выигрывать, скажут, что это заслуга пилота. Когда он будет проигрывать, все шишки посыпятся на мой мотоцикл. Оно мне надо?»

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message