МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
13 февраля 2017 в 17:21 | 13895
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2: Пабло Нието - Благодаря VR46, чувствую, будто сам вернулся в гонки

Валентино Росси обратился к потомственному мотогонщику с предложением возглавить команду Sky Racing VR46 Team в конце 2015 года, и Пабло не отказался. Теперь он понимает, что то решение вновь вернуло его в самый эпицентр борьбы: благодаря этому, чувствую, будто сам вернулся в гонки - отмечает Нието.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2017 - Один из трех сыновей легендарного испанского мотогонщика Анхела Нието, Пабло, разумеется, пошел по стопам отца. Он вступил в чемпионат мира по Мото Гран-При с Aprilia в 1999, а карьеру завершил в 2008. Все 10 полных сезонов он провел в классе GP125, лучший свой результат показал в середине карьеры, регулярно финишируя на подиуме с 2002 по 2004. Нието даже взял одну победу в 2003. Так что он хорошо знает, что такое - младший класс GP!

Приступив к работе в Sky Racing в 2015, Пабло привел коллектив из юных итальянских дарований на подиум в 2016. Теперь это сильнейшая итальянская команда в Moto3, а ее пилоты борются за титул. Немалую роль в этом сыграл личный опыт Нието, особенно, технический.

"Год назад мое новое приключение началось, и теперь я жду не дождусь, чтобы перезапустить проект в новом составе и с новыми целями, - сказал Нието на презентации Sky Racing VR46 Team в Милане. - У меня есть доброе предчувствие. Главное, что все в нашей команде искренне верят в достижимость поставленных целей, и это просто удваивает мою мотивацию и страсть".

Презентация Sky Racing VR46 Team образца 2017 года - теперь в Moto2 и Moto3
Презентация Sky Racing VR46 Team образца 2017 года - теперь в Moto2 и Moto3


Добившись хороших успехов в Moto2, в 2017 году VR46 вступает в Moto2. "И это правильный шаг для нас, - говорит Пабло. - Такой план был заложен в проект идеологически с самого начала: мы проведем наших ребят через эту школу - от и до, и в конечном счете, они окажутся в MotoGP, подготовленными и готовыми для всего. Мы очень довольны, что новый шаг сделан, что Sky VR46 теперь присутствует и в Moto3, и Moto2".

Состав "сборной Италии" в VR46 очень пестрый. К каждому юному гонщику нужен свой подход. В прошлом году команда взяла "на воспитание" молодого и достаточно горячего Стефано Манци из CIV Moto3. Манци уже успел наломать дров в гонках, в которые его заявила команда по wildcard. В то же время, он показал, что не намерен отсиживаться за спиной у более опытных соперников.

Слева-направо: Миньо, Булега, Баньяя и Манци - новый состав Sky Racing VR46 Team в Moto3 и Moto2
Слева-направо: Миньо, Булега, Баньяя и Манци - новый состав Sky Racing VR46 Team в Moto3 и Moto2


"Пекко Баньяя и Манци - абсолютные антиподы: Баньяя спокоен, как удав, он точно знает, что и как нужно делать, с ним не требуется никакого давления; Стефано, с другой стороны, нужно еще поработать над своими эмоциями. Но вместе они составляют идеальный баланс в команде. Стефано пришел из CEV Moto3, где нужно очень много двигаться и суетиться, чтобы добиться успеха. В GP он сразу же бросился в атаку, но уже понял, что здесь есть место для стратегии и планирования. И мы предложили ему попробовать силы в Moto2. Никколо Булега - это сочетание лучших качеств и Пекко, и Стефано: он спокоен, когда следует, но агрессивен и идет напролом в иной ситуации. Наконец, Андреа Миньо. Он мал, но уже доказал, что знает цену каждому слову. Каждый из четверых талантлив, и теперь нам лишь надо удостовериться, что они смогу раскрыть свой потенциал на 100% в новом году".

Пабло Нието получил прекрасное гоночное воспитание, а непосредственным наставником был его отец - Анхел. Теперь Пабло намерен реализовать свой опыт, помогая юным итальянцам в схватке за чемпионские титулы.

"Анхел - король гоночных стратегий! Мы никогда не импровизировали в воскресенье, но четко знали, что будем делать в каждый момент времени, шли к этому с пятницы. Это касалось и подготовки байка, и подготовки меня, как пилота. Все это теперь - моя работа. Я должен привести этих парней наверх, работая с ними каждый день. Для них я точно старший брат, и меня это особенно заводит: каждый раз, прорабатывая с парнями стратегии, предвосхищая гонки, я чувствую, будто сам вернулся в седло байка" - говорит Нието.

Самый трудный вызов в 2017 года - это... "... для пилотов, которые пересядут с Moto3 на Moto2, с 1-цилиндровых KTM на 4-цилиндровые моторы Honda. Не думаю, что для команды этот опыт будет новым в целом, но для пилотов - абсолютно точно. Проблема в том, что мы не тестировали Франческо и Стефано до презентации, и мы не знаем, как они поедут. Так что тесты [8-10 марта в Хересе] станут ключевыми".

Важные новости
 
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message