МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
12 октября 2023 в 16:09 | 11207
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Реакция топовых гонщиков MotoGP на переход Маркеса в Ducati: похоже, у нас проблемы!

Итак, есть теория, что приход Марка Маркеса в лагерь Ducati, пусть и на один единственный сезон, разрушит стройную систему Джиджи Даль′Иньи: авторитет и скорость уроженца Серверы, а также его способность к стремительной адаптации на разных байках могут сокрушить уверенность нынешних лидеров MotoGP...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2023 - До последнего момента решение о выходе из контракта с HRC Марк придерживал при себе. Дедлайном они с Honda определелил вторник, 4 октября 2023 года. Но даже на Гран-При Японии у Марка еще не было четкого решения, на что жаловались в его команде - он просто не делился с ними своими мыслями, держа их при себе до последнего...

Gresini Racing подписала с Марком контракт в Мандалике, утром четверга, 12 октября, а последние детали сделки были решены накануне, в среду. Обо всем этом Марк Маркес рассказал на большой пресс-конференции перед Гран-При Индонезии.

На пресс-конференции вещал, в основном, он, и вопросы журналистов были, в основном, к нему. Но Пекко Баньяю и Хорхе Мартина, которые до последнего не хотели верить, что Марк совершил такой безумный поступок - отказался от 20 миллионов гонорара и теплого местечка в Repsol Honda ради скромной, почти символической зарплаты в частном саттелите Gresini Racing.

Чемпион MotoGP 2022 года, лидер чемпионата Пекко Баньяя (Ducati Lenovo Team): «У меня нет сомнений, что Марк быстро найдет хорошую техническую базу, и как только почувствует себя комфортно, совершит прорыв и будет значительно быстрее, чем сейчас. А сейчас он не является медленным, если вы не заметили! Интересно будет обменяться с ним данными телеметрии, думаю, мы узнаем кое-что новое о возможностях Desmosedici. Ну, и логично, что нам предстоит с ним напряженное противостояние. Потому что все 8 пилотов Ducati чрезвычайно конкурентоспособны».

«Не знаю, сможет ли он бороться за титул сразу, но в ТОП-5 он сможет войти на постоянное основе, к гадалке не ходи».

Франко Морбиделли переходит в Pramac Racing в следующем году, и он тоже уверен, что Маркес на Ducati окажется среди ТОП-7 быстрейших по итогам следующего года: «Не знаю, как быстро освоюсь с Ducati я сам, но насчет Марка у меня нет сомнений - он способен на великие прорывы, и мы многие из них видели. Интересно, сможет ли он превзойти всех, понимаете? Но ручаюсь, что мы снова увидим его в составе "Великолепной семерки"».

Лука Марини из Mooney VR46 Racing Team уверен, что приход Маркеса в частную команду Ducati откроет остальным членам группировки новые перспективы: «Для меня, это отличная новость. Будет хороший шанс посмотреть его телеметрию и, вероятно, найти что-нибудь новое для себя, что позволит нам ускориться».

Фабио Куартараро поник еще больше, чем прежде, и одним из первых его реакций было - «Боже, ну теперь мы в полном дерьме...»

«Он, определенно, еще больше осложнит нашу жизнь. Не только нашу. Вообще, всем. Марк всегда был референсом для соперников, последние 10 лет все на него равнялись, пытались его побить. И вот, он снова получит конкурентоспособный байк. Думаю, что наша жизнь после этого превратится в сущий кошмар. Я стараюсь сохранять спокойствие, потому что это не те мысли, о которых мне следует думать сейчас. Все Ducati очень быстры, и теперь он один из них - это кошмар» - сказал Куартараро.

Алеш Эспаргаро поддержал решение Марка: «Я за него искренне счастлив, потому что жизнь коротка, и нужно для себя решать - хочешь ты быть счастлив и спокоен или мучиться дурными мыслями каждый божий день. Нелегкое решение для него, потому что Gresini одна из самых скромных команд MotoGP. Не думаю, что переход на Ducati станет для Марка проблемой. Марк - лучший, для него это будет легко. Он вернется к схватке за титул, потому что с таким подходом, как у него, со всеми этими травмами... нет, он определенно вернется, и всё будет возможно. Я опасаюсь, что наши шансы на схватку за титул несколько снижаются с сегодняшнего дня...»

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message